Налево от лифта. Глава3 и последняя

Питер встретил его дождем .
- Что за город , постоянно сыро , - ворчал он про себя , огибая лужи .Ноги моментально промокли и от этого ,а еще и от недосыпа ,немного знобило . К дому он подошел изрядно замерзнувший , голодный и уставший. Ключи куда-то завалились и пришлось стоять у парадной ,хлопая себя по всем карманам .
- Добрый день ! - услышал он за спиной , - давайте я открою .
Она радостно улыбалась , сама не ожидая от себя такой реакции . Сумка с продуктами оттягивала руку ,но она даже не чувствовала её тяжести .
- Я соскучилась по нему ,- призналась она себе ,протягивая ему брелок от двери ,- вот , открывайте ,у меня руки заняты .
- Ох , давайте мне ,- спохватился он , подхватывая ее сумку , - Ого ! Вы содержите футбольную команду ?
- Нет , давно ничего не покупала . А Вы куда-то уезжали ?
- Командировка .
- Мой этаж . Спасибо за помощь ,- она вышла.
 Так и улыбаясь ,он доехал до своего двадцать седьмого и ,подойдя к двери ,обнаружил ,что держит в руке ее ключи .
- Ну вот и повод ,- он развернулся к лифту ,но не успел нажать на кнопку ,как дверь открылась и она ,смеясь ,вышла .
- Мне придется пригласить Вас в гости , иначе я не попаду домой .
- С удовольствием ,- он протянул руку и вложил ключи в ее ладошку . Ладошка была теплая и он буквально на мгновение помедлил ,не отрывая свою руку , но и этого было достаточно . Словно бы ток пробежал между ними ,щеки ее вспыхнули и она непроизвольно облизала губы .
- Приехали ,- вмиг осипшим голосом произнесла она .
Сумка с продуктами сиротливо стояла у дверей .
- Я помогу , - он занес сумку и огляделся , - У Вас уютно .
- Кофе или чай ? А может Вас покормить ?
- У меня такой голодный вид ?- улыбнулся он , -А покормите и напоите , и даже можно потом в печку посадить ,потому что я промок .
У него стало удивительно легко на душе . Он смотрел , как она хлопочет на кухне и с трудом сдерживался от желания поцеловать завиток на ее шее .
- Промокли ? Тогда коньяк ,у меня есть весьма неплохой .
- Коньяк - это отлично . Если еще и трубку предложите ,то я решу ,что попал в рай .
Она засмеялась , - Рай в следущий раз ,сегодня только коньяк и кофе ...
   А что было потом , останется за закрытыми дверями . Потому что ...


Рецензии