Дракон и студент

Дракончик долго жил в пещере,
Себя он очень плохо вел.
Но вот конец сей славной эре:
Студент один к нему забрел.

Дракончик радовался шумно:
«Ко мне сама пришла еда!
О как же счастлив я! Безумно!
Жаль только тощий он, балда!

На нем совсем уж мяса мало,
И жесткий он, что твой орех…
Его бы откормить сначала,
А там уже и съесть не грех!»

Пока дракон мечтал откушать,
Студент жилище обходил,
Хозяина не думал слушать
И лишь под нос себе бубнил:

«Вот это хата! Сколько места!
У нас в общаге-то не так!
У нас сидишь как на насесте!
Не как петух, а как дурак.

А здесь тепло и даже сухо,
Что света нет – не привыкать.
Зато уже как надавишь ухо!
Да хоть неделю можно спать!

И комендантша не припрется
Орать за включенный музон.
Ну а дракоша примирится:
По виду клевый парень он.

На нас похож: глаза как маки,
Под ними темные круги…
Да и полезен будет в драке –
Все разбегутся враз враги!

Ну, решено, берем дракошу!»
Дракон меж тем как раз сказал:
«Крепись, студент, тебя не брошу,
К себе бы с радостью я взял!

Кормить на дню три раза буду…»
«Что, целых три?! – вскричал студент. –
Дракоша, милый, не забуду
И защищу тебя в ответ!»

Драконий хохот укатился
Под своды гулкие пещер:
«Студент, ты слишком расхрабрился!
Ты, коротышка, очень смел!

Я всех сильней! – дракончик рыкнул. –
Быка я съел, вот как удал!»
«Да это что, - студентик хмыкнул. –
Я после пар слона сожрал!»

«Я много знаю, я видал
Легенду – философский камень!»
«Дракоша, много я не знал,
Но на пятерку сдал экзамен!»

«Я самый быстрый! Обгоню
Кого угодно я на свете!»
«Попробуй, сунься-ка к огню –
К студенту в очерди в буфете.»

Дракон опешил: «Как же так?!
По всем статьям меня обходишь!
Десятки лет я сеял мрак,
А ты в ничто все это сводишь!»

Студентик хмыкнул тихо-тихо
И произнес: «Скажи, дракох,
Ты хоть когда-то хавал лихо
Лапшу, перловку и горох?

Ты жил когда-нибудь в пещере
С толпой таких же, как и ты?
Ты приползал к знакомой двери
После гулянок с темноты?

А ведь потом еще на пары,
А после них еще физра!
И вот упав скорей на нары
Ты крепко дрыхнешь до утра!

Ты поживи так хоть недельку,
Сильнее станешь во сто крат!
Вот только не упейся в стельку:
Похмелье – это бяка, брат!»


Рецензии