Призрак

Ночь с ее миллионами
неповторимых
будоражащих запахов. В
моем мире так было
десятки лет и если б я мог
вздохнуть, я бы
непременно почувствовал
все великолепие этого
ночного мира. Но я скорее
ощущал все это по старой
памяти. И только жидкий
лунный свет освещал меня
порой, да ветер глухо
завывал снаружи моего
пристанища или узилища.
Да, и так ночь за ночью, а с
приходом нежной
утренней зари я
растворялся в солнечном
свете и уходил в небытие.
Но... Внезапно что-то
изменилось. Вектор моей
жизни или скорее нежизни
изменил свое направление.
Какое-то неясное волнение
зародилось где-то в
глубине моего призрачного
тела. Я сначала
нерешительно, но потом
все более настойчивее
начал искать причину
моего беспокойства. И
однажды ночью я забрел в
мой когда-то покинутый
дом и в спальне я увидел
нечто прекрасное и
изумительное. На большой
белоснежной кровати,
укрытая чистой шелковой
простынкой лежала
красивая стройная
девушка. Ее золотистые
локоны разметались по
всей подушке, а грудь
размеренно поднималась и
опускалась. Девушка была в
глубоком сне. Лунный свет
отражался от ее кожи и
наполнял комнату
серебристым сиянием. И тут
мои губы зашевелились и я
прошептал уже давно
забытое слово: "О Боже"...
Я подходил к ней все
ближе. С каждым шагом я
все сильнее ощущал свое
тело. Я обретал плоть и
кровь, и жизнь
возвращалась в меня...
И вот я у ее кровати,
наклоняюсь и
всматриваюсь в ее
ангельски бесподобное
личико и трепет и восторг
наполняет мою душу. Я
приближаюсь и касаюсь
губами нежной щечки
красавицы. Девушке снится
хороший сон и она
улыбается. А я чувствую
невероятную теплоту,
исходящую от ее
белоснежной кожи. Я
целую ее пухлые алые губки
и покрываю поцелуями
красивую шейку. Девушка
дышит чаще и шевелится
во сне. И вдруг я понимаю,
что я стою перед ней
абсолютно голый в лунном
свете. Я сдергиваю с нее
простынку и - о чудо! - на
девушке нет никакой
одежды! Я смотрю на ее
упругие сочные груди с
торчащими сосками,
мягкий плоский животик,
красивые стройные ножки -
предмет зависти остальных
женщин, лобок, покрытый
легким пушком волос, и
чувствую как моя мужская
плоть наливается
неимоверной силой, и,
словно высоко поднятый
клинок, велит идти в бой. И
я слушаю зов ее молодой
плоти и залезаю к ней на
кровать. Я сажусь на нее
сверху и начинаю неистово
ласкать руками грудь, мять
животик, гладить широкие
бедра. И девушка начинает
постанывать во сне. Ей
сниться эротический сон. И
она раздвигает прелестные
ножки. Не в силах
сдерживаться, я направляю
фаллос в ее лоно и вхожу в
нее. Девушка, не в силах
проснуться вскрикивает, а я
чувствую ее внутренний
жар. Я начинаю ритмично
двигать бедрами, а
красавица обнимает меня
руками и ножками. Я нежно
целую ее сладкие губки и
стону от наслаждения.
Девушка тоже стонет при
каждом моем толчке,
которые вскоре
превращаются в страстные
удары. Я провожу язычком
по ее возбужденным
сосочкам и вхожу как
можно глубже. Кровать
поскрипывает, раздается
горячее дыхание и стоны, а
где-то за окном в ночи
ухает филин...
Вскоре два неистовых
оргазма взрывают наши
горячие тела и поглощают
души. Сладкие спазмы
проходят сквозь мышцы и
мое жаркое семя
наполняет ее лоно. В
экстазе я ложусь на спящую
девушку...
Утром девушка
просыпается, но не находит
рядом своего ночного
спутника в мире
эротических грез. И только
легкая простынка валялась далеко
на полу.


Рецензии