Крылья

Тус­клый свет в тем­но­те,
Я один, я на сце­не.
Я один в ти­шине,
И за­мер­ло вре­мя.
Тус­клый свет в ти­шине,
Я мол­чу, улы­ба­ясь.
Я в тем­но­те,
От зем­ли от­ры­ва­юсь.

Мне бы крылья под­нять-
Па­ру взма­хов и к не­бу!
Чтоб се­бя не уз­нать -
И смот­реть бы на не­бо!
Мне бы крылья на раз -
Что­бы быть там, где звез­ды,
Что­бы раз, нав­сегда, по­забыть свои гре­зы!

Но, увы, я один!
Я блис­таю на сце­не!
В за­ле зри­тель мол­чит,
По­забыв свое вре­мя!
Но а пес­ни зву­чат!
То сме­юсь, то я пла­чу!
Кри­чу в тем­но­ту,
Лов­лю взма­хом уда­чу!

Мне бы крылья сей­час,
Что­бы пой­мать ее взгля­дом
Те­бя не по­нять!
Ты По­верь, что я ря­дом.
Вот бы крылья бы нам!
И быть там, где звез­ды,
Что­бы за­быть эти глу­пые гре­зы!

Сно­ва об­ман!
Иг­ра так не­лепа!
Опять ти­шина -
Лю­бовь моя сле­па!
Сно­ва об­ман!
Тем­но­та, улы­ба­юсь.
Нет крыль­ев, увы-
Ти­шина, рас­тво­ря­юсь.

Мне бы крылья под­нять-
Па­ру взма­хов и к не­бу!
Чтоб се­бя не уз­нать -
И смот­реть бы на не­бо!
Мне бы крылья сей­час
Быть с лю­бовью,где звез­ды,
Что­бы раз, нав­сегда, по­забыть свои гре­зы.


Рецензии