Сердце Рассо Глава 6

- Я не уверен, что ты та самая,
что некогда принадлежала мне…
- Раз не уверен, держись подальше.

Утром, спустившись к завтраку, Тая увидела весьма необычную картину: перед телевизором сидел парень, расположив перед собой на журнальном столике огромную лоханку шашлыка, он жадно ел оттуда прямо руками, при этом увлечённо смотрел телевизор так, как будто ничто не могло его отвлечь от этого действа.
Марк слегка покашлял, давая знак, что необходимо обернуться. Что и сделал не сильно воспитанный незнакомец.
Он перевёл на них, свой уставший взгляд. Затем резко вскочил. В воздухе повисла пауза.
- А ты до сих пор молода и красива, - вдруг произнёс он.
Тайка посмотрела на него надменно-вопросительным взглядом.
- Да вы что? Правда? Только я Вас не знаю и не уверена, что хочу узнать.
- Вы уж извините, Ренар очень долго не был дома,- обращаясь к Томе, улыбнувшись, вмешался Маркус.
Тайка ничего не ответила. Лишь проводила взглядом Ренэ, который поспешил удалиться на кухню.
В скором времени на столе стоял завтрак на три персоны, он состоял из омлета и салата из свежих огурцов и помидоров.
- Присаживайтесь, - обратился Марк к Тайке.
Они сели за стол и тут в дверях снова появился Ренар, но уже при «всём параде», на нём была чёрная футболка без рукавов и серые джинсы, на ногах были домашние тапки. В ухе красовалась серьга с висячим не христианским крестиком. Правая рука его была вся в тату, которая немного заходила на шею.
- Знакомьтесь – это Таисия, - Кинау указал на Таю. - А это Ренар Секри - мой друг что ли, - не совсем уверенно произнес Марк.
- Теперь тебя так зовут? – Ренэ протянул ей свою руку.
- Что значит теперь? Вы очень странный.
- Ничего, ровным счетом ничего, - он очень мягко улыбнулся.
Сев за стол он не ел, а очень пристально смотрел на Таю, у которой кусок в горло не лез от его взгляда. 
Обстановку разрядил Марк:
- Что вы теперь-то думаете делать?- спросил он у Таи.
- Я планирую сейчас вернуться домой и найти Анжелику, - уверенным тоном сказала Татка, стараясь не показывать, что её крайне волнует пристальный взгляд Ренара.
- Нет, вам нельзя возвращаться домой теперь. У меня есть другое предложение: сегодня вы останетесь  у нас, я найду Анжелику и привезу её сюда. А домой вам нельзя, потому, что после превращения вашей горячо любимой сестрёнки о вашем местонахождении знают. Всё понятно?
- Но…- хотела возразить Тая, но Марк её снова перебил.
- С вами останется Ренар, с ним вы в полной безопасности, да Рэне? – и он посмотрел на вновь жующего Ренэ, тот развел руки в стороны и выдал что-то типа «ну дык».
Сказав это, Марк доел свою порцию, вытер губы салфеткой и вышел на улицу, чтобы взять из гаража кое-какие вещи. Затем за окном зарычал двигатель его автомобиля и постепенно стих.

За окном светило яркое полуденное солнце, градусник показывал +23 оC. Самая замечательная погода лета, когда не прохладно и не жарко. Тая сидела у окна и читала старенькую газету за позапрошлый год. Ренар находился на диване, и вроде бы смотрел телевизор, но на самом деле взгляд его то и дело обращался совсем в другую сторону.
- Откуда вы, Ренар? – решила прекратить этот пристальный взгляд Тая.
- Давай на «ты», - как будто ожидая того, что Таиска начнёт разговор первой сказал Ренар. По-видимому, этот пристальный взор и был направлен с этой целью.
- Хорошо. Откуда ты Ренар? – исправилась Тая.
-  Не вижу смысла отвечать на подобные вопросы. А это очень важно для тебя?
- В общем-то интересно, - неуверенно ответила Таська.
- Я из местечка Ла-Рош, это во Франции. Слышала про такой?
- Мы этим летом ездили во Францию с сестрой отдыхать, но такого названия я не припомню, - неуверенно сказала Таисия. - Кстати, а фотографии не хочешь посмотреть? – Ренар кивнул и Тая полезла в свою сумку за телефоном.- Вот…
Ренэ взял кованую табуретку, сделанную на славу каким-то умельцем, и сел чуть позади Таи. Она начала показывать фото. Получилось так, что фотографии он смотрел через таискино левое плечо, дыхание его защекотало шею Таи. По её телу пробежали мурашки, и возникло явление «дежавю». Ренэ, по-видимому, понял ощущения Таисии и судя по всему он этого и добивался, тут, чтобы хоть как-то разрядить обстановку  Тая неожиданно спросила:
- А сколько тебе лет Ренар?
- Мм…А тебе? – он явно занервничал.
- Не прилично спрашивать возраст у девушек! - отрезала Тамара.
- Да?! Тогда мне столько же, сколько и тебе. Такой ответ устроит?
Тайка поняв, что вопрос был неудачный, кивнула.
- Ладно, я пойду в душ, если хочешь, можешь «пощёлкать» телевизор, может, что интересное найдёшь, а потом пойдем погуляем, – сказал Рэне и отправился в ванную комнату.
- Ну так что? Мы идем? – удостоверился Ренар, - тут неподалёку есть красивое озеро.
- Пойдём, - Таиса подошла к зеркалу, привела себя в порядок и вышла на улицу. Возле двери её ждал Ренар.
Вдвоем они вышли из дома и направились в заросли леса.
- Если ты меня хоть пальцем тронешь пеняй на себя, мало не покажется, - улыбнулся Рене.
- Что?
- Ничего. Знаю я вас баб, заведете в чащу леса, а потом против воли.
- Ясно. Я с тобой никуда не иду, - Таиса посмотрела на него как на полоумного.
- Да шучу я…пошли, не бойся. Давно ты знаешь Маркуса? – вдруг спросил Ренар.
- Нет дня два, - ответила Тая.
- Он тебе нравится?
- В смысле? – Тая выразила всем своим видом полное недоумение.
- Как мужчина он тебя привлекает?
- А, что я должна отвечать на такие дурацкие вопросы? – брови Таи сбились в кучу.
Они шли пешком довольно долго, и, наконец, дошли до озера, оно и вправду было очень красивое. По бокам росли плакучие ивы, тем самым создавая сказочный вид. Вода в озере была очень чистая, мелкие рыбёшки так и шныряли у берега. Но особую прелесть этому озеру придавало упоительное спокойствие и тишина. Лишь птицы, спрятавшиеся в кронах деревьев, нарушали это спокойствие, но в то же время вливались в общую идиллию озера. Ренар и Таиса стояли рядом, она смотрела вдаль, на озеро, а Ренэ не отрывал взгляда от неё.
-  Ты не обманул, тут и вправду очень красиво, но у меня четкое ощущение, что здесь я уже когда-то была - любуясь пейзажем, еле слышно сказала Тая.
- Я никогда не обманываю, - сказал Ренэ, и чуть заметная улыбка проскользнула по его губам. – Возможно в прошлой жизни, - он странно улыбнулся, но Таиска не придала этому большого значения.
Постояв так некоторое время, они собрались назад. Возвращались они по той же дороге.
В дверях Ренар пропустил вперед Таю, на часах уже было восемь вечера, за окном вечерело.
- Марка всё ещё нет, - с огорчённым видом сказала Тайка. – Почему так долго?
Тут Рене быстро подошел сзади к Тае, рывком развернул её к себе и схватив обеими руками за лицо силой поцеловал её.
Тая сначала сопротивлялась, но потом перестала, посмотрела на него ласковым взглядом и...в следующий момент со всего размаху залепила ему ногой в промежность.
- Тебе жить надоело? - вполне спокойным тоном проговорила Тая.
- Бешеная... - все, что смог ответить на это скрюченный Секри.
- Привыкли всё силой хватать, вот и получил. - Анжелика! – вдруг вскрикнула она, глядя через плечо Ренэ.
На пороге сначала показалась Анж, затем Марк. Сестра была в мужских куртке и штанах.
- Наконец-то, Лика! - Таська кинулась к ней.
- Тась, я ничего не могу понять, что это всё было?
- Потом поговорим, отправляйся в ванну и за стол. Я что-нибудь придумаю поесть, - Таиска проводила Анжелику в ванную, Марк дал полотенце и сланцы. Пока она мылась, Кинау рассказал следующее:
- Я нашёл её возле городской свалки, когда она гналась за каким-то несчастным бомжом, - я не стал её останавливать, да и не смог бы. Я следил за ней минимум часа четыре, потом она скрылась в посадке, пришлось мне покинуть машину, я вооружился пистолетом собственного изобретения и отправился за ней. По кровавым следам, я понял, что либо она ранена, либо она несёт добычу (возможно, какую-то его часть). Потом она перебежала на другую сторону посадки и направилась к какой-то деревне, стоящей как раз на окраине леса. Прирезала пару коров. А потом какой-то смельчак-скотовод начал по ней палить. Я заметил, что она сначала теряет скорость, потом она и вовсе остановилась и в заключении рухнула на землю в метрах ста от меня. Я подкрался к ней, осмотрел, ран не было. Как я и предполагал, обращение закончилось, она лежала лицом вниз. Ползком я оттащил её к машине, там нашёл кое-какие свои вещи и привёз её сюда. Всю дорогу она молчала. Только за минут пять до приезда я услышал от неё «где я?»

- А ничего если меня сейчас вырвет вам прямо на ковёр? – сказала Анжелка выходя из душа.
- Да ты не стесняйся, сестра потом уберёт – с усмешкой произнёс Марк и поднял глаза на Таську, затем опустил и продолжил с аппетитом уплетать куриные крылышки, которые так умело приготовила Таиска. – А ты неплохо готовишь. Может, останешься с нами жить? Я тебе кладовку освобожу, коврик постелю.
Тая посмотрела на него взглядом, который выражал всю убогость его шутки.
- Ладно, ты только не обижайся. Я не хотел тебя задеть. Просто язык мой – враг мой.
Тася ухмыльнулась:
- Я никогда не обижаюсь, я сразу наказываю,- и гаденько улыбнулась, глядя на Ренара, - правда Рене?
- Всё конечно хорошо, - Ренар сразу поспешил перевести тему, - девушки с чувством юмора и вкусная жратва. Хотя по мне так это и не еда вовсе. Но сейчас меня волнует другой вопрос: «Сколько ещё мы сможем здесь находиться?» - говоря это он стоял возле окна, и отодвинув занавеску, пристально всматривался в темноту.
- Давайте спать, - произнесла измотанная Лика.
Все настолько устали, что с радостью её послушали.


Рецензии