ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы. Год 5 часть 3

    Я удостоилась нового имени. Теперь Андрюха называет меня - "Бабочка". Нам обоим нравится моё новое имя. Андрюхе, потому, что он его придумал, а мне потому, что я чувствую себя лёгкой и воздушной, когда он меня так называет.

   Андрюха у нас настоящий джентельмен.
Пришли в садик. Он держит дверь открытой и пропускаев неё всех особей женского пола вне зависимости от возраста. При этом он повторяет
 - Проходи первая! Я потом.
Когда все дамы, в пределах видимости прошли в дверь, он заходит сам, а я уж следом, за ним...
Я же не дама, я Бабочка.

 - Всё! Я выключаю телевизор. Сделаешь домашнее задание - включу.
 - Хорошо! Поставь на паузу.
 - Какая рауза, это же не СД...
Выключаю телевизор. Через 10 минут Андрюха показыват мне сделанное.
 - Вот, молодец! Теперь можно мультики смотреть!
Вкелючаю телевизор. Там, конечно уже другой мультик...
 - Где?... А.. Я хочу тот!
 - Котик, тот уже кончился.
 - Ты сломала мне жизнь!!!


   Вечером родители сказали, что у мамы в животике появился маленький-маленький ребёночек, который потом родится и будет Андрюхиным братиком или сестрёнкой. Андрюха обрадовался очень. Он давно хотел сестрёнку. Следующим утром, первым делом, он донёс благую весть до воспитательницы и всех своих друзей. Вечером папа приехал забирать его из садика. Андрюха сел в машину и спросил
 - Ну, кто родился?

Андрюха раскрашивает домашнее задание
 - Бабочка, а рыба друг человека?
 - Смотря какая. Если в аквариуме, то друг, если на тарелке, то еда...
 - Нет, не буду есть рыбу, она живая, она друг!
 - Андрюха, а как же курица? Она тоже живая...
 - Курица тоже друг, но она в супе вкусная очень...
Вот-вот, как там было "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."

 - Мы завтра идём в цирк!
 - с кем?
 - с мамой и папой.
 - А другие дети там будут?
 - Там будут собаки...

 - Деда! Почитай книжку!(несёт книгу на английском)
 - Мне твоя мама по-английски читать не разрешает...
 - Ну, надо же начинать когда-то. ..

   Клёпа  пытается запрыгнуть на диван, но у нее плохо получается...
- Она не может запрыгнуть потому что она девочка?
- Нет она не может запрыгнуть, потому что у неё лапы короткие и попа толстая.
 Смотрит на меня оценивающе
- А ты можешь запрыгнуть на диван?
- Хм...


Рецензии