Оранжевая кофта

      

       На Пасху мы с сестрой всегда пытались проснуться как можно раньше,
  потому что бабушка каждый год накануне Пасхи интриговала нас рассказами
  о том, что если проснуться на восходе солнца, то можно увидеть, как солн-
  це играет. Меня это очень завораживало, потому что я не понимала, как
  солнце может играть и каждый год я делала попытки встать раньше, чтобы все-
  таки увидеть это. Я и сейчас верю, что солнце играет на Пасху, но как, я
  так и не увидела.

       В этот день мимо нашего дома проходили толпы празднично разодетого
  народа. Все шли на кладбище, которое находилось на огромной горе, и уж не
  знаю почему-называлось Черной горой. Почти все проходившие были знакомыми
  или родственниками и "Христос Воскресе!" и "Воистину Воскресе!" не стихало.

       Мой взгляд остановился и просто застыл на девочке-моей однокласснице.
  На ней была новая красивая кофта ярко-оранжевого цвета! Она  гордой пос-
  тупью прошагала мимо меня, еле кивнув головой в мою сторону. Кофта с рас-
  стегнутой верхней пуговичкой обтягивала уже начавшую оформляться грудь, а
  закругленный воротничок с накладными карманами доделали свое дело-моя одно-
  классница в оранжевой кофте была ослепительна!

       Представив, что сейчас она в этой кофте пройдет мимо дома, в котором
  живет мальчик Саша из нашего класса, который уделял внимание сразу всем
  девочкам дерганьем за косы, а то и тумаками-у меня дух перехватило. Ведь
  если Саша увидит такую красивую кофту, то сразу влюбится! Мое солнечное
  пасхальное настроение надолго заволокло черными тучами.

       И не поверите-по прошествии многих лет в магазинах я все время искала
  оранжевую кофточку. Однажды я увидела кофточку такого же фасона-с таким же
  круглым воротничком и накладными карманами, но она была зеленого цвета.
  Я ее купила, но носить ее не могла. Она мне все время напоминала, что не я
  шла в оранжевой кофте мимо дома мальчика Саши-а моя одноклассница.

       Сейчас я уже бабушка двоих внуков-близнецов и они уже в таком возрас-
  те, когда дергают девочек за косички. Когда дочка рассказывает, что в ма-
  газине дети выбирают только оранжевые майки и кофты, я со смехом для себя
  отмечаю, что по наследству на генном уровне передаются не только яркие ка-
  чества, но и яркие цвета.
 
 
 
 
 
 

      

 

      

      
   


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/09/15/604 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.09.2015 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.