Из деревни гости

- О, мамочка!  Мамочка моя дорогаяяяя!
- Здравствуй, доча! Дай втащусь. Уф!
- Ну, ты чего не предупредила?! Встретили бы.
- Сюрприз.
- Это куда ты столько навезла.
- Подожди. Накинь чего-нибудь, поможешь поднять. Там внизу отец баулы сторожит.
-  Привет, па! Ну, вы даете, хитрецы. Вчера только по скайпу разговаривали: хоть бы намекнули. Куда нам столько?!
-  Это со своего огорода, своими руками выращенное, а не ваше химическое изобилие. Не пропадет; соседей угостите, друзьям раздайте… Внуки где, в садике? Валера на работе? Бабушка, пойдешь с дедушкой за внуками в садик?
- Спрашиваешь! Он, доча, чуть ли не каждый день мне описывал, как будет с ними гулять.
- Угу. Ой! Ай! Малиновое! А это! Смородина. Вишня!!! Мое любимое. Без косточек?
- Без них. Да не вертись! Дай на тебя посмотреть.
- Совсем большая девочка наша стала, отец.
- Подросла, что ли? А вроде за два года совсем не изменилась.
- Ну, вы тут устраивайтесь. А я столом займусь.
-  Я тебе помогу. Мы  с дороги проголодались. Ремонт сделали?
- Да какой ремонт. Так, легкий макияж. Ты смотри! Огурцы! Картошка! Сало! Самогона случайно нету?
- Был, да на пропускном забрали.
- Ну, какие тут у вас новости.
 Да какие новости? Я тебе почти каждый день о них рассказываю. А если так, то почти все знакомые, до сих пор обсуждают ваш переезд.
 - А чего обсуждать-то?
- А как! Жили в городе, жили, не тужили. А тут вышли на пенсию и решили податься в деревню. Которую, только по телевизору и видели.
- Да вот так вот. Если честно. То у нас с отцом с молодости было желание уехать и работать на земле. Знаешь, как бывало: придет он за полночь из института, с ног валится, чуть ли не плачет, криком кричит, академик мой будущий, что бросить надо всю эту космонавтику с её ракетными двигателями и уехать в деревню пахать землю. А потом, он и там продолжает работать. Говорит, что ему с тяпкой между грядок думается легче.
- Да знаю я. Валера рассказывает. Они сейчас  стендовые испытании проводят ускорителя антикварковых импульсов.  Ма, а  где эти … ты мне их еще показывала… да такие белые в полоску, я их тут зебрятами назвала. Вкус у них, говорила - язык прогладываешь.
-  А! Кабаполузы.  Aktifoliepacipus sienas. Не разрешили. Карантин на всё местное. Наше туда всё можно, от туда запрещено. Да и нас с отцом два раза за сутки, обработали, сперва перед отлётом, а потом уже здесь. Это нести?
- Ага. Вот это еще возьми. Ну, все вроде готово. Папа! Идем к столу. 
- А вы на чем прилетели.
- На своей телеге.
- И как она летает?
- У моего зятя, и голова золотая и руки. Я ему тут одну идейку привез, как увеличить объем полезной массы вторичной энергии при торможении.
- Ну, это вы с ним обсудите.  А мне расскажите, как вы устроились, как это вообще, может быть, за сто пятьдесят световых лет, на краю, как говорят, Ойкумены, может быть, такая же планета, как наша: одна в одну.
- Ну, одна в одну она будет через 200 миллионов лет, а пока в возрасте юной барышни.  Сейчас у неё мезозойская эра.
-  И динозавры бегают?! Бррр!
- Бегают. Парочку мегалозавров мы уже приручили. Такие потешные. Они у нас вместо собак, коров пасут, а вот собак терпеть не могут. Возможно в будущем кошками станут… ну, об этом мы потом, как все соберемся, расскажем…




 


Рецензии