Никогда не говори прощай. глава сорок первая

На  экране    шел    какой-то  боевик. Мелькали  лица    знаменитых  актеров. Несколько  раз   пытался   вникнуть  в  сюжет. Не  получилось.  В  последнее  время  вокруг  меня   сплошной  боевик,  хоть самому  кино  снимай. Пощелкав  пультом,   выяснил: работают    три канала.  На  душе   неспокойно. И  решив,  что  музыка    немного  расслабит,  остановился  на  канале « Музыкальный  Хит».  Вскоре   от   мельтешивших    певцов   на экране   разболелась  голова.  Я  выключил  телевизор  и,  повернувшись  набок, закрыл  глаза в  попытке   уснуть.  Сон  не  шел.  Почему-то  подумалось    о Лине. Стало  не  по  себе. С  момента  знакомства   с  ней,  я  никогда  не  задумывался  о  том: Кто она? Откуда? Зачем  она  здесь?  Какая  она? Друг  или враг? Она просто  девушка, оказавшаяся  по  тем или  иным обстоятельствам    на  этой   злополучной   базе.  Предположим,  все  именно  так, как  я   думаю.  Мне  бы успокоиться   и  поставить  точку.  Но  ведь  нет,   мысли   в голове  подобно  резвому   жеребцу  скачут  в   бешеном  ритме.  Нет  им  шальным  покоя. Одурь  навалилась,  как   каменная  глыба. Придавила,   всей  тяжестью    и мощью.  Заволокла   сознание,  преградила  путь   другим   мыслям,  оставив    доступным   лишь  образ   Лины.
 
Девушка    без  сомнения   была  хороша, как   ясный  день. Не  думаю,  что   кто-либо   мог опровергнуть  мои  слова. Стройная,   довольно высокого  роста,  держится  весьма   непринужденно. У   нее   серые  глаза, белая  кожа  и  роскошная   копна  волос  цвета    спелой   пшеницы, которые  она   умышленно   прятала  под  фуражкой. В  улыбке  и взгляде   невероятно  сочеталось    выражение   доброты   и   тайны.  Характера  ее   я  не знал, так  как    виделись  мы   всего  два  раза. Где-то  по своим   наблюдениям,  могу  сказать одно:  бесстрашная, волевая,  слегка  дерзко вата,  и явно  не обделена  умом.  Обладая  набором  таких  качеств   можно  купаться  в толпе  поклонников   и  быть  уверенной   в  том, что    в очереди  из  « старых дев»   тебе  нет места.
Рассуждая,  таким  образом,   я  почти  поверил   в   ее   прямодушие  и  чистоту.  Добрые   мысли  по капле   стекали  на  кровоточащие  раны  души,  и  я  почувствовал   себя   сильнее  и мужественней,  под  их  благотворным  влиянием. Блаженная, сладкая  истома   растеклась  по  всему  телу,  погружая   меня  в  царство  морфея.  Погода резко   испортилась. Пошел  дождь;  через   приоткрытую  раму   была  слышна  его  монотонная  мелодия. Поднялся   сильный  ветер,  принесший   с  собой   бурю. Его  свист  отдавался  на  чердаке  в  трещинах  сводчатого  потолка.  Люблю  дождь   с  ветром;   мощь   природы  всегда  меня  восхищала. В  особенности   такая  погода    способствует   творчеству  и романтизму, чего  во  мне   не было.
 
Ветер   разгулялся  не на  шутку.  Его   злостные  порывы   склоняли    могучие  верхушки   тополей   к земле. За  окном   что-то  громыхнуло. Послышался  сильный  удар. Я  вздрогнул, и открыл  глаза. Посмотрел  в  сторону  окна;  штора  развевалась   от  ветра,  а  в   открытом  проеме  рамы   торчали    ветки    сломленного  дерева.
 
Я  встал,  подошел   к  окну,  выкинул   ветки   и  закрыл  раму. В  моей  комнатке    воцарилась  тишина.  Завалился   на кровать   и  закрыл  глаза.  Судя  по всему,  сон  окутал  меня  гораздо  быстрее, чем  я предполагал. 
Мне  снился    старый  заброшенный осенний парк..  Деревья  словно  надев  пестрые  парики,   торжественно  выстроились   вряд  вдоль  по  аллеи. Если  взглянуть  по  левую  сторону, то   глаз  упрется  в   небольшую  речушку, которую  связывает   с  другой  стороной парка   старинный  мостик.  Я  стою  поодаль,  или  вовсе, как  наблюдаю со  стороны.  Из  глубины  аллеи   появляется   фигура   женщины.  Она   направляется   к мосту.  Я  ей   изо всех  сил  кричу  и  пытаюсь  что-то  сказать,  но  мой  голос  теряется,     растворяясь   в   непроницаемой  тишине   парка. Неожиданно  женщина  останавливается     и поворачивается     лицом   в  мою  сторону.  Я  ее   узнаю – это  Лина.  Она  машет   в мою  сторону  рукой,     зовя  к  себе. Поднялся  ветер. И  до  меня  доносятся   обрывки  ее  фраз:  И….ди…. ко,   пожа….  Нужен. Последнее  слово  я  услышал  настолько  отчетливо,  как  будто     его   мне шепнули  на  ухо. 
Я   хотел  было   броситься  к  ней навстречу,  но   внезапно  ветер    обретает   неслыханную  ураганную  силу,  сбивая  меня  с ног. Хватаясь  за  корни  вековых  деревьев,  встаю   и снова  иду. Песок   засыпает  глаза. Хороводы   из  опавшей  листвы   преграждают  путь,  но  я  упрям. Вновь   падаю,  опять встаю  и,   собрав  последние  силы,  иду  навстречу  грозной  стихии. Когда  же   разгоряченный  ветер   утратил  всякую   надежду  на  победу,  все  стихло. Я  достиг  моста   в считанные  секунды.  Лины  нигде  не было.  Тогда  я  подошел  к  перилам  и посмотрел  вниз  на  воду.  Прямо  под мостом    были видны  перекаты,  поэтому  шум   воды заглушал  любой  звук. Бегло  пробежался  взглядом  по  берегу:  камни,  осока,  и……  Я  присмотрелся. А  это еще  что?  Среди  тины  и водорослей   плавали   какие-то  вещи.  Одолеваемый   дурными  предчувствиями,  незамедлительно  бросился  к берегу. Спустившись   к  воде,  я   не обнаружил   ничего, кроме  пару  кувшинок   и   нитей  водорослей.  Вдруг   со  стороны  моста  меня  кто-то  окликнул.  Подняв  глаза,  я  увидел  Лину,  стоящую  на  мосту.  Она  по - прежнему   звала  меня  к  себе. Чертовщина  какая-то, - подумал  я   и направился  к ней.  Когда  я  приблизился  к  девушке,  замер  в  ужасе.  Ее  кожа  была   неестественно   бело-синюшной. С  голубого   лёгонького  платьица,   так   естественно   облегающего   ее  точеную фигуру,  ручейками  стекала  вода.  В  волосах    запутались   тонкие   нити  тины  и водорослей. Я  был  ошеломлен ,  растерян,  и пребывание  с ней наедине повергло  скорее  в  замешательство,  нежели обрадовало. Затем  я   постарался   отдать себе  отчет  в  загадочных событиях  происходящих  вокруг.  Кроме  странного  ветра,   на ум  ничего не шло.
 
Лина   еще  с несколько  секунд  стояла   и смотрела  на  меня   виноватым   взглядом. Ее  глаза  не пылали  живым огоньком,  а  напротив    казались  пустыми   и  бесцветными.  Я  никак  не мог  понять:  что  с  ней  не так? И  взглянув   в  глаза,   понял -  в  ней нет  жизни. Она смотрела  сквозь меня.
 
Время  застыло, как  воск   на свече,  а  я    был   частью   горящего  пламени , потому, что   во мне  еще  теплилась  жизнь.
 
Следующего момента   я  не ожидал  и поэтому  растерялся.  Лина  бросилась ко мне  в объятия.

-Мой ангел! - воскликнула  она, целуя  меня  в губы. Что   с  ее губами? Они  холодны  как  лед. - Беги  же! Беги! Я  буду  защищать тебя до  последней капли крови!  Их  много,  их  не  одолеть….. А  я   не  хочу  погибнуть  с  мыслью, что  ты  достанешься  им. Как   жмет  боль и  тоска. Ступай, же!

Эта  забытая  женская   ласка  чем-то напомнила  мне  материнский  поцелуй;  вместо  наслаждения  я  ощутил   глубокую  грусть.  Мои  глаза   наполнились  слезами.  Она  заметила  это  и, целуя  мои  слезы,  повторила:
-Спаси меня! Спаси!


Я   проснулся   от   стука, беспрерывно   барабанившего    в мою  дверь.  Протер  осоловевшие   глаза. В  комнате  кромешная  тьма. На  дворе  ночь.  Встал,  подошел  к двери. Внимательно  прислушался. За  дверью  слышалось  чье-то  прерывистое  дыхание.
 
- Кто там? – зевая,  спросил  я.

- Это  я,  открывай!  - прошелестел  голос.

Кричать  и выяснять   не  хотелось. Все же  ночь, а  я  мужик,  чего  бояться. Воры  и  убийцы  не стучат  в дверь, а  выбирают  путь  проникновения в  дом  поизощрённей.  С  этими  мыслями  я открыл  дверь,  и  чуть было  не  потерял  дар  речи  от  удивления.
-Лина! Что ты здесь  делаешь? -  смущенно  пробормотал  я.

продолжение.......http://www.proza.ru/2015/06/01/1197


Рецензии
Какой жуткий сон, но в то же время символичный. Нравятся мне подобные психологические игры с читателем. Что же эта Лина хочет от героя?
Всё очень интересно, Елена!

Ирина Бушуева   20.09.2015 08:52     Заявить о нарушении
Ирина а что хочет Лина от героя узнаем со временем.
Благодарю за отзыв!
С искренним теплом и уважением,

Елена Коюшева   20.09.2015 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.