Газовая зажигалка

Я - газовая зажигалка.
Брось меня. разбей меня об бетонный пол.
Скорая, сирена, мигалки.
Смерти нет, я просто чаем проливаюсь на стол.
Глаза мокрые от слез.
Руки, шрамы, и я больше не буду гореть.
Сигарета и так дымится как паровоз.
Ты попался в чужую социальную сеть.
Я - гнилой вишневый пирог,
Я беременна от тебя личинками мухх.
Ты задаешь мне мой болевой порок.
Жаль, что ты тоже протухх.
Я - газовая зажигалка.
Брось меня, иначе я взорвусь прямо в твоихх рукахх.
Меня никому не должно быть жалко.
Кремируй меня лично и оставь в покое мой прахх.
Не могу тебя больше употреблять.
Не сочетаешься ни с солью, ни с саххаром.
Да, я - закостенелая стерва и ****ь.
Но ее влагалище-поле вспорото не одним паххарем.
В 4:20 за окнами пролетает чиж.
Бьется брызгами о стену дома, я его потом допью.
Ты швыряешь меня и кричишь.
Больно-обидно слушать ересь тебе мою.
Я - непрущий МДМА.
Я - невкусная конфета в стремной обертке.
Я выбегаю из окон и врезаюсь в дома.
Я - мертвый чиж в газетном свертке. 
Я - просто газовая зажигалка.
Такие как я продаются на каждом шагу.
Я - шульгиновская дешевая марка.
Дать тебе больше, чем ты можешь принять, я, увы, не могу.


Рецензии