Рефлекс

     Позвонил доктор, спросил - На месте?
   - Да.
   - Что делаешь?
   - Как всегда, грунтую холсты.
   - Заеду по дороге в магазин. Через час буду.

     Доктор, как всегда хлебосольный, взял литровую бутылку "Стандарта", селёдочку, винегрет с горошком, вкусные хрустящие булочки. Скоро должен был  подойти Игорь.
     Выпили одну, вторую, третью рюмку. Игоря всё нет.
     Когда друг подошёл, половина бутылки была уже осушена. Но у Игоря было. Знаменитая можжевеловая настойка.
     Пошли смотреть его новую квартиру, которую он недавно обменял на старую.
     Достойный вариант. В хорошем месте. Высокие потолки.
     Пока шли, он показывал нам окна разных домов, рассказывая о разных планировках квартир. Получилась довольно таки познавательная прогулка. Как же обмены расширяют горизонты  новых знаний о городе. Ты же видишь жилища изнутри - кто и как живёт.
     "Осветили" туалет в новой квартире Игоря, тем более, их оказалось целых два. Выпили за хозяина. Пробило одиннадцать.
     Я был уже в куртке и в кепке на выходе.
     Друзья опешили,- Ты, куда собрался? Можжевеловую же ещё не допили. Ты, как Коля, которому надо быть дома ровно в шесть.
     Точно, - ответил я, Это у меня рефлекс сработал. Жена же позавчера уехала к родным на Украину.
     Потом был коньяк. Игорь включил свою уникальную технику. Пела Эвора.
     Доктор оживился. Я же, за год до смерти, был на её концерте. Голос - удивительный - всё время, пока пела, сигару курила. На сцене - босиком.
     Игорь "завёлся", стал показывать свой уникальный винил, всякие насадки, штучки - одно слово - фанат.
     Доктор, от широты души и от хорошего коньяка - сказал Игорю,- Я подарю тебе турецкий ковёр в твою новую обитель. Помнишь, из детства. По нему не разу не ходили - он всё время на стенке висел. Я предложил Игорю другой ковёр - попроще - синтетический, но весьма оригинальный.
     Тут мы с доктором вспомнили рассказ Натальи, как она продавала свой ковёр. Но это была уже другая история.
    
     Через два дня протрезвев, я спросил доктора как поживает твой ковёр. который ты хотел подарить Игорю. Доктор ответил, что он хотел продать свой ковёр пакистанской работы. А подарить  искусственный ковёр хотел я.
     Виноват, не понял, всё исправил.
     На третий день, уже по трезвому подарил по работе своим друзьям.


Рецензии