Из цикла Разговор с ним

- Расскажи мне о мире, в котором ты живёшь. Есть ли в нём звуки, ароматы?
Светит ли там солнце или там всегда уныло и хмуро? Есть ли радость в твоём мире? - попросил он, когда Она появилась опять.

- О,да! - воскликнула Она. - Мой мир прекрасный и удивительный! Здесь столько всего! Есть солнце и иногда бывает пасмурно, есть ароматы, звуки и много чего ещё!

- Правда? Как бы я хотел попасть в ваш мир! Расскажи мне есть ли там печаль, горе... И почему это происходит? А когда вы радуетесь? И чему? Мне это очень интересно, - с какой-то грустью сказал он.

- Знаешь, наш мир полон чувств, эмоций. И каждый сам выбирает, что ему необходимо. Если хочет грустить, пожалуйста, получает грусть; если хочет радоваться, всё создаётся для того, что ты радовался. Это так здорово! Мы выбираем сами!

- Подожди! Разве это по выбору происходит? А мне рассказывали, что в вашем мире существует закон, который отнимает у неимущих, а у кого всё есть, даёт ещё больше. Но ведь это несправедливо! Это жестоко! И мне кажется, что ваш мир жестокий. Я очень хочу туда попасть, но никак не могу определиться идти мне туда или нет. Очень уж много разочарований приносит он. Мне рассказывали...

- Кто тебе рассказывал? Кто? Наверно, тот, кто не видел за всем этим красоты и совершенства, тот, кто всегда видел во всём негатив?! Но ведь этот мир такой разнообразный! За всем можно увидеть нечто большее, красивое и очень важное! Мне так нравится здесь!

- А как на счёт существующего закона, о котором я говорил? Он и вправду существует? Где отнимается у того, кто итак не имеет...

- Да, он существует! Но я научилась взаимодействовать с ним. Сначала я тоже не понимала, как он работает и почему забирается у того, кто итак не имеет. Оказалось всё просто. Существует Закон Притяжения. Слышал о таком?
- Ну да, слышал...

- Ну так вот, это работает этот закон. Если концентрироваться на том, чего нет или на плохом, то это и притягивается, отнимается, а вернее сказать - не даётся и всё негативное просто усугубляется. Вселенная понимает, что этот опыт тебе нужен. Это же свобода выбора! А если видеть за всем позитив и благодарить за то, что имеешь, то тебе ещё больше даётся и в жизни начинают происходить чудеса.

- Но это, наверно, очень сложно, видеть позитив, если на самом деле всё плохо. - Не унимался он.

- Нет! Совсем не сложно! Здесь очень интересно! Мне по началу тоже сложно было. Иногда казалось, что мир весь состоит из жестокости и несправедливости,
а потом я поняла, что сама могу менять свою реальность. Что именно Я, а никто другой творю свою жизнь, а все остальные лишь помогают мне осуществить все мои планы. Однажды, - она перешла на шёпот, - мне пришло, что все, кто меня окружают, как слуги для меня... А от этого, мне вообще радостно стало. Я их так всех люблю!

- Неужели ты считаешь, что это под силу каждому? - С любопытством спросил он.
- Конечно! Стоит только захотеть измениться и ты начнёшь видеть другое! Мир он такой прекрасный! Там столько всего! - Восторженно заговорила Она. - Мне очень нравится этот мир! Здесь я могу испытать разные чувства, эмоции. Иногда гневаюсь или раздражаюсь, а иногда веселюсь и люблю всех. И это прекрасно! Я познаю себя в этих эмоциях, чувствах! Здесь столько много цветов и оттенков, и это всё можно прожить! Можно быть злой и колючей, а можно быть доброй и ласковой. Я научилась принимать себя разной. Мне очень нравится здесь. Я знаю, что я Совершенна в этом. С некоторых пор. Об этом мне сказал ОН! А ЕМУ я верю!

- Ты так интересно рассказываешь о своей жизни,там, в том мире, что я тоже захотел испытать это. Наверно, я всё же решусь прожить это... - задумчиво произнёс он.

- Конечно, давай! Я тебя буду ждать! Я тебя сама найду, чтоб ты вспомнил о нашей беседе. Там ты всё забудешь. Там ты и меня не узнаешь... Ну, мне пора... Скоро наступит утро, начнётся новый прекрасный день. И мне надо сделать его ещё прекраснее. До встречи! - И Она исчезла.

А он только захотел задать вопрос - почему он там всё забудет? И о чём это Она? Как он может забыть Её? Но Она уже упорхнула, а он был полон решимости испытать всю прелесть жизни в том прекрасном мире, о котором Она с таким воодушевлением рассказывала.

- Я сегодня же проявлюсь там! - Решительно заявил он. - Да! Я это сделаю! Я уже нашёл место, где я это сделаю! Я нашёл тех, кто меня ждёт! Я идууууууу....


Рецензии