2015 г. Записи 20 Рифму придумать вы бы смогли бы?

2015 г. Записи 20 Рифму придумать вы бы смогли бы?

10 апреля 2015 г. Продолжение

Тяжёлый день, не выспалась. Те, кто не очень ответственен, подвергают ненужным стрессам и напряжению нервов людей.

Моя музыка не современна, но моё пение с большой отрадой слушали многие люди, лица их после концертов моих очищались. Стихи, которые я положила на музыку, изысканы.

Работали с композитором над моей музыкой, положенной на стихи Арсения Тарковского «Снежная ночь в Вене». Он нашёл эту музыку интересной.

Я принимаю и Эдиссона Денисова, и Шнитке кое в чём. Буду изучать музыку Софьи Губайдулиной. Прямо сейчас слушаю её Вальс из фильма «Чучело». Нормальный вальс. Но всё остальное невозможно слушать, нервы раздражаются. "Скрежет зубовный". Бормашина...

Странная вещь происходила на странице у моей приятельницы, написавшей о Людмиле Лядовой. Я отметила, что она взяла неудачную фотографию Лядовой. Мы вели переписку на эту тему. Наконец, мне удалось убедить её, что фотографию необходимо сменить, что она и сделала. Но когда я поинтересовалась, что теперь на месте старой фотографии, я убедилась с удивлением в том, что ничего на странице у приятельницы не изменилось, даже когда я делала перезагрузку по её совету. Мы очень удивлялись этому казусу.

Парамарибо, Парамарибо,
Рифму придумать вы бы смогли бы?

2 апреля 2015 г.

Это я написала на странице приятельницы в шутку, используя словечко из её текста.

11 апреля. Голове полегче, но с утра болела.

Сходила в храм. Никакой духовной радости не было. Тому, кто купался в благодати, тяжелы иные состояния, но надо терпеть, другого выхода нет. И надо благодарить за эту сухость. Что тут зависит от человека?

Все мы отражение той среды, которая нас взрастила. Трудно идти против течения. Кто идёт, того сжигают на костре, как Джордано Бруно.

12 апреля. Я рано проснулась и во мне запела песня на стихи поэта Глеба Семёнова «Бах». Много лет назад написала я музыку на эти чудесные стихи. Часть утра я восстанавливала мелодию, которую я всю вспомнила и текст стихов, который требовал  коррекции.

Интернет помог мне найти стихи Семёнова.

Не верю, нет, не органист,
Меня во прах поверг!
Летели камни сверху вниз,
А души снизу – вверх.

Был каждый вновь из ничего
Прекрасно сотворен.
О ты, слепое торжество
Знамен, племен, времен!

Тщета интриг, тщета вериг,
Тщета высоких слов…
Есть у человека первый крик,
Любви внезапный зов.

Есть добрый труд из года в год
И отдых в день седьмой.
И время течь не устает,
Как небо над землей.

Какая разница: свеча
Или мильоны свеч?
Какая разница: парча
Или лохмотья с плеч?

Геройствуй, схимничай,греши, -
За жизнью, - только смерть.
Лишь в редких проблесках души
Сияет третья твердь.

Там над обломками эпох,
С улыбкой на губах,
Ведут беседу Бах и Бог,
Седые Бог и Бах.

1966

Сегодня неплохой день. Я ездила в город, по дороге читала книгу Геннадия Малахова о здоровье. Проехала центр, зачитавшись. Вышла на Китай городе и пошла по Маросейке в поисках храма. В одном храме служба уже кончилась, в других храмах ещё не начиналась. Я зашла в несколько храмов и наконец, стала ждать службу в храме святого князя Владимира. Напротив него находится женский Иоанно-Предтеченский монастырь.

Служба началась на пятнадцать минут позже положенного срока. Появлялись постепенно все отцы. Длилось богослужение полчаса. Я тихо подпевала, чтобы не мешать стоящим рядом прихожанам.

С неким поэтом обменивались стишками, я шуточными, он не очень. Не всегда понимают мужчины женские шутки.

Но сначала я объяснила поэту кое-что.

Приручал, а потом позабыл.
На тебя не хватает сил.
Эй, опомнись и встрепенись!
Словом ласковым отзовись,
О себе, обо мне помолись.

Нет... бросаешь меня вниз.
Спотыкаясь, стремглав лечу.
Но лететь надо к Небу, к лучу
Золотому, где ждёт Господь
У спокойных блаженных вод.

Ничего от тебя не хочу.
Всё я вру. Я всего хочу,
Кроме встречи. Порой молчу.
Не пиши, не читай, казни.
Совесть чистую прочь гони...

27 января 2014 г.

После моего стихотворения он написал:

Некое раздвоение…
Как без него?
Ведь оно весьма привычно и многим ЛГ, и многим из нас.
Даже человечеству в целом…

___________с уважением

Мой ответ:

Живая душа вибрирует и может меняться каждую секунду. Спасибо Вам.

Галина Ларская   02.04.2015

Поэт не имеет фотографии на своей странице. Он указал мне, где искать его фотографию. Чуть позже, чего-то испугавшись, он своё фото и оттуда убрал.

Я пошутила:

Уж полночь близится, а фото нет, как нет.
Куда ж оно пропало понемногу?
С кем мы общаемся? А то - секрет.
Чего боимся мы? Наверно, Бога?

Галина Ларская   04.04.2015 23:23

А Вам богобоязненность чужда?
Ответьте-ка, любезная Галина.
Иль вежливость не Ваших нив страда?
Но Гамлет вежлив был, хоть он мужчина.

Поэт  05.04.2015 12:19

Я ответила:

1

Не упрекать обязан рыцарь даму,
А шлейф её носить за ней упрямо,
Оберегая от любых невзгод.
Вот отповедь моя, любезный мот...

2

Не чуждо чтить мне Бога и людей.
Фигурой сложной Гамлет был. Злодей,
Паяц, игрок, Офелию убивший.
Я не любезна, о, герой мой бывший?

Галина Ларская   05.04.2015 18:05

Отвечает поэт:

1. Упрямство (не упорство!) - дело навье.
Из вечных недовольств не нужен "шлейф".
Ценны для дам смиренье, добронравье -
Им чужд и мотовства никчёмный дрейф.

2.

По Гамлету, Вы, эко, как прошлись!
Вздохнул печально незабвенный Йорик,
А ветви ивы с водами слились…
Для Вас любой герой, пожалуй, горек.

3.

И всё же в этом мире радость есть:
И в светлый Праздник добрая улыбка
Пусть к нам придёт - сердец благая весть
О том, что с нами Бог, а спор - ошибка.

Поэт   07.04.2015 13:31  

Мой ответ:

Вы шутки отличить от лести можете?
Конечно, Вы не мот. А я не лжец.
А Гамлет стерпит, он ведь не подлец.
О, Вы плоды трудов обильно множите,
Нанизывая рифмы друг на друга.
Вам кланяюсь. Ни ворог, ни подруга...

Заключительное послание поэта:

Галина Ларская   07.04.2015 16:26  

И Вам учтивый мой поклон
(В гармонии и в унисон).

Поэт 07.04.2015

фотография поэта Глеба Семёнова


Рецензии
занятно ... насыщенно... изысканно...
такого нет ни у кого...
колебания Вашей жизни ...как пламя свечи

Владимир Владов   18.04.2015 21:56     Заявить о нарушении
Очень трогательно Вы написали. Большое Вам спасибо.

Галина Ларская   19.04.2015 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.