Приключения Паутинки. Глава 19

- Ой, ты мой чудесный, - я немедленно подхватила свою драгоценность, оторвала рукав и начала протирать его, - и как только уцелел?! Я думала, что потеряла тебя навсегда.



- А я как раз наоборот, надеялся, что эта дьявольская вещь сгинула, - прошипел Шильтон.



- Я, конечно, не знаток магии, - лорд кашлянул, - но, полагаю, что когда колдун умер в желудке своего монстра, то артефакт превратил его в человека, злодей растворился, а волшебный предмет не успел, ибо обжору разорвали его же сородичи.



- Только бы работал, только бы работал! – молилась я и вот, когда мой паутинный артефакт оказался более ни менее очищен, надела его и о-о-о-о!!! Какие восхитительные ощущения, я превратилась в Паутинку под злобное рычание Правителя. Ну, теперь мне опять никто и ничто не страшен.



- Теперь нам остаётся только отыскать лодку, провизию, - начала Яд, но гигант прервал её.



- И мой меч, - рявкнул великан, - он наверняка где-то здесь, поблизости.



- Ну, это-то как раз несложно, - я нагнулась и похлопала ладонью по обломку меча, прилипшему к ноге. Как эта штука засветится, знать и вторая половина меча где-то рядом.



Не успела я разогнуться, как начало происходить нечто странное, сначала поднялся ветер, зашевеливший волосы на наших головах, это в помещение–то, в котором не наблюдалось ни окон, ни дверей, а потом, потом я почувствовала, что меня кто-то кусает, причём, с такой немыслимой скоростью, создавалась впечатление, что пробуют почти одновременно во всех местах, я не успела даже испугаться, как тяпнули за липкое колено, а потом, раздался испуганный вопль, ногу начали жутко дёргать, вероятно, неведомый агрессор пытался освободиться, а ещё через пару мгновений и повис и тогда мы с ужасом узрели существо, более всего похожее на зайчика, только вдвое крупнее и мускулистее, с оранжевой шёрсткой и голубыми коготками, из пасти его торчали впечатляющие жёлтые клыки, теперь, намертво прилипшие.



- Попался, который кусался, - я фыркнула, - и как удачно-то, я как раз проголодалась!



Несчастный малыш замычал испуганно, задёргался, но я живо ухватила его за шкирку.



- И кто это у нас такой аппетитный? - я выразительно облизнулась и рывком отлепила пленника.



- Ай-ай-ай, - заверещал заяц, - меня, меня нельзя есть, я ещё маленький!



- Это ещё почему? – поинтересовалась я.



- Пятое правило Астригга, - кроха зажмурился, - «любого члена общества можно есть не раньше, чем он достигнет подходящего возраста, если не поступит приказа Хозяина», конечно.



- О, так вы здесь по правилам живёте? - я хмыкнула, - любопытненько.



- Конечно по правилам, - зайчик надулся, - что мы, дикие что ли?



- Ну, да конечно, и именно по своим правилам вы отобедали сначала Хозяином, а потом и тем, кто его сожрал.



- Мы съели хозяина? – малыш был так поражён, что только что в обморок не упал, ротик открылся, глаза вылезли из орбит.



- Ага, - я кивнула, - ваш повелитель имел глупость воспользоваться моим артефактом, превратился в Паутинного монстра, а вы перепутали его с закуской и схрумкали.



- Вот, дела-то, - заяц нахмурился, - беда – беда, огорчение. И кто теперь о нас позаботится, накормит, напоит?



- Всё интереснее и интереснее, - лорд Апулей улыбнулся, - так здесь обитает целое племя разумных существ, с собственными внутренними правилами? Вот повезло, так повезло.



- Вот ваш новый хозяин, - я указала рукой на сатира, - он как раз большой специалист по разного рода тварям.



- Что-то он больно на одного из нас смахивает, - малыш наморщил носик, - я так понимаю, вы из новых, последние порождения Хозяина?



- Не все, - я покачала головой, - и уж точно не лорд. Вашему покойному господину столь совершенное существо ни за что было не создать. Ты жить хочешь?



- Конечно, - кроха задрожал от ужаса в моей руке, - кто же не хочет?



- Тогда станешь нашим проводником, - я притворно нахмурилась, - покажешь всё, где что располагается, найдёшь некоторые нужные вещи, с сородичами познакомишь. Будешь хорошо себя вести, изберём любимчиком нового хозяина, не только уцелеешь, но и заработаешь право на лучшие куски пищи и мягкую постель.




- Голодным-то я никогда не бываю, я ведь самый – самый быстрый, - заяц хитро улыбнулся, - однако быть любимчиком, это хорошо. Никто не посмеет скушать, даже когда подрасту, и вообще, уважать начнут.



- Вот и отлично, - я кивнула и опустила кроху на землю, - для начала, видишь розовую штуку на моей ноге? Нам необходимо найти схожий предмет, такого же цвета.



- Это я мигом, - хихикнул монстрик, и тут же исчез, только поднявшийся ветер напомнил о его существовании.



Впрочем, мы не успели опомниться, как зайчик вновь предстал пред нами, сжимал он в зубах обломок меча Шильтона.



- Какой же ты умничка, - я подхватила кроху с пола и чмокнула в мордочку, - просто не представляешь, какой молодец.



- Вот, а раньше меня так целовала, - Дрива вздохнула.



- Не ревнуй подруженька, - я поспешила к Сигрдриве и с удовольствием расцеловала в обе щёчки.



- А там, на складе и другие похожие предметы были, - зайчик засмущался, - только мне их все не дотащить.



- Замечательно, наверняка моё оружие, - я захлопала в ладоши, от громкого звука наш проводник подпрыгнул испуганно и чуть не дал стрекача.



- Ой, извини, что напугала, - смутилась я, - я не хотела, честно – честно.



- Больше так не делайте, - попросил монстрик, - мои уши слишком чувствительные.



- Ладно, - я подняла руки вверх, - больше не буду.



Я готова была мчаться к складу за своим оружием, но тут возникла очередная проблема, лорд ведь не мог ходить, а разделять отряд мы опасались, ведь и другие монстры, подобно ушастому, могли набраться смелости и вернуться, чтобы полакомиться чужаками, пришлось нам сесть и основательно всё обмозговать.



- А может мне превратиться в живой гамак? – предложила я, - моя плоть достаточно упругая и мягкая, но, в тоже время, переноска груза не помешает двигаться.



Не теряя времени, я встала на четвереньки, увеличив руки так, что они сравнялись в длине с ногами, туловище сделала тонким и придала соответствующую форму, потом легла на пол. Шильтон, хоть и ворчал что-то насчёт чести девы, тем ни менее помог Цукеру положить на меня сатира, Апулей охнул и заскрипел зубами. Я осторожно поднялась, и наш соратник действительно оказался в гамаке, моя голова сошла за подушку, вполне упругую, по всем четырём концам – ноги. Если двигаться иноходью, переставляя сначала обе правые, а потом обе левые конечности, я смогу двигаться достаточно плавно и не обеспокою раненого.



- Сколько живу, а в такой постельке ещё лежать не приходилось, - Апулей улыбнулся, - вы не представляете Правитель, как вам повезло с возлюбленной, она просто идеальна!



От таких слов я споткнулась и едва не полетела кубарем.




- Никакая я, не «возлюбленная» этому надутому грубияну, - прошипела я, если бы паутина могла краснеть, мои щёки точно запылали, - придумаете, же такое, честное слово.



- Что ещё ждать от нечисти, - Шильтон скрипнул зубами, - как может считаться «идеальной» дева, что губит душу свою, используя проклятый артефакт?



- Ну, не знаю, - сатир крякнул, - я, конечно, в магии не разбираюсь, но волшебный предмет, коим пользуется Девекка, не похож на тот, что используют тёмные магии, скорее можно отнести его к белому, разрешённому чародейству. Да и творит подруга наша только добрые дела. В первый раз слышу, чтобы кто-то «губил душу», помогая окружающим, спасая и истребляя злых монстров и волшебников.



- Нет никакой «разрешённой» или не «разрешённой» магии, - Правитель сжал кулаки, - любое ведовство есть грех великий и тот, кто им занимается, заслуживает только смерти. Но с кем я разговариваю? Что может знать о душе, существо, её лишённое?



- Ой, лорд, нашли с кем спорить, - я поморщилась, - проще убедить нашего проводника питаться лишь растительной пищей, чем этого толстолобого в том, что я ни есть самое страшное зло в этом мире.



- Вообще-то, я всеяден, - возразил зайчик.



- Я так поняла, нравы у вас здесь весьма жестокие, - ухватилась я за возможность сменить тему, - и съесть могут за любую провинность?



- Да нет, - проводник смутился, - на самом деле, нас сытно кормят. Нет, бывает, конечно, кто-то провинится перед Хозяином или окажется бесполезным или неудачным монстром, тогда да, могут скушать, но происходит это весьма редко.



- Значит, сегодняшний случай с прозрачным обжорой – исключение? – я улыбнулась ма-лышу.



- Ай, да этого остолопа мы каждый день съедаем, а, то и по два раза на дню, - монстрик фыркнул, - совершенно невозможное существо, мозгов нет совсем, всё подряд в рот тащит. Да и что ему сделается? Если останется хоть крошечный огрызок щупальца, плоть вырастет вновь в полноценное чудище. Мы и хозяина не посмели тронуть, если бы разобрались, с чем дело имеем, да наш проглот, как всегда, поторопился. Впрочем, и его можно понять, от тебя так вкусно пахнет, просто невозможно удержаться.



- Знаю, - я подмигнула зайчику, - знал бы ты, сколько тварей, попалось на такую невинную уловку и стали моим обедом.



- Интересно, а были ли у вашего господина корабли, - вмешалась в наш разговор Яд, - ну такие штуки, на которых люди по морю плавают?



- Я знаю, что такое «корабль», - проводник кивнул, - мы же, по приказу хозяина, постоянно их захватывали, добывая новый «материал» для опытов. В порту всяких судёнышек стоит довольно много. Наш господин, оставлял их на случай, если на его остров нападут враги, которых невозможно уничтожить с помощью магии. Впрочем, я бы посоветовал вам попросить помощи у Сприлла. Он достаточно крупный и в воде двигается раз в десять быстрее любого корабля.



- Никаких чудовищ! – воскликнул Шильтон, - лучше самая старая дырявая вёсельная посудина, едва плывущая, чем скоростная нечестивая тварь.



- Договорились, посадим тебя в лодочку, а я поплыву на Сприлле, - я усмехнулась, - в принципе, встретиться с Лэло-дофи и леид Толадой могу и сама, ты же у нас такой чистоплюй, ненавидишь чародеев, а уж волшебница тебя потом отыщет и вернёт домой прямо с лодкой. Ну, если не потонешь к тому времени, конечно.



- Поплывёшь вместе со мной, - рыкнул Правитель, - я решился взяться за тебя всерьёз и не успокоюсь, пока не спасу твою душу.



- Не нуждаюсь, - рыкнула я, - о своей душе я как-нибудь сама побеспокоюсь. Неужели, ты полагаешь, я предпочту комфорту и скорости твоё сомнительное общество?



- А кто обещал служить мне верой и правдой? – не сдавался великан.



- Я никому не прислуживаю, - рявкнула я, - да, согласилась помочь, но это можно делать по-разному, не только выполняя твои дуратские требования!



- Не шуми, Девекка, у меня от ваших воплей голова разболелась, - простонал Апулей, - вы так ссоритесь, как будто женаты уже лет десять. Что тебе трудно потерпеть ещё немного? В конце концов, плавание на лодке, вдвоём по морю, это так романтично. Что вы там разглядите со спины быстро несущегося монстра? А тут и вода, и закаты, и острова, и дельфины.



- Да не приведи Господь такого мужа, - проворчала я, - я бы его, уже на третий день удавила и сбежала куда подальше. Шильтон просто невыносим.



- Вы оба друг друга стоите, - хихикнула Дрива.


Рецензии
Шильтон похоже до сих пор в шоке, что ему "нечисть" в жены предсказана.
С улыбкой.

Хазова Светлана   26.07.2019 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да сорвало все шаблоны:-)))Как говорится, любовь поспорит с упёртостью и победить дурь и религиозный фанатизм ох как непросто:-(((с уважением:-))

Александр Михельман   26.07.2019 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.