Маме Ты ушла не простившись со мною

Слова Л. Коноваленко

1.

Ты ушла не простившись со мною,
И в обиде была на меня,
Я не знаю, что сестра тебе наговорила,
Но ни в чем не виновата была я.

2.

Сколько лет ты со мной прожила,
И всегда хорошо было тебе,
Никогда мы с тобой не ругались,
И я благодарна за это судьбе.

2.

А теперь ты ушла, за тобой я скучаю,
И всегда думаю я о тебе,
Почему так в жизни случилось с нами,
Ничего не улаживается в моей голове.

3.

Я знаю, что твоя душа на небеса улетела,
И я знаю, что очень хорошо тебе там вдвойне.
Люди приходят на землю, живут и умирают.
Так, когда то и я прилечу к тебе.

4.

И когда мы встретимся с тобой на том свете,
То больше не расстанемся никогда.
Так прости же меня, моя мама родная,
За всю ту "обиду", которую "вроди" я тебе нанесла.

30.11.2007г.


Рецензии