Санитар земли Гл. 26
Леонид Владимирович прошёл вперёд, а потом остановился и с усмешкой посматривал, ожидая дальнейших распоряжений, в каком направлении двигаться дальше?
Но этот "псих" его разочаровал:
- Мы уже пришли. - коротко объявил он.
Судья бегло пробежался глазами по сторонам и нигде не заметив, даже подобие какого-то строения, вновь уставился на Санитара, когда тот, наконец, внесёт ясность, что ему всё-таки надо.
- Присаживайся! - не приглашая, а именно отдавая распоряжение, произнёс мужчина и сам уселся на бетонную плиту.
Судья хоть и подчинился, но сделал это с таким презрением и таким высокомерием, словно совершенно не допускал и мысли, вроде этот незнакомец сможет ему чем-то навредить.
- А ты не подумал, что тебя всё равно поймают? И это случится когда-нибудь. Или возомнил себя неуловимым? - дежурная ехидная улыбка не покидала лицо толстяка.
- Да никем я себя не возомнил. Как раз, ты и такие, как ты прихлебатели, почувствовали себя господами всех времён и народов. Поэтому не надо, с больной головы на здоровую, ага? И пугать меня тоже не надо. Я знал, на что иду. И последнее слово будет не за вами, а за мной, понятно?
- Ну, а от меня тебе чего надобно? Лично я тебя вижу впервые, а зрительная память у меня, дай Бог каждому. Так, когда я тебе дорогу перешёл? И, кстати, а где ты держишь остальных?
- Остальных?
- Ну да. Эдика, Лёню Волкова и других. Надеюсь, я увижусь с ними сегодня?
- А как же! Вот это я точно гарантирую. - Санитар поднял руку вверх и показал на небо. - Они уже там.
- Не понял... - весёлое настроение враз покинуло судью, ибо он понимал, что означает подобный жест. - Ты их убил, да? Отвечай!
- Слышь, ты прекращай мне тут заочный суд устраивать, ты не в здании суда, усёк? Да, убил! А некоторых крысам скормил! - и теперь Санитар указал на яму, находящуюся в десятке метров от них.
До слуха Леонида Владимировича периодически долетало какое-то попискивание, либо какая-то возня, но он не придал этому значения. Но теперь, когда до него дошла вся суть реальности, подтверждённая словами мужика, у которого не все дома, судья невольно вздрогнул. Он верил ему, этот точно пойдёт на всё.
- Я не собираюсь никого осуждать в их смертях. - начал Слепцов. - В этой жизни каждый отвечает за себя. Но я так и не дождался ответа, лично я где тебе навредил?
- А если я скажу, что моей семье ты нигде не навредил, то ты от этого сразу святым станешь? Я отвечу, почему ты мне ничего не сделал плохого. Потому что я не попал в твои лапы. Бог миловал. А так бы... Денег у меня нету откупиться, вот первая причина, что ты в мою сторону смотришь свысока. У вас же по тюрьмам, в основном, сидят те, кто гол, как сокол. А убийцы и бандиты, которые заплатили круглые суммы, ходят на свободе и продолжают убивать, грабить и насиловать.
- Неправда! - визгливо подал голос судья. - Где доказательства, что я связан с жуликами и что я замечен в коррупции?
- Ты действительно меня за идиота держишь? А замки за какие шиши ты построил? Целых три! Уж не за честную ли зарплату? И ты, падла, ещё рот открываешь о честности? Ты вспомни, как недавно оправдал бизнесмена, сбившего мальчика на пешеходном переходе... Вспомнил, сука? И хочешь сказать, что ты ни копейки с него не взял и суд был справедливым?
"А он готовился ко встречи со мной." - подумал судья и мелко задрожал.
- Вы думаете, я бы работал в этой системе, если бы был чист, как слеза? Кто б меня держал такого? - выкрикнул Леонид Владимирович и всхлипнул.
- Только без соплей. - предупредил Санитар, даже не посмотрев в его сторону. - Не, не разжалобил, насчёт системы. Тебя никто насильно не заставлял там работать. Что, понравилось денежки считать, замешанные на людской крови?
- Я вас прошу выслушать меня... А если я вам пообещаю продвинуть Апелляционную жалобу, даже несмотря на упущенное время, и засажу подальше и на подольше того водителя, мы сможем найти общий язык?
- Ты что, тварь, собрался судить покойника? Или думаешь, если он уехал в другой город, то мы о нём ничего не знаем? Его ещё полгода назад зарезали в кабаке. Я работаю с отцом того несчастного ребёнка. Если что.
На самом деле, так оно и было. Как-то Вадим пришёл на работу в приподнятом настроении. Санитар обрадовался увиденному, ведь уже грешным делом подумал, что приятель и улыбаться разучился. Вот тогда Вадим и признался, что водителя-убийцу пырнули ножом по пьяни. Причём, сам Шишкин не имел к этому никакого отношения. Были мысли. Но потом он подумал, вдруг посадят, то как жена справится без него с двумя детьми, тем более, один из них инвалид.
Судья понял, что минуты его сочтены. Этого человека бесполезно уговаривать, а деньги он и не стал предлагать. Вряд ли они его заинтересуют. Он знал, сколько их у тех, что попались в руки Санитару.
Леонид Владимирович рыдал в голос. Это и спасло его от ужасной смерти. Санитар не выносил мужиков, похожих в тяжёлые минуты на баб, и просто пристрелил того, дабы не слышать жалобных завываний.
Этой же ночью сгорели три особняка, принадлежащих судье Слепцову и его сыновьям. Вот сюрприз будет для его семьи, которая возвратится с курорта к разбитому корыту. А денег на чёрный день, Леонид Владимирович так и не успел скопить.
Честно говоря, огонь, только успевший лишь слегка и совсем несмело, подобраться к окнам, можно было потушить, если бы три мелких чиновника, наблюдавших за всем этим из беседки, где они распивали пиво, сразу же позвонили в пожарную часть. Да, тогда было ещё не поздно. Но они даже пальцем не пошевелили. Зависть.
А простому люду, тем более пожар до фонаря. Вообще, простые люди более душевные в вопросе сострадания ближнему, но они просто напуганы наступившими временами. А вдруг, это не понравится тем, кто поджигал? А то, что это именно поджог, сомневаться не приходилось. Не могли три дома, вот так, без причины, загореться одновременно.
"А нехай горит! Можно думать, он за свои кровные всё наживал."
Горожане не успевали обговаривать новости. Обычно, какую-то сплетню или событие, смаковали на протяжении нескольких месяцев, а тут, в последнее время, что ни день, то новое событие.
Но Санитару некогда терять драгоценные часы на любопытство - поддерживает ли его население или нет? Какое-то нехорошее чувство в нём поселилось с некоторых пор и он спешил "закончить" свой список. Пару дней мужчина выбирал между местным депутатом и директором рынка. Всё же, решил остановиться на депутате, потому что к последнему не так просто подобраться. Но он готов найти какую-либо малюсенькую лазейку. А что такая есть, он не сомневался. Многочисленная охрана его не смущала, наоборот вызывала лишь неодобрение. Детский сад какой-то. Снайпер снимет любого. И даже того, кто будет окружён тысячью охранниками.
Итак, депутат.
Свидетельство о публикации №215041601448