София

Уж кончилась давно зима ,
снега растаяли - сошли ,
не важно это для меня ,
весна скорее приходи !!!
И вот она пришла уже ,
чуть больше месяца прошло ,
но это все давно не суть ,
не обессудь - скажи )
Не даром же мы все разделись ,
зачем ходили же в спортзал ?!
А для того чтоб наших дам -
задеть , влюбить и с ними быть )
Так получились у меня ,
обидно то - что не у нас !
Не знаю что у вас - но у меня лишь "ужас" ...
Она так сильно поразила ,
и словно будто отпустила ,
потом к себе же поманила ,
но сразу же остановила )
Не обижайтесь на меня ,
но здесь запутался и я !
Так можно и с ума сойти ,
но не могу... хочу с ней быть ,
такая вообщем вот делема ,
хочу поспать но есть проблема ,
она так сильно зацепила ,
и мысли все о ней - о ней ,
возможно Сашенька дурак ,
но он влюбился - это факт )

Меня серьезно все выводит ,
возможно что тебя заводит ,
когда мне больно и я злой !
А ты довольна лишь собой (
Зачем же это ?! тормозни !
И руку крепче ты возьми ,
со мной иди всегда - всегда ...
пройдут года и ты "жена"
там отдых "самолет" Бали )
Назад летим нас уже три )
А может четверо и нас ,
но папа будет в шоке "это класс" ,
мой папа же меня убьет ,
но сразу же нас наберет ,
и пофиг что мы в самолете ,
он будет рад "о Боги " )
Но чур я сразу говорю ,
что твоего не наберу !
чтоб в трубку он не наорал ,
и самолет чтоб не упал )
Короче я его боюсь ,
шучу я очень вас люблю ,
хоть и не знаю но скучаю ,
и о тебе не забываю ,
мыслишки все лишь о тебе ,
и ночью же приснись ты мне )))
Беру за ручку обнимаю ,
целую в щечку - завершаю ........ 


Рецензии