Мама, где ты и где буду я

Сплетни, слова и просто воздух, рвущийся из легких
Все это было сотни и сотни раз
Занудливые перетирания, капризы и ложь родного человека
Мама, зачем, ну зачем, это нужно – убивать время, оно отомстит

Постмодерн заражает, как вирус твой город, пошлой рекламой и безумными коммуникациями
Кратковременный успех гарантирован - ты в тренде, что будет через неделю неважно
Каждый вечер, тянет в клуб, искать новую жертву
Мама, ты же знаешь, что ночные охотники собираются в стаи

Начальник каждое утро,  дающий тебе глупое и важное ЦУ,
Чудак в соседнем аквариуме, строящий тебе рожки за спиной
Коза из соседнего отдела в рваных джинсах поленилась сменить кофе в автомате
Мама, ты в меня веришь, я справлюсь и буду пай-мальчиком

О кей, я привык к этой жизни, а она как ни странно, ко мне
Смог города бодрит и гонит кровь по венам,
Сигналы плетущихся в пробке автомобилей взрывают твой мозг
Мама, ты помнишь, что родилась в империи, а я в столичном анклаве

Пьяная студентка за соседним столиком, строит тебе глазки и тычет пальцами, она хочет дармовой выпивки
Тебе нехорошо от фэйковой водки и просроченной закуски, но ты терпишь
Что тебе еще остается, до кресла топа, тебе как до Марса
Мама, ты помнишь, как учила меня терпению

Протеиновый батончик утоляет твой голод, а банка колы твою жажду
Твое сердце хочет любви, а бродящий в крови гормон другого
Ты идешь по спальному району, и тебя мучает вопрос
Мама, где ты и где буду я


Рецензии