Легко ли быть ведьмой 14

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО МУЖА






Поздним вечером, уложив ребят, мы выключили свет и растянулись на мягком диване.

- Что же мне делать с муженьком? – уронив голову на плечо бабушки, вздохнула я.

- Ольга сняла с него привязку, - обняла меня мамина мама. – Но, человек после сексуального приворота отходит долго.

- Почему сексуального? – удивилась я.

- Потому что у привороженного на первом месте стоит именно желание половой близости с автором приворота, а не другие чувства и желания, - я ощутила, что бабуля с горечью усмехнулась. – Бедняга стал зомби,  любовью тут близко не пахнет.

- Виталий меня даже не замечает, - пожаловалась я.

- А ты терпи, - Лилия Васильевна погладила меня по голове. Как маленькую. – Наркоман не найдет наркотик и у него ломка. Главное, никогда не произноси слово «развод». Даже в уме. Если о разводе  заговорит Витька, промолчи или скажи: «Ты устал, тебе надо отдохнуть. Побеседуем об этом завтра». Не поддавайся на провокации, будь готова к тому, что в твой адрес  посыпятся нелепые обвинения. Это не муж тебя обвиняет, а так сказать программа,  до конца не убитая черной ведьмой. Пропускай обидные слова мимо ушей.

- А если все же Виталий решит уйти? – почему-то мне захотелось плакать.

- Коли соберет манатки, скажи: «Здесь твой дом, мы всегда будем ждать тебя». А вот здоровье его меня беспокоит. - Я вздрогнула. -  Сколько  ведаю заговоров на здоровье, все же лучше этого нет.

- Ты знаешь его наизусть? - удивилась я.

- А как же, - хмыкнула бабушка. – Слушай и запоминай:  « Боже Великий, хвальный и непостижимый, создавши человека рукой Твоей, перст всем от земли и образом Твоим почтивым его, явился на рабе Твоем (имя).  Дай ему сон и упокоение, здравие и спасение жизни, крепость душевную и телесную. Сам Человеколюбец Царь - предстань.  Наитием Святого Твоего Духа посети раба Твоего (имя). Даруй ему здравие, крепость и благомощие твоею Благостью. Есть всякое даяние от Тебя – благость и всякий дар – совершенен. Ты есть врач душ наших. Клянемся с благодарением безначальному Твоему Отцу и Пресвятому Животворящему Твоему Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь». Эту молитву читают 40 дней подряд и чем большее количество раз, тем лучше.

- Завтра запишу, - зевнула я и снова подумала о блудном муже. Зачем же он приходил ко мне на работу?
 
Утром Виталий позвонил.

- Ника, - замялся он, и я услышала, как работает его безмозглая черепушка. – Мы не могли бы встретиться?

- А как же мама? – невинно спросила я, хотя все во мне кипело.

- Мама уехала, - сообщил мне радостную новость супруг.

- Так быстро? – я изображала из себя праведницу. – Жаль, мало погостила.

- Она сказала, что чувствует себя у нас плохо, -  загрустил мужинек. – Даже скорую вызывали.

- Так-то, Клавдия Макаровна, - злорадно  прошептала я, - моя обида отлилась тебе горькими слезами.

И отключилась. Пусть поволнуется!

- Зачем же ты его оскорбила? - неслышно подошла ко мне бабуля. – Не пошла тебе наука впрок. 

- Перебьется, - мстительно заявила я.

Я опустилась на диван, в висках синхронно  настукивали  молоточки, во рту пересохло.

-  Клавка уехала, так что теперь самое время вернуться домой, -  вынесла мне приговор Лилия Васильевна.

Я с подозрением покосилась на бабулю: неужели она приложила руку к отбытию свекрови?

- Хорошо, обдумаю, - уныло проговорила я.  – Не торопи, пожалуйста. А Витальку побереги, вдруг он мне еще пригодится.


На работу я отправилась с удовольствием.  Несмотря на пасмурный день, настроение было отличное. К тому же я записала в тетрадь новые заговоры и ритуалы, которые мне сегодня несомненно пригодятся, ведь бабуля умела угадывать будущее даже моих незадачливых пациентов.

Милка встретила меня торжествующей улыбкой:

- У сестры все нормально! – объявила она.

А потом позвала первого больного. Вернее, больную.

- У нас в семье большие проблемы, - пожаловалась женщина Кристина и высморкалась в надушенный до омерзения платочек,  запах которого мешал мне сосредоточиться. – Из поколения в поколение передаются по наследству ранние смерти и опасные болезни. Все несчастны, нет денег и мира между родственниками.

В ее ауре  летали обрывки чьих-то неудач, внезапных кончин и бурных скандалов.

- Не могли бы вы выйти на улицу и выбросить платочек в урну? – я старалась быть доброжелательной, но у меня плохо получалось.

Она вскочила со стула и стремглав выбежала вон.

- Подождите! -  крикнула Милочка заглянувшему в приоткрытую дверь новому посетителю.

Через минуту Кристина вернулась. Картинки, летающие над ее головой, приобрели цвета, стало понятно, что над родом пациентки висит проклятие.

- Слушайте внимательно, - строго произнесла я, – завтра же в церкви купите новую икону Спасителя и свечи.  Этот заговор читают первый раз на полную луну, второй – на ущербный месяц и в последний раз на последнюю долю четверти луны. Собак в доме быть не должно. Записывайте.

Я положила перед ней ручку и бумагу.

- Прежде чем читать заговор, надо встать перед иконой, зажечь столько свечей, сколько в семье человек, - я открыла тетрадь и уже не удивилась, что молитва, нужная мне,  находилась на одной из ее страниц.

- В чистом поле стоит чистый град,  - глаза женщины загорелись, - в городе том райский сад, посреди того сада дом. Нет Божьей славы в доме том. Слава Отцу и Сыну и Святому духу, аминь. Как мать Иисуса Христа купала и белым полотенцем вытирала, так бы Ангелы - Хранители  от проклятия наш дом очищали, от недругов пропасть не дали. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.    

- И сколько раз читать эту молитву? – Кристина ожила.

- Пока не сгорят свечи, - улыбнулась я. – До свидания.

- Следующий! – позвала Милка, а я закрыла глаза и внезапно вспомнила о муже. Он стоял  возле открытого окна и смотрел вниз. А потом поставил на подоконник ступню.

- Не смей! – закричала я и схватила смартфон.

Звонок отрезвляюще подействовал на Виталия. Он опустил ногу и с надеждой подошел к мобильнику.

-  Я приеду, - меня трясло, а зашедший посетитель пораженно взирал на ту, к которой пришел за помощью. – Я приеду,  Виталенька,  только не делай глупостей!

И еще я хотела сказать, что его по-прежнему люблю, но не сказала этого. Из вредности.

- Жду! – повеселел мой благоверный. – А дети?

- Их привезем завтра, - заявила я. – Можешь купить бутылку «киндзмараули».  Или крымскую «мадеру».

А потом перевела дух. Бросать служебный пост было нельзя.

Вечером с бешено колотящимся сердцем я подошла к квартире на пятом этаже. Потоптавшись на месте, я приложила ухо к своей двери, которая хранила память о измене любимого и о ненавистной свекрови. А потом, игнорируя ключи, нажала на кнопку звонка.

Скорые шаги поспешили мне навстречу, а потом…. А потом Виталий схватил меня на руки и понес в гостиную. В нос ударил запах цыпленка-табака, на журнальном столике стояло мое любимое грузинское вино, рядом с ним примостились фрукты. Полы в квартире были усыпаны красными кровавыми розами.

«Ах, - про себя вздохнула я, - Не знает мой муж простых вещей:  розы с их шипами могут нанести вред энергетической атмосфере жилища также как оставленный на ночь на столе нож.  Но, мы поколдуем и этот вред уберем. Впрочем, в той, счастливой жизни, я тоже много чего не знала».

- Прости меня, родная, - неестественно растянул губы в улыбке Виталий. – Не знаю, что на меня нашло.

- А я знаю, - вздохнула я. – У меня к тебе предложение. Если хочешь сохранить семью, должен сделать то, что я скажу.

- Сделаю, - без энтузиазма произнес супруг.

- Тогда садись и проговори такой текст, - я сунула ему в руки тетрадку с молитвой от Лилии Васильевны.

В ней было написано: «Пусть все зло, направленное на меня, трансформируется в Свет. Именем Бога Отца, именем Сына Его Иисуса Христа, именем Пречистой Девы Марии, все привороты, порчи и все негативные информационные программы,  поставленные на мои тонкие тела с проекцией на физическое тело, трансформировались в Свет. Именем Бога Отца, именем Сына Его Иисуса Христа, именем Пречистой Девы Марии все зло во мне трансформировалось в Свет».

«Странно», - подумала я, когда Виталька покорно прочитал заговор, и юркнула в прихожую, чтобы позвонить бабуле.

- Что ты хочешь? - не удивилась мамина мама. – Виталий не из тех, которые верят в деревенскую магию, пускай уж лучше пока новомодными практиками пользуется. Они тоже помогают. Пусть повторяет эту писанину пока не надоест.

- Ты скоро?  - появился в арке мой непутевый муж.

- Прочитал вслух? – строго поинтересовалась я. – Теперь повтори это еще раз двадцать.

Супруг как-то сразу согласился, а мне стало стыдно за свой диктат, которым я заразилась во время работы белой ведьмой. 

 
Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/23/438


Рецензии
Наши любимые и замечательные бабушки знали многое. Жаль, что мы мало стремились познакомиться с их внутренним миром и знаниями.
С пожеланием добра и счастья.

Лариса Потапова   27.03.2021 23:09     Заявить о нарушении
Я тоже очень жалею, что о жизни папиной мамы мало знала. А сейчас... время ушло.
Спасибо, дорогая Лара.
Пишу уменьшительное имя, потому что оно мне нравится.)
С уважением,

Лариса Малмыгина   28.03.2021 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.