Дети чувствуют добро

Лидия Михайловна сидела на скамейке в тихом зеленом парке и читала потрепанную книгу. Полностью погрузившись в придуманный мир любимого автора, она не заметила, как к ней подошел молодой человек, и вздрогнула от неожиданности, когда услышала его голос:

- Девушка, можно с вами познакомиться?

Она оторвалась от страниц и взглянула в сторону потревожившего ее покой.

Перед ней стоял юноша лет восемнадцати-девятнадцати. Большие и красивые глаза цвета лесного ореха, обрамленные по-девичьи длинными пушистыми ресницами, смотрели на нее с каким-то детским любопытством.

«Да что ж за напасть такая, - с досадой подумала женщина. – Этих молокососов словно магнитом ко мне притягивает! Неужели не видят, что я им в матери гожусь?!»

Парень молча ожидал ответа. В его взгляде явственно светилась надежда.

«Дети чувствуют добро, вот и тянутся к тебе», - вспомнила Лидия насмешливую фразу подруги.

«Права она, - тоскливо размышляла женщина. – Видимо, пора менять тактику…»

И вместо вежливого отказа, выдала:

- Милый, если бы мне нужен был мальчик, я бы его себе родила.

Юноша слегка опешил от такого ответа, но быстро пришел в себя и сказал:

- Извините. - На губах его заиграла задорная мальчишеская улыбка. – Вы такая красивая… не удержался я, решил рискнуть. Доброго вам дня! – и с этими словами он развернулся и пошел прочь, тихо напевая какую-то веселенькую песенку.

Глядя вслед удаляющейся фигуре, Лидия Михайловна неодобрительно покачала головой:

- Что за молодежь пошла. – И, вздохнув, вернулась к чтению.


Рецензии