Соседке Андреевне в день рождения

Слова Л. Коноваленко

1.

Вот и стали Вы старше на год,
от всего сердца поздравляю я вас.
Будьте здоровы и счастливы наперед,
Примите мои поздравленья сейчас.

2.

Вы как раз та женщина,
Которая похожа на меня.
Добрая, отзывчивая, заботливая,
Понимающая и щедра.

3.

Дружим мы с вами уже год,
Он так пролетел очень быстро,
Что скоро и опять второй год настает.
А дружба наша была,
Как солнышко лучистое.

4.

А в Новом 2009 году,
Я желаю Вам здоровья.
Солнечных дней и тепла.
Не болейте, крепитесь,
А я с вами буду всегда.

5.

Буду во всем я вам помогать,
Все, что закажете буду я покупать.
За телефон и квартиру буду платить,
Воду й "ромашку" буду носить.

6.

Чтоб Вы долго жили, и здоровы были,
И "ромашку" ели, и "водичку" пили.
Я дарю вам мир цветов,
Свою ласку и свою любовь,
Чтобы жили долго Вы,
Не болели и были здоровы...

21.12.2008г.


Рецензии