Бессмертие-это яд

Бессмертие… Многие мечтают о нем, считая, что вечная жизнь принесет им счастье. Другие же считают, что все должно происходить в свое время, в том числе и смерть, ведь если есть начало, то обязательно должен быть конец. И те и другие вызывают у меня усмешку. Я живу уже… А не знаю. После третьего столетия перестаешь считать время.
За окном туман, серый, плотный. Он словно пес, сторожит мой дом, не давая чужакам добраться до небольшой усадьбы, что спрятана высоко в горах. Но порой мне кажется, будто этот туман пытается прорваться внутрь. Словно хочет поглотить меня, пережевать, смешать с собой и растворить без остатка.
Было бы, что растворять. На моих губах опять блеснула кривая усмешка. Сейчас оглядываясь назад, смотря на тот момент, когда я согласился принять этот «дар», я понимаю, что лучше было умереть…
Нет, конечно, сначала было счастье. Я не уязвим для оружия, болезней, магии и даже для времени! О таком не мог мечтать ни сильнейший маг Ковена, ни Первый клинок королевства. Я мнил себя героем, способным сокрушить любого врага не напрягаясь. Я был настолько опьянен своим «величием» что дерзнул бросить вызов самой Смерти, ведь мне она ничего не могла сделать. Я уже обманул ее однажды, так почему бы не попытаться еще разок? Так я тогда думал. Ведь я забыл, что ценой моего обмана была моя сестра. А может не забыл, просто не придал этому факту значения. И зря.
Вечная забрала у меня всех. Всех, кого я любил, кто был мне дорог. Всех кто оказывался рядом со мной. Не важно, зверь или человек, существо или творение. Она забирала всех. А когда  я, исстрадавшийся, сломленный, почти безумный просил ее смилостивиться, когда я на коленях умолял ее снять проклятие, она просто рассмеялась. Вы знаете, вопреки распространенному мнению, Смерть – не костлявая старуха и не набор костей, но в том ее смехе, я почувствовал всю гниль, всю ту грязь и вонь, что срывалась за прекрасной внешностью Вечной Невесты. И после этого, каждый раз, стоит мне закрыть глаза, я вижу разочарованное лицо моей сестры. Это стало «прекрасным»  бонусом к моему бессмертию.
И вот сейчас, я живу точно отшельник, один, в глуши, где нет никого и ничего. Только туман да серые скалы. Мне не ведом голод, желания не имеют для меня значения. И каждой клеточкой своего тела я желаю умереть. Сейчас стоя возле окна и смотря в туман, я понимаю, что я идеально подхожу этому месту. Такой же холодный, пустой и…
- Глупый. – Чужой голос впервые прозвучал в этих стенах. Его обладательница стояла позади меня, улыбаясь самыми уголками губ.
Впервые, за много лет я почувствовал удивление. Хотя правильнее сказать шок, ведь не каждый день можно увидеть свою мучительницу, что спокойно стоит в трех шагах от тебя и, словно, что-то ждет.
Дождалась. Смерть глубоко вдохнула и запела:
- Ты стоишь здесь, в одиночку,
Виня себя, виня меня,
Что страдал и ненавидел,
Что лишился ты огня.
Да, я знаю, я жестока,
И я знаю, что я тварь,
Но теперь пришли к истокам.
Тебя покинет моя хварь.
А мне даже грустно,
У начала – есть конец
А у Смерти, нету жизни.
Кто наденешь мой венец?
Ты прости меня, прошу,
Да и я тебя прощаю.
- Ты ведь знаешь,
Я устал. Но тебя я все ж прощаю,
И сознаю свои грехи.
Ты позволишь мне уйти?
- Да, нам уже пора идти.
Ты уйдешь со мной вперед
Мы пройдем огонь и лед
Мы с тобой во всем равны,
Мы уснем среди листвы.
Не умрем, придем ко сну
В дивном Вечности саду.
Путь начало, путь конец,
И истории, и строкам.
Путь начало, путь конец,
Мы пойдем к истокам.
Вместе, рядом, наравне,
Мы войдем в тот дивный сад
Растворившись в тишине.
Бессмертие наше это яд.


Рецензии
Что бы заурядный чел ни писал о смерти, даже приподнося с таким серьёзным видом, как в некоторых комментах, - всё клише, шаблон, либо вымысел. А вымысел либо интересный, либо нет.
Этот вымысел слишком короток, чтобы быть тем или иным.
Многовато "я", убирай.

Алексей Сварожич   18.10.2018 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.