Давай полетаем. 10 глава

10 глава.
                "Что стало со мной?"

Я очнулся. Вокруг меня все белое. Он резал глаза. Решил их потереть, но не смог, ибо руки мои были прикованы. "Что за?"-проносится в моей голове.
- Мистер, вы уже очнулись?-начала говорить медсестра, заходя в палату.
- Что произошло? Почему я прикован?
- У вас был нервный срыв.
Боже! Я ничего не помню!
Закрываю глаза и вспоминаю картину: врачи, Кейт, ее последнее слово, последний вздох, бездушное тело. Нет! Мне нужно ее видеть! Я начинаю дергаться и вырываться. Медсестра мне что-то вкалывает и я засыпаю.

Ее могила. Похороны. Все плачут. Я подхожу ближе. Гроб пуст.
- Меня там нет...
Я поворачиваюсь назад. Она.
- Я знал,что ты жива!-вскрикиваю я, обнимая ее.
- Сбеги с психушки. Тебе там не место.
Я молчу. Совсем не нахожу,что ответить.
- Отпусти меня. Не повторяй ошибок.
После все начало расплываться. В конце концов исчезло.

Снова очнулся. Сразу вспоминаю видение про Кейт, ее указание. Теперь передо мной стоит цель: выбраться отсюда. Я не имею понятия, как это сделать.
- Как ваша самочувствие?-говорила медсестра.
- Я спокоен. Все хорошо.-соврал я.
- Если все будет продолжаться в этом же духе,то мы выпустим вас.
О, отличная новость! Я буду держаться изо всех сил ради моей...покойницы.
Медсестра разбирает какие-то лекарства.
- Сколько я уже здесь нахожусь?
- Третьи сутки.
- Где моя...-не успел договорить я, как она перебила меня шипением.
- На небесах.-прошептала она и показала пальцем в небо.
ЧЕРТ!ЧЕРТ!ЧЕРТ! Она должна быть жива! Пусть она и лишилась матери, но я никуда не делся! Похоже, она думала, что я предал ее, но это абсолютно не так. Гребанный стереотип.
- У меня затекли руки-заверил я сестру.
- Я не имею права вас отвязать.
- Если нужно, вы вколите какие-то препараты.
- Обычное успокоительное.
Я продолжал смотреть на нее щенячьими глазами, умоляя развязать мои руки.
- Хорошо, но только на пять минут.
Она принялась разнимать. Руки ужасно болели и я не мог их размять. Через некое время я сделал то, чего сам не ожидал.
Рядом со мной лежал шприц. Я схватил его и со всей дури вколол в медсестру. Она завизжала как резанная, но я закрыл ей рот. Она потеряла сознание.
В коридоре никого не оказалось. Я на удивление, быстро нашел выход. Бежал оттуда как только несли меня ноги. Дорога была домой...

***

Дверь открыта, но в ней совершенно пусто. Ложусь на кровать. Пытаюсь отдышаться. С психу хватаю подушку и швыряю ее в стену. Под подушкой лежал листочек. Я развернул его. Там написано:
"Дорогой Алекс! Если ты читаешь это, значит меня уже нет в живых. Прошу, не натвори глупостей. Я знаю, ты можешь, ибо любишь меня. Твою, так называемую, измену я уже простила, но мне все равно было противно. Ты ушел от меня, следом - мама. Поверь, я знаю, что ты сейчас чувствуешь, но по другому никак. Я слабая. Я не смогла справится с этим всем. Я ненавижу себя за то, что сделала тебе больно.  Прости за все.
Умоляю, воспользуйся шансом начать жить заново. Я безумно хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Знай: я всегда рядом с тобой, даже после смерти. Ты навсегда только мой. Мой и по другому никак.
....
Я сама покончила с собой. Другие здесь ни причем. Не вини никого.
....
Живи дальше. Не оглядывайся назад. Это погубит тебя. Твоя судьба другая. Ты должен умереть своей смертью как все обычные люди, но для меня ты навсегда самый необыкновенный. Наш мир не понять никому. Ведь он только наш... Я буду охранять тебя. Я буду твоим ангелом. Я полечу на небо.
...
Скоро увижу маму...
R.S. Давай полетаем..."

С моих глаз начинают бежать слезы. Я так скучаю по ней.
Я ложусь. Слышу ее голос,смех. Чувствую ее руку. Крепко сжимаю ее. Мы улетаем, и никто нас не остановит.

***

На ее могилу я не ходил. Ничего. Я не готов смириться с ее смертью. Это так чертовски больно, как будто сердце вырвали и разорвали в клочья. Такого не пожелаешь никому. Я готов биться об стену, только чтобы ее вернули с того мира... но увы УЖЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕШЬ!!! НИЧЕГО! НИКОГДА! НЕНАВИЖУ ЭТО ВСЕ!
Судьба - злодейка. Смеется над нами.

***

Решаю покопаться в ее тумбочке. Когда я ее открыл, с ней полетело много бумажек, тетрадей, и только одна тетрадь бросилась мне в глаза: толстая, яркая. Это оказался личный дневник Кейт. Читаю случайно открывшеюся страницу:
"Это было уму непостижимо! Мои глаза! Мои глаза! Эта дрянь целует его! Касается его губ! Моих любимых губ. Это слишком уже. Хочу подбежать к ней и вырвать все, что только можно. Сдерживаюсь. Начинаю кричать. Алекс, заметив меня, начинает оправдываться. Ну уж нет. Не прокатит. Понимаю, что не способна сейчас разговаривать, ибо расплачусь. Мне нельзя. Буду выглядеть жалко. Фу! Ненавижу, когда меня жалеют. Убегаю скорее домой. Злость кипит. Боли нет, только злоба. Как же жалко выглядит человек делавший что-то из-за злости. Я знаю: Алекс бы так не сделал. Уверена на все сто, но не могу. Обидно и... злость... собака такая. Понимаю: с Алексом быть больше не могу."
У меня тоже вспыхивает злость. Все из-за этой стервы!
Резко я услышал скрип входной двери. Черт, забыл закрыть.  В спальню тих зашла (если не ошибаюсь) Рокси.
- Почему ты не был на похоронах?-сказала она грустно, забыв о банальном "привет" и прочем.
- Я из психушки сбежал.-ухмыльнулся я.
Она вылупила глаза. Я давно не видел ее, но прекрасно знал, что Кейт регулярно с ней общалась.
- Что произошло?
- Нервный срыв.
- Мне так жаль...
- Не надо,-перебил я.
- Что это?-показала она на дневник. Я сказал.
Она резко начала плакать. Если Рокси сейчас же не перестанет, то я сам разревусь! Нужно успокаивать.
Прошел час. Мы с ней разговорились. Я высказал ей все...все,что накопилось к меня внутри. Все эта чертова дрянь!
Уже вечером я проводил Рокси домой. Кстати, она оказалась довольно милой.
............
И снова эта квартира. Все пропитано Кейт, словно она до сих пор здесь и вот-вот зайдет... Так больно, что хочется выть на луну как волк. Надоело! Хочу к ней... моей маленькой,хрупкой девочке. Я без сил падаю на кровать. Кто-то начинает гладить меня по плечу. Так ласково и нежно... Я оборачиваюсь и передо мной стоит она...
- Здравствуй, Алекс,-гундосит Кейт.
- Любимая...-еле выговариваю я.
- Отпусти меня, прошу! Я не могу смотреть на тебя...мне больно.
- Но как?..
- Видимо, желаешь знать как я могу стоять тут?
Я положительно кивнул. Она лишь улыбнулась в ответ. Неужели это глюк? Или что? Ахах... Я разговариваю с призраком. Ну вообще замечательно!
- Пожалуйста...-промолвила она и исчезла.
Я НЕ МОГУ! Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕЕ! Я СХОЖУ С УМА!!! НЕ СМОГУ БОЛЬШЕ НИКАК..! Я...Я... я покончу с собой.
Неожиданно, даже для самого себя, я подскакиваю и бегу к аптечке. Нахожу какие-то таблетки,запихиваю их себе в глотку как можно больше и быстрее.
.........
Эффекта пока никакого. Встаю, иду в зал. Время уже 12:00. Как быстро пролетела ночь!
Мне резко ударяет в голову. Кажется, действует! Ноги подкашиваются, в глазах двоится. Ничего не соображаю. Дверь отворяется. Да что же это такое? Снова не закрыл! Рокси.
- Что с...-кричит удивленно она,но дальше я не разбираю ее слов и теряю сознание...


Рецензии