Поздравление бабушке

 Моя Подруга стала бабушкой!
 Ей и её внуку Илье,- посвящаю.

 …Увидеть. Удивиться. Умилиться.
 Склониться, затаив дыханье, прикоснуться.
 Вздохнув, счастливо улыбнуться.
 И выдохнуть: -Малыш! Я рада!
 -Ильюша! Внук! Моя награда!
 Ты ангел мой земной!
 Горжусь, любуясь, я тобой!

 Фото из интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Лучшего поздравление подруге и не надо!
Замечательно, Любочка!

С улыбкой,

Клименко Галина   30.05.2015 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо. Это стихо понравилось редакторам портала Стихи.ру.
Они выбрали меня Поэтом года 2015 го. Предложили издать книгу.
Но! Я ещё не считаю себя этакой заслуженной!!! Просто промолчала.
Такие вот дела.

Любовь Бухтуева   30.05.2015 15:53   Заявить о нарушении
Соглашайся, Любочка!
Думаю, ты слишком скромна и недооцениваешь себя. Правда-правда.

Клименко Галина   30.05.2015 15:55   Заявить о нарушении
Уже поздно! Надо было до сегодня это сделать. Ай! У меня ещё всё впереди!
Подумаешь -62 года! Разве это возраст! С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   30.05.2015 15:58   Заявить о нарушении
Улыбаюсь вместе с тобою!

Клименко Галина   30.05.2015 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.