Красные флаги и вражеские голоса

Коммунисты использовали для пропаганды своих идей - красный цвет, серпы, молоты и пятиконечные звёзды. Что же теперь, товарищи, запретить это? То же самое со свастикой. Это же древнейший символ, так сказать, движения, света и Солнца!... Хотя,вот к примеру, композитора Вагнера можно и не слушать. Если бы я был евреем, то точно бы его не слушал.Тут же представляешь себе фюрера и его кровавых приспешников, сидящих в венском оперном театре, с моноклями в их злых глазах! Неприятные ассоциации всё равно рождаются, как бы ты не пытался абстрагироваться на гениальную музыку этого маэстро... Красный же флаг у меня не рождает, почему-то, неприятных эмоций. Всё детство прошло на фоне портретов трёх мудрецов. Я же ведь, застал советскую власть уже в её, так сказать, добром и гуманном виде. Учёного Андрея Сахарова мирно сослали в город Горький с женой. Гумманизм уже проявляли! Помню как мой отец делал мне по утрам морковный сок под честные Голоса Америки и Канады, я постепенно пропитывался недоверием к советской власти. Как их наши органы не глушили, а всё равно все их слушали и разлагались. Жизнь же наша советская тогда была тихая, безоблачно-скучная. Красные флаги везде висели и никому не мешали...


Рецензии