Day 39

Рart one. «Алекс».
Я проснулся и сразу же направился в столовую. Съев на завтрак сэндвич с тунцом, и выпив кружку кофе, я  почувствовал прилив сил и направился гулять по провинции.
Раньше я не часто бывал за границей и был даже немного рад возможности погулять по Оттаве.
Эта столица отличалась громадными роскошными зданиями и заострёнными штыками на крышах.
Я прошёлся по парку, купил пару яблок в карамели и медленно направлялся в Канадский музей Цивилизации, но тут передо мной предстала странная картина.
В переходе, между домами, бежала девушка, прямо в мою сторону, в руках у неё находился никто, иной, как енотик. Мало того, что уже это обстоятельство показалось мне странным, так за ней ещё и гнались два мужика в полуголом виде с двумя большими сачками в руках.
Девушка приближалась. Я, как вкопанный встал возле дороги. Вдруг, девушка споткнулась о бордюр и упала прямо на меня. Секунды 3 я лежал, не в силах пошевелиться.
Девушка тяжело вздохнула и закричала.
-Ой, Божечки, простите пожалуйста, извините, я не хотела, простите, умоляю, простите, всего доброго.
Затем девушка поклонилась и подхватив енота помчалась дальше.
Что – то меня зацепило в ней, и я схватил её за руку.
-Почему ты бежишь?
-ААА, пустите, они меня догонят.
-Нет смысла убегать, они превосходят тебя по силе, рано или поздно они всё равно догонят тебя, так что, остановись.
Девушка посмотрела на меня, как на идиота, но остановилась.
К нам подбежали те двое.
-Отдай енота, кому говорят, тебе же будет хуже.
-Господа, объясните мне, что происходит.
-Мистер, не вмешивайтесь.
-Нет, я вмешаюсь. Я повторю свой вопрос, что происходит?
-Эта девушка украла у нас то, что по праву наше.
Один из мужчин указал на енота.
-Эти гады хотели усыпить Чарлика!
-Он не был вакцинирован, следовательно, может причинить вред кому – то.Его необходимо изолировать от общества.
Я разозлился.
-Стоп, хватит. Проясним ситуацию. Я так понимаю, начальство, если таковое имеется заставляет вас усыпить ненужную зверушку, которая по вашему мнению, может быть больна. Вы проводили исследование?
-Нет.
-Тогда как вы смеете утверждать, что он болен?
-Да что вы нам зубы заговариваете, может он и не болен, а вдруг! Значит нужно его изолировать.
-Вот так и происходит в современном обществе. Пятьдесят долларов.
-Что пятьдесят долларов.
-Я куплю его за пятьдесят долларов.
Мужчины опешили.
-Сотка.
-Вы убьёте его, причём бесплатно.
-Семьдесят долларов.
-Сорок девять.
-Эй. Ладно, шестьдесят моё последнее слово.
-Сорок восемь.
-Чёрт с ним, Барэн, пятьдесят и забирайте зверюгу.
-По рукам.
Я достал из кармана кошелёк и протянул им 50 долларов.
Когда мужчины ушли, я повернулся к девушке и спросил.
-Как ваше имя?
-Мишель.
-Очень приятно, я Алекс, держи, теперь он твой.
Я протянул ей енотика и широко улыбнулся.
Девушка радостно посмотрела на меня и заплакала.
-Спа-спааа-спасиии-спасииииибо огромное!
-Почему ты плачешь, всё же хорошо.
-Слёзы радости.
Мишель вытерла слезу и мило улыбнулась.
-У тебя шикарная улыбка.
-Спасибо, огромное спасибо. Ааа, деньги…. Пойдёмте ко мне, я верну вам 50 долларов.
-Когда у тебя день рождение?
-Эмм, не скоро, 6 октября.
-Отлично, это подарок на день рождение.
-Но… оно, же не скоро.
-Не важно.

 Рart two «Эмили и Джей».
-Хватит копаться с ним, идём уже гулять!
-Взялся за дело, нужно доделывать до конца.
-Ну, быстрее.
-Джей, ты мне дашь спокойно  расчесать Синти, или нет?
-Ну, почему я управился с Бетси за пять минут, а ты уже пятнадцать возишься.
-Потому что, девушки, любят аккуратность во всём, не то, что вы, балбесы.
-Это как понимать, я ещё и балбес?
-Держи собаку и пошли.
Мы вышли на улицу.
Прогуливаясь по алее я рассматривала разных людей.
Конечно, не очень прилично пялится на посторонних. Но, мне почему – то подумалось, что все люди по - своему одинаковы. У всех много разных проблем, все с ними борятся, правда все по разному, но факт, что проблем не избегает никто, остаётся фактом. Просто проблемы бывают совсем разных масштабов.
К примеру, возьмём шкалу, от 1-го до 10.
Получил двойку, не помыл посуду, не убрался, получил за это небольшой нагоняй. Это проблема в 1 балл.
Очень сильно поругался с родителями, сел под домашний арест. Это посерьёзней. Оценим это в два балла.
Бросил парень. Это конечно, смотря какой парень, если он пустышка то и балла ему не дано, но, а вдруг очень нравился? Тогда три балла.
Подрался, упал где – нибудь, не очень сильно, но больно всё же. Четыре балла.
Поймали тебя за кражу шоколадки или жвачки в магазине. На тебе уголовную ответственность. Проблемы и тебе и предкам. Пять баллов.
А если всё вместе? Это как снежный ком, может проблемы немного другие, но суть всё та же. Это уже нужно знать, какие и сколько их. Тогда и оценить можно. Предположим, что если считать все перечисленные, уже будет шесть баллов.
Дальше, серьезней.
Убил человека - тюрьма или вечные погони. Семь баллов. Убил много людей - тюрьма или вечные, мучительные погони. Восемь баллов.
Это получается, у нас с ребятами, сейчас примерно семи-восьми бальные проблемы.
А теперь на чистоту.
Что самое главное в жизни?
Как там гласила истина? Здоровье, любовь, дружба, семья, доброта, счастье.
Нужно стремиться, чтобы эти вещи стали для вас приоритетом.
А если этого не станет? Сломал человек ногу. Ладно, это может, заживёт. Потерял ногу. Ладно, жить можно. Потерял обе ноги. Всё равно жить можно. Потерял ноги и руки. Катастрофически сложно, но есть на свете люди, люди – герои, которые живут даже без рук и без ног и радуются жизни, к примеру, Ник Вуйчич. Они рады тому, что остались жить. Есть те, кто не видят и не слышат. Им не дано ощущать этот мир, они мечтают почувствовать этот мир.
А мы? Здоровые придурки, ноем по поводу и без повода. Мы должны ценить то, что имеем.
Потерять здоровье. Потерять близких людей. Самое ужасное в жизни.
В шкале от 1 от 10 баллов это займёт 11 баллов.
-Джей, ты знал, что по десятибалльной шкале, потеря близких это 11 баллов?
-Что? О чём ты?
-Знаешь, я поняла. Теперь я буду ценить то, что имею. Пусть все наши проблемы в 8 баллов, станут 1 бальными.
-Ты определённо бредишь.
-Джей, а если я потеряю тебя? Смогу – ли я оценить это меньше 10 баллов?
-Да что ты несёшь?
-Я просто рассуждала. Знаешь, ты, правда, очень дорог мне.
-Эмили, я тебя не понимаю…
-Тут и понимать нечего. Я тебя люблю.

Рart three. «Глория и Стив».
Мы неплохо устроились со Стивом. Заработав за день больше 30 долларов, мы направились в ближайшую, не очень дорогую гостиницу.
-Знаешь, если так и дальше дело пойдёт, мы можем жить припеваючи даже больше недели.
-Это здорово.
Я умылась и с ужасом осознала, что мне даже переодеться не в чего.
-Стив, мне нужно в магазин, за одеждой, все мои вещи остались в фургоне.
-Отлично, сходи, я пока позавтракаю. А то, ты вскочила в 6 утра и уже поела, а я только встал.
Я прошлась по торговому центру и выбрала себе парочку милых нарядиков.
Во первых это был джинсовый комплект, включающий в себя джинсы, шорты и жилетку, одно платьишко и пара футболок.
На большее у меня денег не хватило, и я отправилась домой.
Днём мы гуляли по столице, осматривая округ.
Мы даже встретили каких – то двух сумасшедших, в полуголом виде и с 2 громадными сачками.
Стив чуть не заржал при виде их.
-Мы идём в переход?
Спросила я у Стива за ужином.
-Тебе так хочется?
-Денег не осталось, мы всё потратили, где мы будем завтра жить?
-Ну, окай.
Мы пошли в метро и снова запели.
Мне так нравится, как поёт Стив. У него прекрасный голос, не даром он раньше был в группе с Алексом и Джеем.
Интересно, они не скучают по карьере музыкантов?
Мы стояли у входа, наверно минут 20.
Как вдруг, к нам кто – то подошёл и громко скомандовал.
-Отставить пение. Что это у вас тут такое нелегальное производится? В тюрьму захотелось?
Я подняла глаза и от страха чуть не вжалась в стенку. Мне так и хотелось, хоть сквозь землю провалится.
Перед нами стоял грозный полицейский.
Он серьёзно оглядел меня и произнёс.
-Ваши документы, пожалуйста…


Рецензии