18. Глава 63. Женщина приходит не спросясь Все отт

«Deep breathing is known to be one of the best ways to lower stress in the body. This is because when you breathe deeply, it sends a message to your brain to calm down and relax. The brain then sends this message to your body and all those things that happen when you are stressed...»

«You are Blood of my Blood, and Bone of my Bone,
I give you my Body, that we Two might be One.
I give you my Spirit, 'til our Life shall be Done»

      Сергей твердо решил, во-первых, делать слепки с частей тела Светы, Любы и Лис. Позвонил Лис, еще раз предупредил ее, чтобы она непременно захватила Свету. Со Светой он договорился. Во-вторых, у него вырисовывалась некая технология работы с костным мозгом, спиномозговой жидкость и со своей спермой. Сделать по новейшей методике спектральный анализ всем жидкостям. Потом подвергнуть их центрофугированию, и опять сделать спектральный анализ. Потом пропустить через магнитное поле Теслы, и опять сделать спектральный анализ. Наконец, сжещь и пепел пропустить через спектральный анализ…
   …После завтрака Сергей взял Сашу и Катю на слепки и пригласил Одри и Лизу снимать с него напряжение, но не больше! Саша и Катя обнажились и встали в позу. Член Сергея тут же окаменел, но как только он взглянул на их ромбы, член упал! Все это видели Одри и Лиза и недоуменно пожали плечами. Саша с Катей тоже почувствовали, что с Сергеем что-то не то! Если бальзаковская шагреневая кожа уменьшалась, то ромбы наоборот неудержимо «росли», превращаясь в квадраты! Сергей начал делать слепок, прежде всего с ромба Саши, и только прикоснулся вялым членом к  ее милой попке, как член тут же окаменел! Саша сказала: «Если будешь нас с Катей трахать, зачем Одри с Лизой позвал?» «Не буду! Это от прикосновения к твоей попке он напрягся. Я сделаю ромбы и перейду на ваши задницы…» Лиза с Одри переглянулись. Одри взяла мягко каменный член и постепенно начала его засасывать, щекоча языком головку. Лиза взялась с промежность и простату. Сергей спускал и спускал, но минета ему явно было мало! Он приказал Саше и Кате не шевелиться. А Одри и Лизе опереться на гинекологическое кресло, согнуться и повернуться к нему попками! Они быстро принялы позы и он начал трахать в четыре дырки! Если бы не дружный стон Саши и Кати, что спина у них отекла, Сергей бы не остановился. Выйдя из полостей, он быстро подставился под облизывание и прогнал Одри и Лизу, шепнув Одри, чтобы готовила пирог!..
   …И все же, когда Сергей стал снимать слепок с наружных половых органов Саши, Кате пришлось ему отсосать. А, когда делал слепок с половых органов Кати – отсасывала Саша. Слепки с грудей он как-то выдержал. Несколько успокоился, когда делал слепки с кистей и стоп и маски…
   …На прощанье он поставил их раком, прижав попки, друг к дружке, и целый час трахал! Все трое расстались удовлетворенными!
   …Сергей надеялся, подвергая технической обработке костный мозг, спинномозговую жидкость и свою сперму, на каком-то этапе обнаружить новую полоску во всех «материалах» и одного цвета! Это и будут эндорфины. А там – чистая математка, вернее, математический анализ! Если эндорфины он поймает, тогда менструальную кровь нужно будет также исследовать по новым методикам! И абортивный материал. Короче – работы на целый институт! Нужно крепко подумать – сливаться с каким-то институтом, значит открывать карты. Искать по миру сотрудников и привозить в Замок? Не дело! Нужно начинать. Приедут девочки, у всех тогда взять костный мозг, спиномозгову жидкость. И у него самого тоже, а не только сперму! Люба старшая будет ассистировать. Пригласить Хильду с сотрудником. Саша и Катя умеют все! Сергей тут же позвонил Хильде. Она очень была рада, думала, наверное, что произвела на Сергея сильное впечатение, как женщина, но он ее быстро охолодил, сказав, для чего она нужна, и чтобы подобрала опытного коллегу на помощь: нужно будет брать у нескольких человек костный мозг и спиномозговую жидкость. Хильда, конечно, согласилась! Сергей, наконец, решил посмотреть, что натворила Натали в его спальне! Он там еще не был с приезда: Натали решила показать, когда все будет закончено! Сегодня она ждет его…
   …Сергей зашел в свою «комнату» и сразу пошел в спальню. Что там изобразила Натали, по его мнению, должно быть вершиной ее возможностей и таланта. Но, как только его нога переступила порог гостиной, он остановился, как вкопанный! Полная дереализация! Ничего, что бы хоть как-то напоминало ему прежнюю гостиную! Он оказался среди скал. Вполне натуральных скал, из которых и был сделан Замок. Это было первое его ощущение. Второе его ощущение, что он был в самом современном, ультрамодерном помещении! Как можно одновременно чувствовать себя в пещере, в которую с рыком того и глядишь запрыгнут на четвереньках пращуры с копьем и палицей, и помещении, где видишь мужчин в смокингах и дам в смелых декольте и с голыми спинами в платьях до пола, при двежении открывающих прелестные бедра? Элегантных дам, усыпанных украшениями всех эпох и народов? «Скалы» - потолки, как башни средневековых Замков, и стены, как каменные цветы Антонио Гауди! Сергей сделал над собой усилие и вошел в спальню! Первое ощущение - было росписи старинных дворцов Венеции! Наскальные откровенные эротические сцены. Фавны с огромными яйцами и членами совокупляющиеся с современными светскими женщинами, принявшими немыслимые по эротизму позы. И элегантные мужчины в помятых смокингах в объятьях наяд, дриад и нимф! И опять же в неописуемых эротических позах! При этом очень точно переданы выражения не только лиц, но и глаз, губ в оргазме, открытых ртов, задыхающихся от наслаждения! Руки, ноги, если быстро провести глазом по образам, оживают, усиливая впечатление от эротического всеобщего действия! И абсолютная тишина! Но, такое ощущение, что звук только, что выключили, поэтому не слышно ни криков, сопровождающих страстные движения, ни стонов, ни диких ритмов совокуплений. Бедра женщин и мужчин схвачены в разные моменты всеобщего соития! И все это охватывает, попавшего человека в любом настроении, в спальню в первую минуту. В следующую минуту, эффект в стократ увеличивает напряжение эротизма и наслаждения за счет чрезвычайно искусно вставленных между камнями «осколков» зеркал. Сергей не видел, что весь потолок над широчайшим альковом – один кусок зеркала. Он плюхнулся на это ложе страсти, схватил за руку Натали, которая тенью сопроваждала его, и стал рвать на ней одежду. Она все поняла и начала раздевать ловко и быстро Сергея. И они вступили в этот хоровод прекраснейшего… блуда!..
   …Сергей проснулся как всегда в 5 часов по Московскому времени. А зашел он в спальню в 14 часов дня! Рядом голенькая стояла Натали и повела его, как ребенка в ванную! «Натали! Испражнения окончены для всей нашей «команды»!» «Но, Сереженька, - Натали повторила слова, Сергей забыл, чьи, у тебя такой дурманящий запах из ануса и от промежности, оставь мне облизывать тебя по утрам!» «Но, это же перешло к Любе, как ты начала рисовать?» «Я сделала главное – нашла методу! Нет, это не росписи Сикстинской Капеллы и стен Ватикана… . Мои – никому не подражают! Разве, что наскальным рисункам австралийских аборигенов. Этим рисункам приписывают 80 миллионов лет. Каждые десять лет рисунки подправляются… . Я и краски сделала свои, изучив рецепт опять же австралийцев…» «Ты – чудо,- сказал Сергей, поднимаясь с унитаза. Только тебе я позволяю, но, тайком, облизывать меня!»
   …После того, как голенькая Натали вылизала задницу Сергею, она взяла его за руку и потащила в ванну: «Хочу напиться твоей мочи, хочу сперму размазать по своему лицу и груди, хочу, чтобы такую ты трахнул меня в мои «дырки»! Я же свое «хочу» - заработала!» «Талант и гений, который ты проявила, расписывая мою «комнату», слово «заработала» оскорбляет! Я тебя награждаю, как ты желаешь!» Натали была счастлива и от слов, и от мочи, и от спермы Сергея! А он – постарался на славу!..
    …Завтракая, он спросил Натали, будет ли она повторять манеру «разрисовывать» стены, и сюжеты в других комнатах, она категорически сказала, что нет! Ибо, то, что у нее получилось в комнате Сергея, не получится ни за что в комнате Саши, где она начинает работать с завтряшнего дня: «Я рисую, согласно вашим бессмертным ЭГО!» Сергей еще раз удивился, как точно она определила психологический «ориентир» человека, над чьей комнатой она работает! «ЭГО»! Не «характер», не «вкусы», не «нравы», не «душа», в конце концов, а «ЭГО»! Как точно!» «Но, как ты будешь совмещать работу и исследование? Я решил, что ты пройдешь полный курс исследований. А к нему добавились две нелегкие процедуры: взятие костного мозга из грудины и спинномозговой жидкости из спинномозгового канала + слепки со всех частей твоего тела, как и для всех женщин!» «Пусть я не такая большая, как Лиза, но я сильная! Я лежала голая на муравьиной куче, выдержала. И это я выдержу! А завтраки твои вновь возвращаются ко мне! Я была сильно напряжена: ведь это совершенно новое искусство, не имеющее аналогов! Дальше мне будет проще… . Копировать я ничего не буду. Я следую твоей методе – вот войду в гостиную Саши, и что спонтанно придет на ум, то и буду делать! И, так, с каждой комнатой!» «Но, сегодня, после завтрака и отдыха в 12 часов вы с Любой у меня в гинекологическом кабинете. Я делаю с вас слепки. Вы – последние мои женщины. До слепок я беру у вас кровь… . Потом трахаю, чтобы не напрягаться во время работы, прижимаясь членом к вашим голым попкам и трогая ваши письки…» «Я рада, Сереженька, что ты не будешь приглашать снимать свое напряжение других женщин! Мы, уж, с Любой, как-нибудь сами его снимем!» «Они – снимут, точно! Натали – нимфоманка, а Любу я давно не трахал», - подумал Сергей…
   …В 12 часов в гинекологическом кабинете Сергей взял менструальную кровь у Натали и Любы. Потом поставил их раком и целый час трахал. Потом лег на кушетку, раздвинул широко ноги и согнул их в коленях: Люба и Натали так ласково и нежно его ублажали, что он уснул! Спал ровно 40 минут. И, поставив девочек раком, начал намазывать их задницы «смолой»  для изготовления зубных протезов. Конечно, уходя, Люба попросила, чтобы он еще раз ее трахнул раком, а Натали досталось облизывание. Когда Натали его облизывала, он позвонил Хильде и спросил, нашла ли она себе партнера? Хильда сказала, что не портнера, а портнершу, на пять лет моложе ее, великолепно владеет иглой, скальпелем и попкой! «Ты ей уже про меня наплела?» «Сереженька! Когда  я пришла от тебя, она сразу почувствовала твой мускус и тут же спустила! Ты даже не представляешь, что она мне предлагает, чтобы я устроила ей встречу с тобой! Пол Tiffany скупит и еще семейные украшения 16-го века твоим дамам подарит! А к твоим божественным яйцам Зевса, добавит настоящее яйцо Фаберже!..» «Хильда, мы стали друзьями. Прошу, не злоупотребляй! Как зовут эту даму?» «Алиса Брунер» «Так вот, Алиса Брунер – последняя женщина, кого я трахну по твоей просьбе! И то, если она прекрасно владеет поп… прости, иглой. Предупреди ее, что три пациентки не достигли еще и 20-ти летнего возраста и одна из них – моя жена!» «Я все поняла, не волнуйся, родной! Все будет высшей пробы…»
«Most of us have taken his life from a jumble of projects, expectations and plans for the future and of regret, guilt and shame in relation to the past. Return to the present means put an end to the conflict…
Opportunities to present us with preference in the form of inconvenience»


«I am certain of nothing but the holiness of the heart’s affections and the truth of imagination.”

Stop trying to figure out who will wear the pants in your relationship. Relationships work best when no one is wearing pants.

(John Keats)


Рецензии