Сила Божьей Любви

                По писаниям
                Серафима Вырицкого               
                "От Меня это было"
                и Мануила Лемешевского
                "Беседа с Богом".
               
    1

<<Отойди от греха ты во имя добра.
    Я хочу, чтоб стал чист ты, как Божья роса,

    И Меня полюбил всем сознаньем души.
    Я - великий покой, сила духа и мир.

    Ни одна капля слёз не потеряна зря:
    Я всегда утешал в откровеньях тебя

    И спускался с Небес - на молитвы твои,
    Чтобы ты ощутил силу Божьей Любви.

    Моя милость к тебе до того велика,
    Что почувствуешь ты, как коснулась рука.

    Преклони же главу ты под благость Мою
    И увидишь Мой свет и заботу Мою.

    Ты Мне дорог, Мой друг. Будь достоин Меня,-
    Окунись в доброту - скрытый смысл бытия.

    Не печалься, иди... следуй  дальше за Мной,-
    Я тебя приведу к той дороге одной,

    Что храню для тебя; и Спасительный Крест
    Возложу на чело по веленью Небес.>>

 

    2 

<<Желай исправиться сознаньем
    И сердце привести к добру.
    В глубоком слёзном покаянье -
    Твой путь к священному венцу.

    Иди ко Мне. Отбрось гордыню,
    Будь чутким и не оскорбляй
    Ни в ком ничем Мою святыню.
    Да, Я воскрес - пусть и распят.>>



    15 апреля 2015


Рецензии