С роком навсегда!

15 лет назад я много времени проводил в гостях у своего старшего двоюродного брата. Уже тогда он сочинял песни на гитаре и пел в группе "Пионерский стёб". Я самым первым слышал его песни и высказывал свое мнение. Но редко меня воспринимали всерьез, потому что мне тогда было всего 10 лет. Наверное, в тот еще детский возраст я не осознавал глубокого смысла всех текстов, но общее звучание гитары, барабанов мне приходилось по душе. В 2001 году группой было сделано несколько экспериментальных записей, которые после были собраны в кучку и названы как буклет «Дурочка». Эту запись мы еще слушали на магнитофонной кассете. Люди из моего поколения хорошо знают, что это такое. А между работой над новыми песнями, мой брат очень здорово исполнял песни таких групп как Сплин, Чайф, Чиж и Ко, Гражданская Оборона и т.д. Особенно мной полюбилась песня группы Сектор Газа - Возле дома твоего. Я постоянно просил своего брата исполнять ее снова и снова. Первоначально, я уходил просто в дикий угар от строчек из песни "Ну а коль не выйдешь ты, то учти, ядрена медь...", но потом взял себя в руки. В то время я редко слушал радио, в основном магнитофонные кассеты и виниловые пластинки. Из рок музыки там было мало чего, но мне хватало. Впервые Наше радио я услышал, когда сидел в парикмахерской и ждал своей очереди. Тогда я услышал песню Земфира - СПИД. Очень грустная песня, но мне понравилась. После того, как песня закончилась, в эфире услышал мужской голос, и похоже это был голос Вахтанга Махарадзе. Он сказал: "На часах 11-30 и это по-прежнему Наше радио." Я запомнил название станции и хотел ее слушать всегда. Через пару дней я попросил свою любимую бабушку, чтобы она купила мне маленький радиоприемник на батарейках и с наушниками, чтобы музыка была всегда со мной. Тогда такие миниатюрные приемники, размером 5 на 6 сантиметров были в моде. Когда мои друзья увидели это чудо техники, то просили на день его взять послушать и я им в этом не отказывал. Через неделю у всех моих друзей уже были приемники. Я всех их приучил слушать Наше радио. Некоторые из них сопротивлялись, но не хотели стать изгоями в обществе. Особенно дети в таком возрасте особо ранимы. Спустя еще некоторое время они уже сами полюбили рок музыку. В то время не было компьютеров и мобильных телефонов. Мы все лето проводили на улице. Катались на велосипеде по всему городу и в наушниках играло Наше радио. Особенно полюбились песни группы Сплин - Мое сердце и Алиса -Веретено. Часто забирались высоко на дерево и сидя на ветке пели песни и слушали радио. Спустя уже многие годы, я не жалею о том, что полюбил рок музыку, даже больше, я от этого только счастлив, потому что еще благодаря этому, обрел хороших друзей-единомышленников, с которыми общаюсь до сих пор и вместе ходим на концерты! На работе, когда есть такая возможность, слушаю Наше радио. Мои коллеги иногда ругаются и просят меня выключить эту "рокерскую фигню", но я делаю звук немного потише, чтобы их так сильно не раздражало, но радио само собой не выключаю и станцию не меняю. P.S. А тот самый мой первый приемник у меня сохранился, и более того, он еще работает, только нужно поменять батарейки.


Рецензии