Туда, куда летят птицы

                Глава 11
 Ночь. Трасса. Холодно. Я уже начинаю жалеть, что решилась на побег. Но есть надежда на то, что мы можем спастись.
Эмилия тихо лежит на руках у Фредди. Это маленький, беззащитный ребенок. Я дала ей веру на спасение, но смогу ли я ее выполнить? А Фредерик? Он мне очень дорог, но я ведь тоже подвергаю его опасности. А ведь с другой стороны мы можем спастись. Главное вера. Главное надежда.
-Ты в порядке? -Спросила я у Фредерика.
-Да.
-Точно?
-Конечно же нет! - Он начал кричать. - Знаешь, а ведь нас могут искать. Хотя о чем я говорю! Нас и так уже ищут. На трассе ни одной машины. Ужасно холодно и этот ребенок. Ты понимаешь, что у него астма? Она может умереть. Мы с ней далеко не убежим! Почему я послушал тебя? Почему?
Боже! Я не понимаю почем все ненавидят меня? Скорее всего потому, что я тоже не ненавижу себя. Почему он так со мной? За что? Ведь я спасаю ему жизнь. Или даже наоборот. Веду его на встречу к смерти.
-Фредди, ты хоть и делаешь сейчас мне больно, но я все равно люблю тебя.
На его лице появилось удивление. Он не ожидал такой реакции. Фредерик думал, что я устрою ему скандал. Хотя какой может быть скандал когда мы в таком дерьме?! Те люди которые говорят, что время лечит, даже не знает как любовь калечит. Для некоторых любовь это как игра. Повод побаловаться, выставить себя лучше чем другие. А для кого-то это испытание. Тяжелые испытания которые ты ДОЛЖЕН преодолеть.
-Прости. Прости меня. Я не хотел. - Он нежно обнял меня. -Я просто вспылил. Прости.
-Знаешь, главное что мы вместе. А остальное лишь шум за сценой.
Тут едет машина. Черный джип. Именно когда  вижу джипы, случается нечто ужасное. Но сейчас мне все равно какая машина, главное надо уехать.
-Здравствуйте. -Сказал Фредди. -Вы не могли бы завести нас в город.
-150.
-Что 150?
-150$. Я вас бесплатно везти не буду.
-А вы не наглеете случайно? - Тут между Фредериком и шафером разгорелся конфликт.
Я услышала какой-то шум. Посмотрела в сторону леса и увидела фонари. Это были фонари детей из детдома. Они пришли нас искать. Их нее голоса раздаются даже тут.
-Фредди. -Толкаю я его в спину. - Они нас ищут. Они тут. Надо срочно ехать.
-Но он требует 150$.
-Какая разница. Садись.
Я достаю из кармана смятую купюру и даю шаферу.
-Вот так бы сразу.
-Быстрее! - Кричим одновременно мы.


Рецензии
Глава очень понравилась. Стиль написания Вы выбрали правильный.
Я читаю Вашу книгу с удовольствием, жду каждую главу.
Эмоции нереальные.

Кристина Забалотская   18.04.2015 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо!)
Я очень рада, что Вам понравилось.

Глория Мидлтон   21.04.2015 15:56   Заявить о нарушении