Тебе, моя последняя любовь. Глава четвертая

Прошло три месяца с момента аварии. Ева практически жила в больнице. Ходила на работу, а вечером возвращалась обратно. Ни подруги, ни родные не могли на нее смотреть. Из-за переживаний она почти не ела и плохо спала. Сильно похудела. В перерывах между больницей и работой ходила в церковь. Молилась о выздоровлении родного для нее человека. Все время вспоминала моменты из их жизни, перебирала альбомы с фотографиями, не выпускала из рук плюшевого медведя, которого подарила Алина. За эти три месяца она прошла ад. Ева не видела жизни без Алины, хоть они и провстречались недолгое время, успели полюбить друг друга настолько сильно, насколько это возможно. Но судьба такая непредсказуемая, никогда не знаешь, что случится. Ева не могла простить себе их последнюю ссору. Каждый день она просила у Алины прощения.

***
- Ева, поезжай домой. Отдохни немного. Я побуду здесь, - уговаривала ее Лана.
- Мне кажется, что если я уеду, то брошу ее, - девушка вздохнула.
- Не бросишь, сомневаюсь, что Алина хотела бы, чтобы ты так мучила себя.
- Хорошо, я поеду домой. Если что-то изменится...
- То я обязательно позвоню, - закончила предложение Лана.
Ева вышла из больницы, присела на скамейку, достала из сумки сигареты (ментоловые.. горькие) и закурила. Закрыла глаза и воспоминания поглотили ее. Улыбка, взгляд, темные волосы, глаза цвета черного кофе, смуглая кожа, руки, губы.. прикосновения, от которых разбегались мурашки по всему телу.. поцелуи.. Она не выдержала и снова заплакала. За три месяца она выплакала целое море. Как ей хотелось, чтобы все закончилось, чтобы Алина пришла в себя.. Врачи больше не давали надежд и советовали отключить аппарат жизнеобеспечения. Ни родные, ни Ева не соглашались.
Затушив бычок, девушка поплелась в сторону дороги. Она глядела по сторонам. Мир вокруг потерял свои краски. Он стал серым.. Ева забыла как это улыбаться.. она перестала жить, ей все было безразлично. Она чувствовала себя такой бесполезной. Ничего не могла с этим поделать.
Она дошла до остановки, и села в автобус. Алина любила ездить на автобусах, любила разглядывать людей, улицы.. Ева же предпочитала машины, удобнее, да и быстрее, но сегодня решила почувствовать себя немного ближе к ней. Побыть ею. Это оказалось весьма забавным путешествием. Спустя сорок минут она уже стояла на своей остановке и не спеша пошла в сторону дома. Дом стал таким пустым без заливистого смеха и разбросанных вещей по квартире. Еву раньше так раздражало это (она вечно ворчала и подбирала за Алиной ее вещи), а сейчас она бы все отдала за это. Она скучала.
И вот она уже перед дверью домофона, через минуту у своей двери. Зашла домой, поставила чайник, села на стул возле окна и снова закурила. Достала блокнот и решила написать стихотворение. Столько стихов она посвятила Алине.

рисовать губами по твоей спине звезды,
млечный путь.
будь!
пожалуйста,будь!

моей самой светлой мыслью,
самым ярким светом,
выдумай нашу с тобой планету,
расскажи каким будет наше лето
через пару десятилетий,
и о том как раздражают дети
при свете.
танцуй со мной свои тихие вальсы,
замыкай на моей шее пальцы,
не давай мне ночью уснуть.
будь!
пожалуйста, будь!

моим дымом в легких.
легких, как твой первый
(в меня)
вдох
ночью прохладного мая,
когда все улыбки становились для тебя,
и от твоего тепла поднималась в термометре ртуть,
черт возьми..
будь!
пожалуйста, будь!

черти пальцами по ключицам пунктиром,
раздели на нас город\жизнь\квартиру,
будь моим ориентиром,
путеводной звездой,
а я буду твой\последний герой..
твоих лучших пьес.главных ролей.
постановка - день закрытых дверей,
где по ту сторону мы.
провожаем закаты и смотрим сны.
черт.ведь все это не суть,
просто будь..
пожалуйста, будь!

гудками длинными в телефонной трубке,
продолжением сна каждое утро,
робким шепотом над моим ухом,
свежим ветром, когда так сухо.
досуха.выпевай же меня до дна!
будь же навсегда.
заполняй собой мою (слева) грудь..
я прошу,
будь!
пожалуйста, будь.

Ева перечитывала его сотню раз, глотая слезы и повторяя "будь, пожалуйста, будь!". Отложила в сторону блокнот, и прижала к лицу ладони, пытаясь затолкнуть слезы обратно.
- Господи! Где ты, когда ты мне так нужен! Верни мне ее, Господи, умоляю! - кричала она.
Чайник назойливо свистел на плите, но Ева не замечала его. Девушка почувствовала легкое прикосновение, посмотрела на пол и увидела ёжика, он пискнул и встал передними лапами на ее ступню.
- Ох, Вишня, ты кушать, наверное хочешь, - девушка легонько подвинула его ногой подошла к конфорке и отключила чайник. Дала ежу еды, он подошел к миске и зачавкал.
Ева передумала пить чай и побрела к себе в комнату, легла на кровать и уснула.

***
- Что же делать? - Алина ходила по огромному залу из стороны в сторону, - Где ты? Я все обдумала! Я хочу вернуться! - звала она Фигуру, но та не являлась. - Черт с тобой! - крикнула она. Вдруг под ногами она почувствовала сильную вибрацию, затем по полу пошла огромная трещина и он разошелся на две части. Из пропасти выпрыгнуло необычное существо. Половина тела было прекрасной девушкой, а ноги.. ослиные копыта:
- Звала меня? - злорадствовало существо.
- Ты еще кто? - Алина опешила.
Из пропасти выскочили два огромных цербера и двинулись в сторон Алины. Острые когти царапали пол, черная, липкая смола стекала с них. Они становились все ближе, а существо неподвижно стояло и наблюдало.
- Кто ты? - прокричала девушка.
Существо громко и злостно рассмеялось:
- Вот тебе на! Зовут чертей, а потом еще и не рады!
Церберы были совсем близко, когда появилась Фигура. Она взялась из ниоткуда. Закрыла собой девушку и скрипучим голосом произнесла:
- Вон Лилит! Пошла вон! Ты знаешь договор, ты права не имеешь здесь находиться до тех пор, пока в том мире ее держат! Я не отдам тебе эту светлую душу! Пошла воооооон!
- Ах, Эдема! Не стоит утруждать себя. Она звала меня, я явилась! Все честно! - существо подпрыгнуло вверх и оказалось рядом с Алиной, но Фигура схватила его за шиворот и кинула в бездну. Церберы приготовились напасть на Фигуру, но тут же были отправлены туда же, куда и существо. Пол снова сошелся и на нем не осталось и следа от трещин. Фигура повернулась к девушке:
- Я говорила тебе быть осторожней со словами! Что ты творишь?!
- Я.. я.. я не хотела.. не знала.. простите.. - дрожащим голосом произнесла Алина, - Я просто хочу домой..
- Чуть позже я приду и мы поговорим. Чтобы попасть домой, тебе нужно будет пройти испытание. Твой выбор сделан. Теперь жди меня. - Фигура растворилась в воздухе , а Алина снова почувствовала холод.


Рецензии