Кто такой любовник?

Мне было лет 6-ть всего, в школе я не училась еще -- это точно. Едем с мамой в трамвае, скоро надо выходить. Мы встаем, продвигаемся к выходу, и мама надевает свои бесподобно-красивые перчатки: они красные шелковые, а кромку, возле кисти руки, оторочивает меховая опушка из черно-красного меха. Она такая ласковая, эта меховушечка, что я часто прошу маму позволить по лицу повозить этим лебяжьим пухом... так приятно!
 
Подойдя к двери, мы ждем нашей остановки. Мама одной рукой держит мою детскую ручку а другой -- сама держится за поручень. И тут мужчина, который сидит на первом сиденье, обращается к моей маме:" У такой красивой женщины такие же красивые перчатки!"
 
Мама поблагодарила за комплимент, а он не унимается:"Вот бы хотелось еще узнать, кто ТАКИЕ перчатки мог подарить ТАКОЙ прекрасной даме?" Мама улыбнулась и ответила коротко:"Мой муж!" На что мужчина сказал с возражением в голосе:"Не может такого быть! Такие перчатки мог подарить только любовник!" На эти его слова мама засмеялась и сказала:" А мой муж и есть мой любовник!!!" И мы вышли из трамвая.
 
Такое странное слово "любовник" в своей короткой жизни я еще не слышала, и мне стало очень интересно, что же оно обозначает? Мы идем домой, и я от любопытства не могу успокоиться:"Мамуль! Скажи, пожалуйста, а кто такой "любовник"?"
 
Мама засмеялась, наклонилась, чтобы меня поцеловать, и ответила:"Доченька, мой любовник -- это твой папа!" Я, на тот момент, все равно так ничего и не поняла, но мне все равно и так понравилось...
 
Мой отец не дожил до своей серебряной свадьбы с мамой два месяца. Это событие должно было состояться 5-ого февраля 1971-ого года . Мама умерла через много лет 4-ого февраля, наверное, чтобы успеть к своему мужу-любовнику на не состоявшееся ранее торжество...


Рецензии