Не везет

- Эх, не везет мне в жизни, - сокрушенно вздохнув, пробормотала Рита.
Сильвия от этих слов поперхнулась коктейлем, а прокашлявшись, во все глаза уставилась на подругу. «Как это – не везет?!» - мысленно удивлялась и возмущалась она, не веря своим ушам. Ритку знакомые и друзья называли волшебницей, поскольку все ее желания исполнялись, как по мановению волшебной палочки. Всегда! Захотела это – пожалуйста, захотела то – нет проблем! Сильвия, конечно, слышала о том, что мысль материальна… и все же всему есть предел. Должен быть предел!
- Кому-кому, а тебе грех жаловаться, - нахмурилась девушка. – Ты с легкостью получаешь то, о чем мечтаешь. Тебе даже горбатиться для этого не нужно, - добавила она. – Все преподносится на блюдечке с голубой каемочкой, - в голосе ее слышалась неприкрытая досада и зависть.
- Это так со стороны только кажется, - ничуть не смутившись и не обидевшись, ответила подруга. – На самом же деле все не так просто…
- Ну-ну, - усмехнулась Сильвия.
- Я серьезно! – воскликнула Рита. – Ладно, раз не веришь, приведу пару примеров для наглядности… - и, сделав большой глоток «Маргариты», она продолжила: - Первый раз я «загадала желание», если так можно выразиться, лет пятнадцать назад… Ну как загадала?.. Прогуливалась однажды по торговому центру и увидела в витрине крутого магазина красивое французское белье. «Хочу!» - загорелась я. Вот только денег таких у меня отродясь не водилось, поэтому пришлось закатать губу обратно… И что ты думаешь? В тот же день меня сбила машина! – она выдержала паузу, чтобы усилить драматический эффект: - Благодаря чему я получила приличную компенсацию. Часть ее ушла на лечение, а остальное – на шопинг. Другой пример… Познакомилась одна моя знакомая с англичанином из Южной Африки, поехала к нему в гости. А он, как оказалось, владеет сафари-бизнесом. Половину континента ей показал… «Здорово, - думаю, - и я по Африке покататься хочу». Покаталась… волонтером. Не курорт, мягко говоря. Да еще какую-то заразу подцепила, месяц в больнице провалялась…
- Ну, хорошо, - примирительно проговорила Сильвия,- с этим понятно. А как насчет мужиков? – этот вопрос уже давно не давал ей покоя.
- А что с мужиками? – Рита пожала плечами. – В школе на меня никто не обращал внимания. В девках засиделась до самого университета! Надоело. Как-никак, университетская пора – время запоздалой любви. Вот и пожелала себе молодого человека. Явился он, не запылился… Только секс желанной радости не принес, - парень совсем зеленый был, не всегда понимал, что вообще делает. Да и хватало его не больше, чем на пять минут… если повезет. В общем, я из-за этого чуть ли не в депрессию ударилась и со слезами на глазах загадала себе другого «мужчину мечты». – Рита замолчала ненадолго, отпила пару глотков коктейля и продолжила рассказ: - В этот раз я не удержалась и поставила условия: чтобы был старше нынешнего сосунка и чтобы в постели был асом. Как говорится, получите, распишитесь…
- И? – подругу буквально распирало от любопытства.
- Ухажеру на тот момент шел пятый десяток…
- Фига себе!
- Но надо отдать ему должное – с легкостью дал бы фору любому мужику в расцвете сил! Настоящий жеребец! Мог заниматься этим делом по пять-шесть раз на дню без передышки.
- Фига себе!!! – восхищенно повторила Сильвия.
- Все было прекрасно… но меня напрягала такая огромная разница в возрасте. Прямо пропасть какая-то! Плюс ко всему прочему он начал меня донимать расспросами: «когда поженимся?», «когда детишек начнем делать?»… Несмотря на немалый возраст, детьми обзавестись он так и не успел... Короче, вновь пришлось «редактировать» желание: чтобы новый мужчина был на десять лет моложе нынешнего, чтобы в постели был асом и чтобы был с детьми. Не прошло и полгода, как оно сбылось - все как заказывала. Правда, и здесь меня ждал облом. Его дети – три девчонки гадко-подросткового возраста – всю кровь из меня выпили! Порой хотелось придушить их голыми руками, но приходилось сдерживать себя, иначе - тюрьма. Долго терпела. Но когда увидела первый свой седой волос, плюнула! Здоровье важнее. И опять пришлось по новой загадывать…
- Помоложе, ас в постели, без «багажа» и не жаждущий его?
- Ага. С этим человеком мы уже три года вместе. И все б хорошо, но он детей совсем не хочет, а мне как бы пора уже задуматься о семье. Биологические часики тикают и все такое. Но я так устала от всего, да и желаний своих боюсь. Как бы хуже не стало.
- Хм… каламбурно выражаясь, ты получаешь все, что хочешь… но не так, как того хочешь, - подвела итог Сильвия.
Та лишь кивнула в ответ и пригубила бокал.
Подруга сочувственно смотрела на Риту, а в душе испытывала легкое злорадство: «М-да, не везет, так не везет… А я ей, дура, завидовала!»


Рецензии