а обожженная женщина!

Моим ежетам было по совсем  еще мало лет, когда по ящику стали показывать такое, что можно было и не показывать вообще, во всяком случае, в дневное время... Женьке было лет 9-ть, а малОй -- 5-ть. Когда я бывала дома, а не в инспекции или на своем участке, хотя такое случалось в жизни очень редко, то я всячески пыталась придать этим сюжетам хоть малую толику красивости, что ли...
 
-- Ой! Мамочка! Тетька голая! -- кричала Танюшка, увидев на экране беременную в кабинете у врача, или еще что-то в подобном же роде. Я ей объясняла что так говорить не cовсем красиво, что, если даже женщина и раздета, то надо говорить не "тетька" и не "голая", а "обнаженная женщина"... ну, вот как-то так...
 
Сын в эти дискуссии не вступал, но внимал...
 
Иду с ними в один из свободных дней из магазина, у меня в руках сумки, Женька мне что-то легкое помогает нести, а Танюшке я отдала журналы, которые только что вытащила из почтового ящика.
В те времена что только нИ выписывали... "Техника молодежи", "Вокруг света", "Юность", "Огонек", "Спид-инфо" и еще много чего -- вот моя помощница маленькая несет эту свернутую трубку макулатуры, и перед самой дверью эта ноша развернулась в ее маленьких ручках, и самым первым оказался журнал "Вокруг света"...
 
И, наверное, многие помнят, что практически всегда на обложке именно этого журнала была какая-нить бабуинка, вся проткнутая стрелами, с серьгой в ноздре или языке, с сиськами до пупа формы "аля-уши спаниеля". И вот моя малявочка, увидев эту красавицу, тут же вскрикнула:"Ой! Мамуль! Смотри! Тетька голая!"
 
Джон посмотрел тоже на картинку и с умнейшим видом изрек:"Танька! Дурочка! Сколько раз мама тебе может говорить: "Это не тетька голая, а ОБОЖЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА!" Я от смеха выронила сумки из рук и просто поползла по стенке...


Рецензии