Дайте в прошлое билет

По расписанию поезда
Уходят молча в немой закат.
Спросила женщина: «Вам куда?»,
Из-за стекла бросив грустный взгляд...
А я не знаю, увы, ответ,
Смотрю растерянно на неё...

– Простите, «в завтра» билетов нет,
И «в послезавтра» купили всё...

А я сдержать не могу толпу,
Все рвутся к кассе со всех сторон. –
Суметь запрыгнуть бы на ходу
В счастливой жизни пустой вагон
Куда угодно! Скорей! В любой!
Блестят в закатных лучах пути...
Кричат, толкаясь, наперебой:
– Не знаешь точно, так отойди!

Купить бы в прошлое нам билет,
Нам всем, кто главного не успел...
Как много прожито праздных лет,
Как мало сделано добрых дел...


Рецензии
Мне часто говорят, что я живу либо прошлым, либо будущим, но редко настоящим. Впрочем, так живу многие, если не все, от этого и страдают люди.
Но я тоже часто вспоминаю прошлое, вот только не знаю, стал бы брать в него билет.
Спасибо за стихи.
Мы давно не "виделись" на прозе. с тех пор многое поменялось, но вы не перестаете меня радовать.
С ув. Николай

Сокиркин Николай   26.04.2015 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, приятные слова)))
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   27.04.2015 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.