Зимнее волшебство. Записки. Воспоминания

   Холодный снежок аккуратно приземлялся на застывшую землю. Мне это едва заметно, ведь машина быстро движется. Всё мелькает с невероятной скоростью, что я только и успеваю останавливать свой взгляд на маленьких деревцах, которые чинно устроились вдоль дороги, словно солдатики. Серое небо заволокла белая непроглядная пелена, которая удерживала лучи солнца, пытавшиеся дотронуться до земли. Я смотрю в окно машины и понимаю, что мы скоро приедем домой. Силуэты лесов с опаской мелькают рядом с нами и внезапно исчезают. За ними следом, сразу же, появляются голые  пустые поля. Дорога позади. Мы дома.
-«Пап, пошли кататься на лыжах!»
Не буду  описывать все остальные подробности, связанные с этим, именно эта фраза начинает зимнее волшебство, именно она является самой главной в моей истории, которую я бы хотела Вам рассказать.
   Лыжи скользят так, будто бы я бегу по прозрачной воде. Они не хотят останавливаться и летят вперёд. Холодный ветер сдувает с веток спящих деревьев снежные шапки, и они с мягким, даже немного нежным звуком падают на снежный, ледяной ковёр, небрежно укрывающий землю. В лесу, на лыжне, людей совсем нет, мы с папой одни наслаждаемся безбрежной красотой и величественностью деревьев, которые нас окружают. Не понимаю, почему в лесу нет людей… Ведь они пропускают такую необъяснимую красоту и силу, которую вряд ли где сможешь увидеть. Иногда мне кажется, что с природой общаться порой приятней, чем с людьми. Природа может принять и понять тебя, независимо от того, кто ты есть.. Конечно, странно немного, но я чувствую себя свободной, когда качусь с горы, дышу свежим воздухом, смотрю на деревья, снег, небо – всё это передаёт мне невероятную энергию, которая может заполнить всю жизнь…
   Колючий снег защекотал мне щёки, именно он помог мне отвлечься от всех моих мыслей, вновь напрячь мышцы и подняться в гору, наверх… Лыжи всё по прежнему свободно скользили по намеченному следу и несли меня в высь…
   Метель, которая была ещё в самом начале нашего путешествия становилась всё сильнее, будто человек… Как недовольная девушка, метель распустила свои волосы. Словно маленький колючий ёжик, метель забрасывала острые снежинки в глаза и двигаться вперёд становилось труднее. Начинало немного темнеть, но природа по прежнему была рядом и её голос было слышно. Очень тихо, как ветер, она шептала мне на ухо обо всём сразу… Лишь с природой можно так говорить. Тихо и свободно. Она не упрекает, она помогает понять. Понять себя. Словно по волшебству мы с папой вдруг оказались на верхушке горы с лыжами в руках. Путешествие закончилось, метель стихла, наступила тишина. Это была самая громкая тишина, которая была создана зимним волшебством…
   Вот так иногда фраза – «Пап, пошли кататься на лыжах!» может изменить всё… Всё, что нужно было поменять.


Рецензии