Зарисовка. В Америке

Зашла в супермаркет выпить кофе. рядом за столиком двое мужиков пьют пиво. Говорят по-русски. Слушай, ты давно приехал? Да уж 3 года, а ты? А я только недавно, несколько месяцев назад. А из какого города? Из Питера. А ведь и я из Питера. Ну как там в Питере-то?
Да по-всякому. А ты где жил? Я-то? на Невском. Надо же! Как же мы с тобой не встретились? Я ведь тоже на Невском жил. Тут я не выдержала и встряла. Знаете, есть такой анекдот. Сидят в кабаке двое, пьют. Ты где живёшь? На Тверской. Ну да? И я на Тверской! Выпьем? Выпили.
А ты в каком доме? Номер 20. Да ну? И я в доме 20! Выпьем? Выпили. А ты в какой квартире? 129. Да ну? И я в 129! Выпьем? Выпили. А твоя как фамилия? Иванов. Да ну? И я Иванов! Выпьем? Выпили. Посетитель, удивлённый, спрашивает бармена, что всё это значит. Тот: Да это каждый вечер отец с сыном напиваются и не узнают друг друга.
Мужики обиделись. Во-первых, мы не пьяные, во-вторых мы совсем не родственники и вообще.... Ну, извините, говорю. Это ж анекдот. Они: А сами Вы откуда? Из Ленинграда. А жили где? На Тверской. Аааа. Так это про Вас анекдот? Да нет, просто анекдот. А Ивановы-то тоже на Тверской жили. Как мир-то тесен! На том расстались.


Рецензии
Как я правильно сразу рассказ выбрал.

Да, сюмором всегда напряг. Хорошо еще с миром отпустили.

Михаил Гольдентул   26.07.2015 13:55     Заявить о нарушении
Это совершеннейшая выдумка, Михаил. А вот анекдот настоящий. Я его очень люблю. Только он про какую-то другую улицу. Спасибо Вам. Пойду сейчас Вас читать.

Рина Полякова   28.07.2015 05:16   Заявить о нарушении