***

Каждый заполняет пустоту как умеет,
Но от всех одинаково веет
Одиночество.
Алкоголь, работа, сигареты,
Пустые старые кассеты…
Когда ты хочешь и не хочешь,
Любишь, а может, ненавидишь
Одновременно.
Когда желание послать все на х*р!
Но нет. Блин на х*р!!!
Он, лишь он в моем больном воображении.
И слезы по щекам до жжения.
Мне одиноко.
Напиши! Позвони! Приедь! Ну, пожалуйста…
Забери! Укради! Уведи! И в уста
Поцелуй. Крепко-крепко.
Мало, редко, но метко.
Одинаково
Как и раньше. До ссоры.
До всех пустых разговоров.
Мне так не хватает тебя…
Я жутко привыкла. Ты часть меня.
Обессилено
Кричу я вслед: подожди! Постой!
Хоть немного… но взгляд твой пустой
Говорит, что все зря. Понапрасну
Мечтаю я предаваясь сну
О тебе.
В очередной раз, засыпая одна,
Обнимаю подушку словно тебя.
В очередной раз думаю как
Исправить ошибки, сделать все так,
Чтобы все, все по другому,
Чтоб не кому-то другому,
А тебе улыбаться
Искренне.
Нет, не в нашей с тобой ситуации.
Пора уходить в другие локации.
Искать смысл там, где его нет.
Кому-то любящему готовить обед…
И забыть про тебя, про все то
Что было, про всех тех «никто»,
Что могло было быть забыть.
Себя из плена отпустить.
Но все те же попытки без смысла.
Хватит! Ночь давно уже нависла –
Наркотики, работа, сигареты,
Пустые старые кассеты…


Рецензии