02 008

Через неделю только обитатели хаты Мочловина выходил на прогулку. Соответственно в кружках занимались только они. Мочловина одолел страх. Отчёт через неделю, а у него всё сыпется, по причине уменьшения количества охваченых. Приближалась ночь и Мочловина одолела вселенская тоска. Завтра их отправят в лазарет, а потом запрут в камере. То, что с выводком всё в порядке он не сомневался, а вот культработа подкачивала. Непорядок это. Да.
Мочловин посмотрел на Рыбникова и Булганину. Те уже второй день шептались у окна. Сергей Михалыч улыбнулся. Вообще, в смысле парования в камере порядок установился. Сыркина совпала с Селигеровым и Краснознаменским, Туваева с Ушлаем, Булганина с Рыбниковым, Таня с Катей, а ему было хорошо от того, что у всех всё хорошо.
- Сергей, - тихонько позвала Катя.
- Да, Катюша.
- Идите к нам, Сергей, - и она приветливо улыбнувшись подвинулась, давая место Мочловину между ней и Таней.
- Вот ещё новости, - буркнул Мочловин, но переместился к дамам.
Они все втроём обнялись и долго молчали. Молчали руки и тела, сидели тихо-тихо. Только лёгкие расширялись вбирая кислород. Солнце село, и при лунном свете троица зашевелилась. Интенсивность шевелений нарастала с каждой секундой, и через пять минут только опытный энтомолог смог бы с ходу определить где чья часть тела.
Ушил все страхи и тревоги, ушли за горизонт кружки, пришло повышение артериального давления.


Рецензии