Во саду ли, во огороде ли бегали...


 

                Я смотрю, вы тут жируете! Икра на столе!
                Так ведь баклажанная!
                Так ведь ведро!!!

 "На то свинье и рыло, чтобы оно рыло"
         
                ><      
  Мамуль моя как-то ездила в Челябинск, при царе Горохе.
 Мама говорила –  Челяба – это она так этот город называла здесь, как люди называли его там.
  Так вот, ездила к тётке одной, тётке Марье, родне не близкой.
 Вернулась из гостей и рассказала.
Ну, а я с её слов один сюжет попробую озвучить...

  Марья-то, ты её знаешь, уходила на работу, а мне-то, одной, что весь день делать?
 А ты же знаешь, я люблю всё молочное - вплоть до творога.

  А у неё этого добра, яиц и сметаны, как у некоторых перхоти на голове.

 А Машка как уйдет на работу, так я страдаю от безделья, сажусь посреди двора. Справа от себя  ставлю ведро сметаны, а слева – лукошко яиц.
 Сижу на солнышке  и как барыня  ем, да прямо из вёдер.
  Яйцо сырое  в себя – курам скорлупки, ложку сметаны в себя - ложку свиньям швыряю… Вконец оборзела.
  Гляжу - грядки, а по грядкам бегают свиньи, и кажется, что-то топчут. Пригляделась,  а  на грядках – баклажаны растут.

  Непорядок,  жрёт  скотина Машкино добро. И  как  соскочу. Прогнала свиные рыла, корзину нарвала и сварила баклажанную икру.
 Вечером, после работы Машка приходит, а я ей икру ставлю на стол. Представляешь, а она её разглядывает чего-то. Долго смотрела.

 - Не пойму, Клавка, что это ты тут сварганила?
 - Ешь, чего таращишься? Не отрава, чай?
 Мария осторожненько попробовала – попробовала ещё раз и, съела довольно-таки много, а после...
 – А из чего же ты всё-таки  это сварганила?
 – Как это с чего? Да у тебя же на грядках всё это и колышется…

– Ой, я дура! Выращиваю это исключительно для свиней и специально же, для них, окаянных, а тут такое, и мимо...
 - Я и не  знала, что из них можно такую вкуснятину…

   Больше свиньи  этого деликатеса – не видели...
 Однако,  ну и живут!

 
 
 Кинжалов Сергей



               
         
 
 


Рецензии
Забавно). Хорошая миниатюра. Я б тоже заморскую вёдрами...

Михаил Дак   05.05.2015 12:14     Заявить о нарушении