Бомба для друга

Чёрный крот, умел делать бомбы.
Появился слух, что он начал  делать их  для друзей. Хотел достать дальнего друга.
- Не надо меня доставать, сказал рыжий пёс по имени Блондин. Я далеко живу.
- Ничего. Я  тебя и там  достану!
- Достань, только не разрушай мою будку. Она  такая тёплая.
- А ты не шатайся под  бомбой.  Вдруг она заблудится!
- Ладно, бросай, только я не один. Здесь живут белые козочки.
- Ты бы мог попасть в меня, но не задеть козочек? Не можешь? Так не бросай бомбу!
Тогда, я буду цел, и козочки будут мэкать. Пожалей нас!
Ты же не мэкаешь, а гавкаешь. Мне тебя не  жалко!
- Зато я твой друг!
- У меня есть столько друзей, сколько у кошек  блох. Не сосчитать! Хочешь, я подарю тебе парочку?
- Не надо у меня для тебя есть кое-что крупнее. Клещи. Первый сорт!
- Хочешь, я их от себя оторву вместе с кровью и отдам тебе? Мне для тебя ничего не жалко!
- Глупости, Блондин. У моего народа есть много крови, им тоже для меня не жалко.
- Ну, а козочки? Хочешь,  подарю? Они такие блондинистые!
- У козочек тоже что-то водится кусачее. Не блохи случайно?
- Ну что ты? Они беленькие!
- А почему чешутся?
- Это у них  на нервный тик. Бояться, что ты их достанешь!
- Я вас всех достану. У меня разгорелся аппетит!
- Смотри, Чёрный,  кое - кто обещал, что тебя под землёй достанет.
- А я итак под землёй прохлаждаюсь. Привет тебе из норы!
- Прохлаждайся пока, скоро жарко будет!
- Ой, испугал! Я прилечу к вам на Атомной бомбе! Предупреди козочек! Пусть ждут!
- Одна коза уже рядом с тобой. Ты её не видишь?
- Вижу. У неё большие рога!
- Это не Коза, это Козёл.
Посмотри получше в зеркало!
- Ты на что намекаешь?


Рецензии
Да, обменялись любезностями :)))

Дебора Вишневская   16.04.2015 21:00     Заявить о нарушении