Так говорит Андрюша...

   
   


        Нет: Андрей — всё-таки — уникальный человек! Во всех отношениях. Однако более всего, восхищает его неподражаемый юмор. Иногда, даже откровенно теряешься и не знаешь: что это — очередная шутка или сказано на полном серьёзе?
Да взять хотя бы совсем недавнее событие, когда приезд дяди-Андрея, заставил всех домочадцев отменить свои срочные дела. Собрались как всегда у нас дома, за большим круглым столом. Все с улыбкой уставились на гостя, в явном предвкушении, услышать нечто новое и интересное.
И Андрей начинает:
— Как любит говорить один мой бывший друг, который ещё не знает, что он — бывший...



ххх



Очередной приезд друга застал меня в ванной комнате, куда я зашёл, едва проснувшись, с целью помыть лицо и привести себя в порядок. Заслышав в прихожей знакомый голос друга, пулей выскакиваю в коридор, забыв впопыхах на полке вставную челюсть. Бросаюсь в дружеские объятия, обнажив до ушей свой рот, в темноте которого ослепительной белизной сверкает единственный зуб, больше похожий на клык знаменитой бабы-Яги из сказки "Морозко". Тактичный друг "не замечает" данного факта. Зато, супруга, вышедшая навстречу гостю, не удержавшись, делает мне замечание:
- Папочка, было бы неплохо, если Вы пройдёте в ванную и закончите свой утренний туалет!
- Да, да! - спохватываюсь я, отпуская гостя. - Конечно...
- И не забудьте почистить зубы! - кричит вослед мне жена.
На что, Андрюша, с недоумением:
- А почему во множественном числе?



ххх



Юмор Андрея неподражаем, оригинален и в то же время, так естественен, так органично вплетается в его речь, словно является обычным продолжением и неотъемлемой его частью, дополняющей яркий, богатый и самобытный внутренний мир моего товарища.
Я возвращаюсь с работы и первым делом, намереваюсь пройти в ванную комнату - помыть руки и затем - переодеться.
Андрей (догадавшись, что это я) подаёт свой голос из гостиной:
- А-а, явился, старпёр! Тебя то, как раз таки, я и ждал. А ну, живо иди сюда - дело есть срочное!
- Андрюша, я сейчас... только переоденусь... - выходя из ванной и направляясь в свою комнату.
Не проходит и десяти секунд, как друг (нетерпеливо):
- Ну?! Ты скоро?!
- Сейчас...
Ещё через пять секунд:
- Ты чего там застрял?!
Я (раздражаясь):
- Уже иду! Я носки снимаю...
Андрей:
- Ты что там их - вместе с кожей сдираешь, что-ли?!!


Рецензии
У меня был такой дядя Толя. Благодаря Вам, Голиб, вспомнила его.
Спасибо!

Любовь Павлова 3   16.04.2015 10:35     Заявить о нарушении
Рад, что моя миниатюра вызвала у Вас такую ассоциацию, уважаемая Любовь!
С теплом, -

Голиб Саидов   16.04.2015 20:17   Заявить о нарушении