Дневник Кеши-Маракеши. Часть 2

       Здравствуйте, с Вами снова я - Кеша-Маракеша и мои истории! На чем я остановился?

 Вот моя память дырявая, все же мне уже отметили юбилей 10 лет с того дня как я родился! Старею, но держусь бодрячком. Думаете откуда мои новые хозяева любимые знают мой возраст?,-  открою секрет: у меня на моем голом животике стоит клеймо, как люди себе татуировки ставят. Только люди так себе рисуют от нечего делать, а у меня важная информация зафиксирована на моем теле. Вот по этому  клейму мои хозяева новоиспеченные узнали дату моего рождения и откуда я родом. А День моего рождения 5 марта 2005 года.  Но так вот и не выяснили моего настоящего имени, вернее клички. А где я жил на передержке, называли меня Кешой.

       Не буду повторяться как меня часто называют от любви большой хозяева и продолжу свои воспоминания.

       Вернулся я в дом, где меня ждали и кто-то не ждал! Ждали меня почти все: хозяйка Марина и ее взрослые дети - Анатолий и Натали, рыжий кот Баксик и далматинка Лана, но больше всех меня ждала моя Тася, в которую я успел влюбиться! И я был счастлив когда ее увидел. Но застеснявшись меня, она спряталась в одной из комнат и иногда выглядывала из-за дверей. Я вел себя по отношению к ней достойно и посылал флюиды то и дело. Не ждал меня конечно главный хозяин квартиры, ведь я укусил его за пятку и у нас сразу не сложились с ним отношения. Ведь я как мужчина, в первый свой приезд в новое жилище, рассчитывал на место главного и любимого пса! Любимым псом я стал, но не для всех. А вот главным, увы так и не получилось, как я не старался! Но обидчика своего я до сих пор не простил и лаю на него, так по-доброму,  и благодарен ему, что все-таки он дал добро на проживание в квартире. Зашел я на свою новую жилплощадь робко и прошел тихим шагом на кухню, меня накормили, ел я медленно, озираясь по сторонам, боялся, что нападут на меня и отберут еду. Ведь так было,  когда я жил на передержке у Светланы, где у меня отнимал еду большой пес и мы с ним даже дрались. Но на меня все смотрели и никто не подходил, я спокойно доел свой ужин и отправился на приготовленное мне место, спать.

       Тася то и дело забегала в комнату, и выбегала, потупив свой взор. Для моих новых хозяев времена были тяжелые с собаками, так как у Таси и Ланы была течка, да еще  накануне Нового года,  а тут еще я с своими проблемами. Меня как мужика это очень волновало. Но я сидел смирно,  переживая свой гормональный всплеск, и только вздыхал и поглядывал  на двух течных собак. Ну вот наступил тот момент когда надо идти на вечернюю прогулку и знакомиться с районом,  его местными жителями и собаками. Мне одели мой старенький вязанный комбинезончик, Лану тоже приодели, и вот с Мариной и Ланой мы бежим по ступенькам подъезда гулять во двор! Во дворе жутко холодно и много снега. Лана забегала впереди меня и заигрывала со мной,  поводки наши переплетались то и дело. И вот хозяйка решила отпустить меня с поводка побегать, так как в округе не было ни души. Я не ушел далеко,  а шел рядом с хозяйкой, боясь потеряться и вновь остаться на улице. Вдруг откуда не возьмись нам навстречу идет человек в темной куртке с капюшоном на голове, издалека он был похож на того, кто меня пинал, когда я скитался по помойкам. И когда этот человек уже приблизился к нам, я кинулся на него и как полагается отважному псу, облаял и долго бежал за ним и лаял. Я понял,  что дальше проявлять себя как отважного пса нет смысла и  со скоростью ветра, довольный, вернулся к Марине. Она не одобрила мой поступок и сразу одела ошейник  на меня. Мы пошли домой и меня немного ругали по пути домой. Я так и не понял почему, так как хотел показать,  что хозяйку я всегда смогу защитить. Когда я вернулся, Тася была невероятно рада и обнюхивала меня. И пока хозяйка раздевалась и раздевала большую собаку, мыла Лане лапы, мы согрешили с Тасей! Ночью мы никому не давали в доме покоя. На Тасю напялили трусы на каких-то ужасных липучках, на меня не менее ужасные штаны. Я знал,что за мое такое поведение и приставание к Тасе, я могу вылететь из дома как пробка из бутылки. Но на тот момент моя любовь и страсть к Тасене были превыше всего и разума! Я зубами стащил с Таси трусы на липучках и умудрился выпутаться из штанов, которые на меня напялили, и у нас все произошло еще несколько раз. Утром измученного меня потащили гулять. Я думал меня оставят у помойки на улице,  или привяжут к дереву, и я больше никогда не увижу свою Тасю. Но нет, гуляли мы недолго,  и вот я уже бегу вверх по лестнице на пятый этаж к своей любимой! Любили мы друг друга еще три дня! Потом у Таси закончились течные дни и она стала порыкивать на меня и постоянно спать у батареи, поглядывая на меня своим хитрым взглядом. Теперь мы только переглядывались. Постепенно я стал привыкать к дому и его жильцам.


        И вот через День Новый год. Первый большой праздник в новом доме меня даже пугал как-то. Как оно все пройдет? Мои хозяйки украшали дом  елкой и разными украшениями на стенах. В кухне все жарилось и парилось, а я только нос вытягивал и принюхивался и наслаждался ароматами жаренного мяса, вареной курицы и прочими запахами выпечки! Я осмелел  подошел и сел у ног хозяйки Марины и конечно получил лакомые кусочки от нее, стал наглеть и просить чаще вкусненькое. К счастью меня не прогоняли и угощали.  И вот праздник! Мне и Тасе одели банданы новогодние и колпачки, у Ланы был свой новогодний красный костюм. И даже рыжему коту Баксику одели колпак, кот постоянно смахивал его, но фото на память получилось прекрасное! Все бегали и суетились,было шумно и подходили гости. C гостями, пришла маленькая девочка лет двух, и мы сразу понравились друг другу, это была внучка хозяйки - Машенька! Мы с Машей так здорово играли в мячик, и я носился как угорелый, периодически подбегая к хозяйке, выпрашивая кусочек лакомства,  и получал. Тася постоянно лаяла на Машеньку.

 Я сразу заметил, что Тася не любит маленьких детей. Хозяйка Марина мне поведала,  что первая прогулка Таси была неудачной.  Когда ее вынесли в 4 месяца погулять, подбежали детки и громко наперебой стали восхищаться Тасей и трогать ее. От такого чрезмерного внимания, Тасена испугалась и сразу справила свою нужду, забившись в уголок у подъезда. В этот день ее прогулка не состоялась, так как Тася получила стресс и надолго запомнила деток, которые тянули к ней руки, кричали, а она только все больше съеживалась и забивалась в угол. Хозяйка так и унесла этот комочек домой и долго приводила в чувства. Да вот так остался на всю жизнь след первой прогулки у Таси в памяти. Но у меня о детях были позитивные воспоминания и потому мы быстро с Машей обрели дружбу. Праздник удался на славу и  подходил к концу,  гости расходились.

        А Лана так и просидела под столом,она вся тряслась как осиновый листок. У Ланы стресс от салюта, и разных там петард.Cвое раннее детство Лана провела в военном городке и разные выстрелы ее пугали и напоминали о ее может нелегком детстве. Когда провожали гостей, я кое-что стащил вкусное со стола и немного мне досталось,но не сильно. Но я четко усвоил, что воровать еду со стола нехорошо, но ненадолго.
До новых встреч и новых моих историй уже в Новом году. В наступивший год у меня произошли большие изменения,  а какие,  скоро узнаете.
                Ваш Кеша-Маракеша


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.