Колесо времени- Фантастика 1-8

Колесо времени- Фантастика 1-8

8. Выбор за мной,
и я должна этим воспользоваться!


    Выбор за мной, и я должна этим воспользоваться!
Иначе я себя изведу. Как бы ни старался Лев ухаживать
за мной, одаривая разными украшениями и нарядами,
я же всё равно тянулась к Василию, как к свету, кото-
рый мне был необходим. Лев начал ревновать, но я ему
стала доказывать, что именно наша оплодотворённая
яйцеклетка положительно действует на оплодотворения
в пробирках – и получаются девочки. Постепенно я его
вытеснила из спальни, сказав:
– Это интимно, и так лучше.
Он мне подчинялся, так как здесь матриархат, но чув-
ствовалось, что он любил меня. Днём он с Василием вы-
езжал на заводы, где изготавливали оружие и летающую
технику. И один раз Василий рассказал мне:
– У них есть не ракета, а летательная тарелка, которая
сможет за несколько дней долететь до Земли. Один раз
приземлялась на землю!
И у нас возник план, о котором даже вслух сказать
страшно.
– Эта тарелка всего за пять дней может долететь до
Земли?!
Василий меня очень любил, и потому он вернулся, зна-
чит, мы должны осуществить этот план. Мы должны лю-
бым путём заманить Льва и моих детей – якобы показать
Землю. Доказать Льву, что на Земле таких, как я, много
женщин – желающих разделить с ним ночное ложе.
Мой единственный сын Андрей, похожий на ино-
планетянина, рос с такой скоростью, что по росту уже
перегнал не только старших братьев, но и моих мужей.
И его всегда брал с собой Лев. Он или его жалел, или
доверял ему больше всех, и поэтому Андрей вскоре стал
заниматься его делами, ходить на завод и в разные компа-
нии по изготовлению питательных и пищевых таблеток.
Сейчас только я поняла то, что мне рассказывал Андрей:
как важна была здесь рассада, что я привезла. Потому
что привозили всё, но почва отвергала, и лишь тараканы,
мушки и паучки дали о себе знать.
Один раз, когда ночь принадлежала Льву, я решила
немного попробовать описать Землю, океаны, моря и
горы... но про горы замолчала, здесь и своих достаточно.
Я описывала людей, и особенно женщин, рассказала, как
они мучаются без мужиков.
– Если бы не лететь год на ракете, я бы тебе показала
нашу Родину, откуда твоя мать, и своим детям тоже по-
казала бы, откуда я родом.
Я умоляла его поехать с нами. Однажды он согласил-
ся, но оставлял здесь Василия.
– Я никогда не сделаю такого, он же приехал из-за
меня!
Но желание возвратиться обратно с каждым днём у
меня увеличивалось.
Мне не хотелось вернуться в прежнюю одинокую
жизнь, где я голодными глазами смотрела на мужчин.
Мне хотелось вернуться со своей семьёй: с детьми и
мужем Василием, и даже с двумя. Но я понимала, что
это несбыточная мечта, вскоре перестала об этом ду-
мать, а лишь полностью посвятила себя мужьям и де-
тям. Василий больше не играл в азартные игры, потому
что заметил, что мозг у Льва сильно развит – впрочем,
не только мозг, он уже превосходил во всех спортивных
состязаниях соперника по игре, играя во все игры, кото-
рым обучал его Василий.
Я думала, что здесь вообще нет музыки, но поняла,
что ошиблась и в этом, когда Василий поднёс мне послу-
шать симфонию, – Лев заметил и включил по телевизору
соответствующий канал, и мы наслаждались прекрасной
мелодией, Василий пригласил меня на танец. Дети смо-
трели удивлённо, затем Лев взял меня за руку и так повёл
в танце, как будто бы всю жизнь танцевал. Он не хотел ни
в чём уступать Василию.
Обычно говорят: тебе хорошо там, где ты счастли-
ва, – и если бы не ностальгия по Земле, я бы сказала, что
счастлива здесь. Первый муж Василий – это моя любовь
и верность. Второй мой муж Лев – это надежда и неж-
ность. Дети же моя радость. Я одаривала ими своих му-
жей каждый год, пока была в состоянии рожать. У меня
было много обслуживающего персонала, иногда я забы-
вала разницу Земли и планеты Любовь. Здесь и правда
расцвела любовь, красивой розой надолго я вросла в эту
планету. Пока не стала увядать.
Время бежало быстро – и мне уже сорок четыре года.
По закону в сорок пять лет я должна буду покинуть пла-
нету Любовь, лететь обратно на планету Земля. Но как
без детей? И я решаюсь опять предложить Льву, который
уже достаточно постарел, лететь со мной и детьми на
Землю.
Он соглашается, но только на летающей тарелке, он
решил провезти нас до Земли и вернуться обратно, вме-
сто себя он оставил только сына Андрея. Мы долго гото-
вились к старту. Лев положил столько мешков с золотом
и драгоценностями, что нам хватило бы на всю жизнь.
Василий на карте Земли показал место, где лучше при-
землиться. Через пять дней мы: Лев, Василий и все дети –
летели уже на родную Землю, но точка посадки, выбран-
ная Василием, была ошибочной, и мы попали немного
дальше, чем нужно было. Когда тарелка хотела взлететь
обратно, не получилось, она увязла в земле. Мы вышли,
все навьюченные мешками с драгоценностями, прошли
к трассе, хорошо – она была недалеко. И нас подобрала
проезжающая большая фура. Мы все забрались в фуру,
только Василий сел впереди и, видно, договорился везти
нас прямо в Москву, за небольшую оплату. Фура остано-
вилась, и вот мы все уже в родном городе, около моего
дома... А как он узнал, где я живу? Я никогда ему не го-
ворила!
Зазвенел будильник. Я открыла глаза.
Неужели это был сон?! Но какой он был хороший!
Только там я себя чувствовала королевой-женщиной...
Я посмотрела в зеркало – а на мне жемчужное ожере-
лье... а это откуда?!
КОНЕЦ

Фантастика написана за 5 дней.

http://www.proza.ru/2015/04/16/318
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215041600318


Рецензии
Женщина всегда хочет быть королевой. Но должна быть поэтому гордой и неприступной для всех. А её Король должен быть один для неё на свете. Всего доброго! Счастья!

Галина Шахмаева   23.06.2015 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо!Галочка!Я согласна с вами,но сегодняшняя молодёжь меняет королей,как перчатки)))...С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.06.2015 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.