ну держись, король севера!

Это был только сон, но для общего понимания нужна предыстория:
на Парикаре была сценка и там был король севера, ставший королём мира путём коварного убийства
знакомый играл, да
так вот, есть у меня платье,красное бархатное
и я таки до сих пор думаю, куда идти - на кейпоптанцы или на комиккон?
ночью во сне подсознание сыграло злую шутку
я, вся такая красивая, волосы красные, платье красное, туфельки тоже(у меня таких нет, но это же сон!) иду в Навигатор и в холле встречаю короля севера, ну знакомого, который его играл, да ещё и в цивиле(то есть не в костюме, а в обычной одежде)
- Приветствую тебя, Король Севера! - распахиваю объятья я, совершенно невинно, по детски наивные объятья.
- Король всего Мира! - обнимает он меня!
- Ладно-хорошо, король всего мира, можешь отпускать! - пытаюсь вывернуться я.
- Ещё минуточку, сейчас она уйдёт... - на ухо шепчет он.
- Кто? - ещё тише уточняю я, попутно думая о том, что сейчас больно ему, а потом будет больно мне, если я поддамся на уговоры. Если не оставлю это просто игрой.
- Моя девушка. Ты же поможешь мне? У нас отлично получится сегодня! Я сейчас схожу и переоденусь.
и тут я понимаю, что попала...
Не мне, не ко мне за склеиванием разбитых сердец - я циник, стерва, а ещё я жадная!
Если мне показать, что вот тут можно - я не отдам это больше никому.
- Сходи, я подожду здесь, или найдёшь меня в Зале.
- Ну нет, я тебя не отпущу далеко - такой пейринг по сериалу - Король Севера и Мелисандра я не упущу!
- Ночь темна и полна ужаса!
- Ты в теме, прекрасно, так и играй! - он потащил меня по коридорам незнакомого здания, остановился в гримёрке.
- Я не смотрю, переодевайся скорее, мне здесь нельзя находиться. - *я_ж_фотограф* хотела добавить я, но не успела.
- Смотри, тут всем пофигу, если честно. Я же не до конца разденусь. - отобрал у меня сумочку, запихнув ей в ворох пакетов.
- Дай мне хоть фотоаппарат забрать, и сотовый! - пискнула я.
- И куда ты положишь сотовый? - усмехнулся он и стянул футболку.
Я залюбовалась крепким молодым телом.
Не так залюбовалась, что полезла бы обниматься, целовать, и так далее по плану - я замерла как эстет: рисовать, фотографировать, передать движение, невозможная игра мышц и силы! Слепить это тело, чтобы пальцами ощущать каждую впадинку и бугорок.
Втянула носом воздух, тихо выдохнула через рот, запихнула сотовый за резинку бюстика, намотала ремень фотика на руку и уставилась в пол. Воздух был насыщен запахами краски, клея, лака для волос, одежды и лёгкого запаха пота. Не армейских портянок, а обычного человеческого пота, от волнения, спешки, концентрации количества людей на метр площади.
- Сейчас пойдём, я корону найти не могу.
- Может без короны? - я взъерошила его кудри и умильно улыбнулась.
- Какой же король без короны? - выудил он искомое из очередного пакета и нахлобучил на макушку.
- Король всего Мира может и без короны. Но тебе идёт, даже слишком. - я поправила ему корону и он окинул нас взглядом в большом зеркале.
- Да, я не зря тебя попросил, ты великолепно выглядишь, да ещё и в теме! Мелисандра из тебя самый смак, девчонка так не сыграет.
Играть, так играть!
Мы играли весь день, фотографировались пафосно и не очень, просто баловались и это было настолько весело и чудесно, что день не хотелось заканчивать.
- Ты зачем меня в фотоуглу поцеловал?
- А зачем ты меня трогала? И вообще отлично вышло, я смотрел исходники.
- Не по канону это.
- Я Король, мне можно всё! Ты же не будешь переодеваться? У тебя очень приятное платье. Пойдём посидим где нибудь?
- Со всеми твоими пакетами?
- А я их ребятам из косбенда отдам, потом завезут или сам заберу, когда смогу. У нас кто-то на машине...
- Может тебе лучше с ними?
- Устала от меня?
- Просто устала.
Выудил из своих вещей мою сумочку, переоделся, быстро всё кому-то отдал и повёл меня в гардероб, одеваться на улицу.
- За мной наверное лет сто так не ухаживали. - одевала я поданный мне плащ.
- Тем более тебе надо сходить куда нибудь со мной.
- Веди, ты знаешь куда?
- По дороге придумаем.
И мы придумали.
Пили кофе в кафе, потом я его кормила в другом кафе, где кормят.
Пиццей и томатным соком.
Он говорил и говорил, всё время рассказывал, все месяцы по дням.
И изо всех сил пытался накормить меня.
Я почти не ем публично, нет привычки наслаждаться едой в большом скоплении народа.
- Ты должна поесть, у тебя голодный вид!
Я расхохоталась!
Голодный вид!
Уставший, повядший, может даже замученный, а тут голодный!
- Боишься, что я тебя съем?
Сразу и резко посерьёзнев, он взялся за телефон и списавшись там, быстро сделал звонок, а потом уже допил сок и сжевал оставшийся кусок пиццы, как втянул его.
- Пойдём?
- Да, пойдём, я отдохнула.
- Тут недалеко. Нам же хватит часа?
- Тебе не знаю, а мне точно не хватит! А на что? - это не я дурочкой прикинулась, просто неудачно пошутила.
- Моя очередь смеяться? А ведь съешь и не подавишься. - притянул меня и поцеловал, крепко, жадно, вкусно.
- Пошли уже. - еле отдышалась я после.
Оставил меня на первом этаже и ушёл.
Спустился с ключами, слегка озадаченный, но уверенный в себе.
- Что-то не так?
- Документы в залог попросила, а у меня только пропуск с работы.
- Ну не паспорт же, за час можно кредит оформить.
- Она не поняла, почему я один. А я не хотел тебя светить...
- Спасибо.
Сверкнул глазами в сумраке коридора, притянул к себе и тут же потянул дальше.
- Прости, я отвлекаюсь.
Зашли, слегка подхихикавая. Нервно запирали дверь. Растерялись от уединения.
- Ты первый раз квартиру на час снимаешь?
- Нет. Я хотел сказать...
- Это игра, ладно? Мы просто продолжим играть дальше - так будет лучше, Король Севера.
- Король всего Мира! - поддержал меня он!
- Иди ко мне, Король, я горячая штучка!
- Ты просто огонь!
Хмыкнули оба и оба не сдерживались в проявлении желаний.
Он молод, я ... опытная, можно и не останавливаться, а можно шалить без перерыва.
- Нет-нет, дай дух перевести! Ой, не останавливайся!
- Знаю! - оторвалась я от сладкого на мгновение.
- Не отвлекайся, иди сюда!
Уже просто пискнула, говорить не надо!
- Что мы делаем?
- Прямо сейчас дарим друг другу любовь. Это не то, что чувство, с которым живут долго и счастливо, это просто обладание красотой момента и расслаблением. Не мучай себя больше, чем уже измучен! Наслаждайся моментом!
- Ты права, ты так права!
Очнулись на будильник - он выставил время за 15 минут до выхода.
- Надо было на всю ночь квартиру взять.
- Я всю ночь не могу. Ты же знаешь. Меня и сейчас потеряли, скорее всего.
- Как так получилось, что ты одна пришла?
- Как так получилось, что ты сюда именно пришёл? Вы же по большей части аниме, а не по комиксам?
- Я тебя провожу?
- Лучше не стоит, ты же знаешь.
и прогулкой до утра - опьяняющей весенней прогулкой с долгим разговором - рассказ даже кусочка жизни может занять больше времени, чем планируешь, а любовь это жизнь.
- Какой ты милый и глупый, ты так стараешься её забыть, а сам только о ней и думаешь_говоришь!
- А у нас получился отличный тандем на фестивале.
- И не только там. Со стороны да, получился, а внутри? Что ты чувствуешь?
- Боль утраты.
- Время лечит.
- И ты.
- Я не лечу, я отвлекаю.
- Продолжай, зато так не больно!


Рецензии