Yxzqw

...И вот я бегу от них, слышу буйного сердца удары,
И тщетно ловлю кипящий воздух холодной ноздрей,
Слышу вопли идущих за мною, чувствую запах их перегара,
"За что это мне? Негатив крупной массы, застолье с сарказмом" - эта мысль застряла гвоздем.

Но обо всем по порядку.

Я жил навряд ли, скорее существовал в облике данном мне Богом,
И мир толком не видел, ведь смотрел на него сквозь ладонь,
Заваривал чай, гладил кота, ждал зиму, первый снег и его холод,
Любил, был любимым, ощущал прикосновений жар и по венам текущий огонь.

Говорил всем: "Как я счастлив, наконец-то жизнь повернулась ко мне лицом,
Открыла голубые глаза, дала почувствовать озоновый слой её матовых губ".
Но крики оказались немыми, глаза пустыми и губы с ядовитой пыльцой.
Неужели обман? Да, и в какой уже раз ловлю вместо детского смеха, дьявола черствый глум.

Вдруг все люди вокруг перевоплотились в крестьян,
Орут на меня: "Да будь ты проклят!" - Я для них как Франкенштейн,
Несусь через поле, где расставлены капканы, словно я пьян,
Ведь споткнусь об каждую яму, и голос мой хриплый будто бы я Бэйн.

И вот я еле бегу от них, слышу буйного сердца удары,
И тщетно ловлю кипящий воздух холодной ноздрей,
Слышу вопли идущих за мною, чувствую запах их перегара,
К сожалению я такой не один, так что, впредь,ждите гостей.


Рецензии