Я видел Бога, ад. Рохелио Миллс. 11ч

Предыдущая часть 10 - http://www.proza.ru/2015/04/16/446

Следующая часть 12 - http://www.proza.ru/2015/04/16/478   

Рекомендую статью, как не попасть в ад:  Рождение свыше - http://www.proza.ru/2014/06/18/395               



                Глава десятая.
                Проклятые.

Внезапно мы натолкнулись на другую дверь. На этот раз над ней не было названия или надписи, но каким-то образом я знал, что за ней находилась комната проклятых. Господь Бог-Иисус и я прошли через огромную черную дверь; мы стояли в полной тишине и темноте, когда дверь позади нас тихо закрылась. Именно тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Слушай и учись. Я собираюсь показать тебе группу людей, которые умерли и пришли сюда в ад. Их называют проклятыми. Проклятые располагаются в специальном отделении ада, где ты и Я находимся в данный момент».

Когда мы стояли там, в темноте, я услышал грохот цепей и человеческие голоса. Голоса звучали, как плач. Когда я взялся за правую руку Господа Бога-Иисуса, Он сказал мне: «Пойдем». Мы начали спускаться по пяти ступеням, которые вели к плоскому полу- площадке. Я не мог их видеть, поэтому считал каждую ступеньку, которую проходил. Как только мы спустились на холодный каменистый пол, я услышал такой плач и крик, подобный которому не слышал никогда раньше. Мы шли в темноте в течение приблизительно пяти минут, и Господь Бог-Иисус сказал мне: «Мы все еще в cкотосе [скот'-oс] и зофосе [зоф'-oс] (греческие слова, обозначающие тьму внешнюю). Тут я услышал злые голоса, крики на высокой ноте и нечеловеческие глубокие вопли горя. Тогда Господь Бог-Иисус заговорил и сказал: «Да будет свет!» - и повсюду вокруг нас появился свет. Я заметил, что мы находились в коридоре, точно таком же, как тот, в котором я был ранее, приведший нас в комнату проклятых, где я увидел деревья Эдема. По обе стороны от этого туннеля, который был похож на коридор, вдоль стен, находились тюремные камеры с грязными железными прутьями. Внутри тюремных клеток были каменные и грязные полы, но не было света. Я заметил это, глядя то слева, то справа от себя. Когда Господь Бог-Иисус и я продолжали идти по коридору, Господь Бог-Иисус заметил мое любопытное наблюдение за клетками, поэтому Он остановился. Потом Он посмотрел на меня и сказал: «Это место, в котором заключены в тюремные камеры все те, кто призван на служение в Моем Царстве, отступил и после этого не покаялся. Они называются проклятыми - это те, которых Я упомянул в Евангелии от Матфея, двадцать пятой главе, сорок первом стихе».

Господь Бог Иисус процитировал:

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» Матфея 25:41.

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Моим намерением никогда не было отправить какого-либо живого человека в ад. Слушай, смотри и учись. Я никогда никого не отправляю в ад. Они сами направляются туда. На земле, когда мужчины и женщины отказываются принимать Мое Святое Слово и отказываются от Меня в своей жизни, с таким отношением после смерти есть только одно место, куда они могут прийти, и оно здесь - в аду. Смотри, слушай и учись». Потом Он повернулся спиной ко мне, лицом к одной из клеток на правой стороне коридора и заговорил с темной тюремной камерой, и она осветилась. Я ясно видел внутри клетки. Пол был сделан из грязи, как и стены, и потолок.

Тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Ты смотришь на хранилище мертвых». В то время как я продолжал смотреть внутрь, клетка была совершенно пуста, от пола до потолка шли медные и железные решетки. Всего на тюремной двери было пять прутьев. Прутья перекрывал черный кусок металла с замочной скважиной, которая служила замком. Каждый прут, должно быть, был 210-240 сантиметров длиной и 7,5-10 сантиметров в диаметре. Расстояние между прутьями составляло 5-7 сантиметров, и сама клетка была около 90 сантиметров в ширину и 1,5 метра в глубину. Господь Бог-Иисус и я подошли к соседней тюремной камере, расположенной на той же стороне, что и камера перед нами. Все эти камеры шли подряд, их отделяло друг от друга всего лишь полметра грязи. Подобно тому, как Он поступил с предыдущей клеткой, Он заговорил с клеткой, и в комнате появился свет. Комната была точно такая же, как и предыдущая. Она была того же размера и той же конструкции: земляные полы и грязные стены, с пятью железными прутьями на двери. Господь Бог-Иисус сказал мне: «Давай подойдем немного ближе». Когда мы подошли ближе к тюремной камере, я подошел так, что мой нос коснулся одного из прутьев. Именно тогда, впервые за то время, что я был вне тела, я понял, что у меня есть нос. Меня это взволновало! Я начал осматривать свое тело и выяснил, что оно по-прежнему такое же, какое было на земле.

В то время как я рассматривал свое тело, мужской голос изнутри тюремной камеры закричал: «Выпустите меня отсюда! Выпустите меня!» Я посмотрел - там стоял высокий белый мужчина в грязной белой одежде. Он смотрел туда, где стоял Господь Бог-Иисус, но не видел ни одного из нас. Он подбежал и схватился за прутья, и я отступил от тюремной камеры из страха. Когда он начал кричать: «Выпустите меня! Выпустите меня!» Господь Бог-Иисус сказал мне: «Не бойся. Этот человек был Моим слугой, когда жил на земле. Он был рукоположенным проповедником, пастором церкви из 25 членов». Я спросил Господа Бога-Иисуса: «Он действительно был проповедником?» - и Он ответил мне: «Да. Он был одним из Моих слуг, и он был недоволен тем, что церковь была небольшая. Он жаловался на доходы церкви, что их недостаточно, и он разочаровался. Поэтому Я показал ему в Святом Слове Свои Слова:

«...Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» Матфея 25:23.

Господь Бог-Иисус продолжал: «Однако он не был терпелив, поэтому перестал проповедовать истину и сказал людям неправду. Некоторые вышли из церкви, а другие остались. Я сильно обличал его Моим Духом в том, что его проповедь и учение не было истинными. Он знал путь. Он сказал в своем сердце: «Если я буду проповедовать людям только то, что они хотят услышать, то у меня будет большая церковь».

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Его церковь и в самом деле увеличилась числом. Соблазняющие демонические духи наполнили его сердце сребролюбием. Сердце тоже наполнилось ложью, и он уже не говорил истину обо Мне, как о единственном Спасителе человечества. Он проповедовал своей пастве, что существует много путей к Богу, в то время, как знал, что Я сказал в Своем Слове:

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» Иоанна 14:6.

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Он также проповедовал многим, что те, кто когда-то спаслись, спасены навсегда, и что независимо от того, что вы делаете, вы не можете потерять свое спасение. Из-за этого многие люди стали грешить. Он разбогател от такой проповеди. Я приходил к нему много раз Святым Духом сказать, чтобы он прекратил делать неправильные вещи, но он не хотел слушать. В действительности, он становится все хуже и совершил прелюбодеяние с замужней женщиной в церкви. Он каждый день пил крепкие напитки и через некоторое время стал алкоголиком. Однажды он выпил так много спиртного, что во время езды въехал в другую машину лоб в лоб, убив другого водителя и себя самого. Когда он умер, он сразу же прибыл сюда в ад. Он здесь, потому что не раскаялся в своих нечестивых греховных путях». В этот момент мужчина увидел Господа Бога-Иисуса и сказал: «Господи, я знал, что Ты придешь. Выпусти меня прямо сейчас, я буду хорошим». Господь Бог-Иисус назвал имя человека и сказал ему: «Мартин, ты знаешь, почему ты здесь». Мартин ответил: «Я проповедовал сотням людям ради Тебя. Я рассказал им о Твоей любви, и многие люди пришли в церковь». Господь Бог-Иисус сказал: «Да, у тебя много людей приходит в церковь, и они пришли, потому что услышали, что ты говорил, а не то, что Я должен был сказать. Ты извратил истину Моего Евангелия ложью, ты внимал демоническим духам, и из-за этого многие люди впали в заблуждение относительно Моей любви».

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» 1 Тимофею 4:1.

Тогда Господь Бог-Иисус сказал человеку: «Если бы ты слушал истину и повиновался, ты бы сейчас здесь не был». Тогда мужчина закричал: «Выпусти меня! Выпусти меня отсюда, Иисус!» Слезы капали с глаз Господа Бога-Иисуса; Он сказал: «Я не посылал тебя сюда, в это место ада. Ты сам послал себя, когда не хотел повиноваться Моим святым заповедям и не раскаялся. Мне очень жаль, Мартин, но твоя просьба отклонена. Ты должен понести наказание за свои грехи». Сказав это, Господь Бог-Иисус обратился ко мне: «Пойдем дальше». Когда мы уходили, мужчина просунул руки через прутья клетки, протягивая их к Господу Богу-Иисусу, в гневе скрежеща зубами и выкрикивая ругательства. Я остановился и оглянулся на камеру, где находился мужчина, потому что я просто не мог поверить тому, что услышал! Увиденное мной был шокирующим: огонь поедал все тело человека! Он закричал от ужаса, когда огонь разорвал в клочья белые одежды, в которые он был одет. Потом, распространяясь по всему телу, огонь растопил плоть на кости до черной корочки. Человек бегал в этой маленькой тюремной клетке. Страдая от боли, он кричал в ужасе. Мне было очень страшно и очень грустно. Тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Вспомни, что Я сказал в Евангелии от Матфея, двадцать пятой главе, тридцатом стихе».

Господь Бог Иисус процитировал:

«А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» Матфея 25:30.

Господь Бог-Иисус и я подошли к следующей клетке. Мы посмотрели, а затем Он проговорил в тюремную камеру, и внутри ее зажегся свет. Тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Смотри, слушай и учись. Существует много тюремных клеток, как та, на которую ты смотришь. Ты увидишь не все их, только небольшое количество, чтобы ты смог записать об этом месте и по возвращении на землю рассказать другим, что, действительно, есть место для наказания грешников».

Когда Господь Бог-Иисус говорил, я услышал крик мужчины, спускающегося в зал перед нами, и услышал что-то вроде волочащихся цепей. Тогда Господь Бог-Иисус заговорил со мной и сказал: «Следуй за Мной. Я покажу тебе, что происходит с теплыми и не раскаявшимися отступниками - непослушными рабами Божьими, в тот самый момент, когда они умирают». Мы отступили от тюремной камеры на противоположной стороне коридора, с левой стороны. В тот момент я увидел двух демонических существ, около 210 сантиметров ростом. У них были руки и ноги медведя, но их тела были серыми, покрытыми гигантской рыбьей чешуей. Во рту были большие зубы. Они тащили человека с цепями на шее, руках и ногах. Два существа открыли дверь и вошли в пустую тюремную камеру, перед которой Господь Бог-Иисус и я стояли несколько секунд назад. Они сняли с него цепи и бросили его на пол. Пока он лежал там, два существа начали пинать и бить его. Он кричал с такой тоской и болью! Потом существа прикоснулись к нему обеими руками, и огонь поглотил все его тело, в то время, как он лежал и вопил. Существа покинули клетку и заперли дверь, и они начали смеяться и издеваться над человеком, с жутким смехом. Все еще смеясь, демоны спустились из коридора в темноту.

Господь Бог-Иисус сказал: «Человек, которого ты только что увидел, был призван служить Мне, помогая кормить бедных. Он начал небольшую миссию, и Мое благорасположение к нему росло. Я побудил многих людей вкладывать деньги в его миссию. За много лет он собрал много денег во имя бедных и открыл столовую, но он взял более половины денег для себя. Он знал, что красть деньги у бедных - неправильно, потому что Я приходил к нему много раз и обличал Духом Моим, говоря ему, что он не должен красть деньги. Его совесть беспокоила его некоторое время, но все же он не покаялся. Он купил дорогие дома и автомобили на деньги миссии. Он стал участвовать в вечеринках и пить, покупать наркотики и алкоголь. Он глупо тратил деньги. Однажды ночью на вечеринке он пил и употреблял наркотики, и наступила передозировка. Три дня спустя он умер, и демонические духи принесли его душу сюда, в цепях. Сейчас он в аду, в муках».

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют различные наказания для разных людей, которые совершают одинаковые грехи.

«Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» Матфея 22:13.

Когда я увидел, что бедный человек лежал на полу, я хотел бежать обратно и помочь ему, но я не мог. Ах, как мое сердце болело за него. Я горько заплакал. Пожалуйста, послушайте меня! Если кто-либо из проповедников или священников, читающих эту книгу, фактически находятся в грехе, я прошу вас от имени Господа Иисуса Христа: прекратите грешить и покайтесь. Исповедуйте свои грехи Иисусу! Отдайте Ему ваше сердце, пока не стало слишком поздно. Обратитесь и покайтесь в своих греховных путях!

Господь Бог-Иисус и я продолжали идти вниз по длинному темному коридору, и он принял вид туннеля. По обе стороны от этого туннеля не было тюремных камер. Он был черным, как смоль. Хотя было очень темно, я все еще мог видеть из-за света, исходящем от тела Господа Бога-Иисуса. Я слышал, как люди плакали, кричали и говорили ругательства и вульгарности в гневе и ярости. Потом мы остановились, и Господь Бог-Иисус сказал мне: «Здесь во внешней тьме много уровней-этажей». После этого Он махнул рукой, и весь туннель осветился. Господь Бог-Иисус и я подошли к выступу тоннеля и вышли на что-то вроде балкона.

Тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Мы находимся на уровне третьего этажа». Глядя вниз с балкона, казалось, что мы внутри высотной тюрьмы. Вдоль боковых стен была высечена каменная винтовая лестница, и мерцали крошечные огоньки света. Я посмотрел наверх, и, насколько хватало глаз, вдоль стен была лестница. Я слышал крики, стоны и плач потерянных душ, находящихся в клетках. Господь Бог-Иисус сказал: «Это - тюремный корпус, и он тянется много километров наверх, начиная с нижнего ада. В этом тюремном корпусе много душ. Прямо здесь, на третьем этаже и выше, до верхнего уровня - Старый Рай, который также называют лоном Авраамовым. Пойдем, Я покажу тебе». Господь Бог-Иисус и я начали идти по пролету каменной лестницы. Мы пришли на балкон и остановились, но на этот раз перед нами были огромные ворота. Они напомнили мне ворота, которые я видел у входа в ямы ада. Ворота были высокие, черные и сделаны из меди ржавого цвета и железа. На них были цепь и замок. За воротами было большое пустое пространство. Я подошел к воротам, напоминающим медь и железо, положил руки на прутья и посмотрел между ними. За ними был непроницаемый мрак; не было никакого света. Вдали постоянно горели небольшие огненные кратеры, каждый с одним пламенем огня.

Господь Бог-Иисус сказал мне: «Слушай, смотри и учись. Шеол, который является гадесом [адом], был разделен на два больших отдела. Первый отдел назывался лоном Авраамовым, и его также называли Старым Раем, который является тем же самым местом, которое Я назвал комнатой деревьев Эдема, которую Я позволил тебе увидеть несколько минут назад. Когда ветхозаветные святые умирали, они приходили на лоно Авраамово, находящееся на верхнем уровне. Второй отдел называется «гадес», и он был на более низком уровне, чем отдел, названный Мной лоном Авраамовым. Там злые и нечестивые содержатся в тюрьме и по сей день. Этот отдел был назван ямами ада, которые Я позволил тебе увидеть всего лишь несколько минут назад. Поскольку существуют различные виды осуждений, будут различные виды и различные степени наказаний нечестивым живым мертвецам. И по сей день наказание огнем используется против нечестивых живых мертвецов, как форма осуждения. Часть ада здесь, во тьме внешней, под названием лоно Авраамово, в настоящее время заполнена лицемерами и теплыми и не раскаявшимися отступниками - непослушными рабами Божьими, всех национальностей, всех церковных конфессий».

Потом Господь Бог-Иисус и я посмотрели вниз через перила, пристально глядя на более низкие уровни ям ада, и он сказал, что под лоном Авраамовым находятся озеро огненное и бездна. Геенна, известная, как озеро огненное, постоянно горит. Не все части Старого Рая, который был назван лоном Авраамовым, охвачены огнем. Однако определенные его части содержат горящий огонь. Вход в ад или гадес, который представляет из себя ямы ада, горящие огнем, - одно и то же.

«Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Луки 16:22-26.

Господь Бог-Иисус проговорил к воротам, и цепь с замком упали на землю. Ворота открылись с ужасным скрипом. Господь Бог-Иисус сказал мне: «Проходи, пойдем дальше», поэтому я схватил Его за правую руку, когда мы проходили через эти ворота. Я заметил, что в земле было три небольших кратера, и в каждом из них - пламя огня, горящее постоянно. Пройдя мимо этих кратеров, мы подошли к другим воротам, идентичным тем, через которые мы только что прошли. Единственная разница в том, что эти ворота уже были открыты.

Глядя на эти ворота, я вспомнил стих их Библии:

«…На сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» Матфея 16:18.

Господь Бог-Иисус продолжал: «Я рассказал Петру о том, что происходило сразу же после смерти человека во время ветхозаветного периода, до Моего распятия и смерти. Когда мужчины, женщины и дети умирали, они низвергались в шеол, который сегодня известен, как ад или гадес. Еврейское слово «шеол» означает мир мертвых, и греческое слово «гадес» означает место отошедших душ или духов. Я напомнил Петру, что поколение Ноя было очень непослушным. Они были высокомерны, мятежны и горды; хвастливые насмешники, ненавистники, лжецы, и они были полны всех дел неправедности. Во время наводнения люди поколения Ноя погибли и пошли в нижнюю часть ада, называемую гадес, где мучения и агонизирующий огонь. Когда Ной и его семья умерли, они пошли в верхнюю часть ада, которую Я позже назвал лоном Авраамовым и раем, где находились в обществе Адама и Евы, и всех тех, кто умер в праведности. Лоно Авраамово более приятно, чем гадес [ад]. В отделении ада под названием «лоно Авраамово» не было огня и никаких жестоких наказаний, от которых страдают те, кто остановился в той части ада. Я назвал это место лоном Авраама потому, что дал обещание Аврааму, что у него будет много детей через Меня. До того, как Я был распят, все люди, рожденные от праведного семени Авраама, когда умирали, приходили сюда, в это место, которое сейчас называется адом. В этом месте, названном Мной лоном Авраамовым, находилось очень много потомков Авраама. После Моего распятия и смерти Я спустился в эту часть ада, которая называлась раем, и вывел из адских тюрем тех людей Ветхого и Нового Завета, которые любили, верили и надеялись на Меня, как на единственного Господа Бога Всемогущего, и доставил их в Новый Рай, который находится на Третьем Небе. Авраам радовался Моему приходу! Он был взволнован и полон радости, видя Меня торжествующе входящем в тюрьмы ада. Тогда Я проповедовал двум духовным князям, имена которых Смерть и Ад, и потом всем неверующим поколения Ноя. Потом Я освободил пленных. Помнишь, что Петр сказал обо Мне в своем послании, в 1 Петра, третьей главе, девятнадцатом и двадцатом стихах».

Господь Бог Иисус процитировал:

«Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» 1 Петра 3:19-20.

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Я также предупредил Петра о его личной ошибке, одной из которых был гнев. Петр был быстр на спор с людьми и раздражался. Я сказал ему, как Своему последователю, что он не мог войти в Царство Небесное, если не покается. Я также сказал ему, что во многих случаях сатана приносил много обвинений против него, и что сатана просил Моего разрешения, чтобы просеять его, как пшеницу. Петр не понимал, что Я пытался сказать ему. Поэтому Я сделал так, чтобы он понял, продолжая объяснять ситуацию: что сатана явился Мне и устно попросил разрешения сокрушить его..., чтобы убить его из-за его сердитого отношения. Сатана сказал мне, что он наблюдал за Петром, и что в нем не было хорошего намерения. Сатана говорил, что у Петра сердце убийцы, и что Я должен позволить ему убить его, привести его в ад и запереть в этой тюрьме. Я сказал сатане отойти от Меня, и что его просьба отклонена».

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» Луки 22:31-32.

Тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Слушай, смотри и учись! То, что Я рассказал Петру, расскажу и тебе. Старый Рай был полон святых, таких, как Адам, Авраам, Исаак и Иаков. Грех держал их здесь, в тюрьме ада, против их собственной воли. То, что было использовано в качестве рая, сейчас называется тьмой внешней. Это место полно безбожных, злых, не покаявшихся и теплых, отступивших от веры людей, исповедующих христианство, которые вернулись к греху и не покаялись в злых делах. Настало время, когда они умерли, и они сразу же пришли сюда. Здесь находятся непослушные, называющие себя рабами Божьими, которые состоят из лицемерных католиков, христиан, евреев и представителей других религиозных организаций. В этом месте, которое теперь называется внешней тьмой ада, в этот самый час, находятся люди всех рас и религий».

«…Народ Мой закоснел в отпадении от Меня…» Осия 11:07.

Господь Бог-Иисус сказал: «Следуй за Мной», поэтому мы прошли через ворота, и я начал слышать то, что было похоже на плач и крики тысяч людей. Воздух был наполнен запахом гнилой плоти. Повсюду вокруг нас мерцали небольшие кратеры тусклого огня. Я был в ужасе. Я схватился за Иисуса. Потом вдруг перед нами заметались темные тени. Я увидел перед Иисусом и перед собой человекоподобные очертания и фигуры, двигающиеся на расстоянии. Когда мы приблизились к темным призрачным очертаниям, они стали пугающе ясными. Темные фигуры встали перед Господом Богом Иисусом, и я, и Он знали, что я боюсь. Он сказал мне: «Не бойся», и Он рассказал мне, что победил смерть, ад и могилу.

Прежде чем я закончу рассказывать вам, что я видел, я хочу сказать всем тем, кто читает эту книгу, особенно, если вы проповедник: пожалуйста, покайтесь в своих грехах. Просите Господа Бога-Иисуса войти в ваше сердце и спасти вас, пока еще не стало слишком поздно. Все люди земли, пожалуйста, обратитесь от своих злых путей! Просите Бога спасти вас, чтобы вы не пришли в это ужасное место, называемое адом!

Теперь я расскажу вам, кого я увидел перед Господом Богом-Иисусом и собой. Это был огромный демонический темный ангел, около 2,5 метров ростом, с распростертыми крыльями. Ангел оказался мужчиной по своей природе. Ангел держал огромную черную книгу. Когда он читал из книги, он начал называть различные типы служителей, находящихся в тюремных камерах. Услышав их голоса, как они говорили и кричали, я понял, что человеческие души внутри этих тюремных камер - мужчины и женщины. Он говорил по-английски. Я слышал, как он считал от одного до восемнадцати. Он называл различные уровни тюремного блока.

«Посему и сказано: ВОСШЕД НА ВЫСОТУ, ПЛЕНИЛ ПЛЕН И ДАЛ ДАРЫ ЧЕЛОВЕКАМ» Ефесянам 4:8.

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» Ефесянам 4:11.

«К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» Ефесянам 4:12.

«Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» Ефесянам 4:13.

Темный ангел также назвал тип людей, находящихся на первом уровне тюремного блока. Таким образом, я услышал, как он говорит: «Первый уровень содержит тех не раскаявшихся теплых служителей, которые являются злыми, отпавшими и лицемерными апостолами. Второй уровень содержит тех не раскаявшихся теплых служителей, которые являются злыми, отпавшими и лицемерными пророками. Третий уровень содержит тех не раскаявшихся теплых служителей, которые являются злыми, отпавшими и лицемерными евангелистами [в том числе, некоторых католических священников]. Четвертый уровень содержит тех не раскаявшихся теплых служителей, которые являются злыми, отпавшими и лицемерными пасторами. Пятый уровень содержит тех не раскаявшихся теплых служителей, которые являются злыми, отпавшими и лицемерными учителями Библии. Шестой уровень содержит тех, кого Господь Бог-Иисус призвал кормить бедных, и они сделали это, но дела их были злы. Седьмой уровень является наименьшим из уровней и содержит тех не раскаявшихся теплых служителей, которые являются злыми, отпавшими и лицемерными церковными надзирателями: пасторальных епископов. Я непрерывно слушал, в то время как темный ангел продолжал считать и называть типы служителей из разных церковных деноминаций, а также религиозных организаций. О некоторых из религиозных организаций я никогда не слышал. Однако я увидел служителей из этих религиозных организаций в камерах тюремного блока. Я заметил, что камеры блока упакованы сверху донизу бесчисленными душами живых мертвецов. Во время наблюдения я пристально смотрел вниз, потом вверх. Там я увидел сотни скелетов, тянущих свои костлявые руки через что-то вроде железных и медных тюремных прутьев, и я наблюдал, как весь тюремный блок воспламеняется огнем, и скелеты начали кричать от боли и страдания! Тогда темный ангел начал смеяться. Я потянул Господа Бога-Иисуса за одежду и умолял Его высвободить души из клетки. Его ответ мне был: «Это те служители, которых, когда они были на земле, Я призвал быть моими служителями... Моими детьми, но они отказались служить Мне с чистотой и от всего сердца. Они были лицемерными в служении Мне. Они крали у бедных, извлекали выгоду с больных и высмеивали сидящих в тюрьме на земле. У них было полное неуважение к странникам, приходящими в церкви, где они проповедовали. Я посылал незнакомцев, которые были Моими слугами в своих церквах, чтобы увидеть, насколько хорошо они будут приняты. Кроме того, Я посылал святых ангелов на их церковное служение. Часто ангелы появлялись в виде обыкновенных людей - мужчин и женщин. Так же, как и к Моим слугам, к ангелам тоже относились с большим неуважением. Ангелы вернулись и дали Мне свои устные и письменные отчеты о деятельности церкви. Ангел, наблюдающий за апостольским служением... этот особый ангел помогает наблюдать за 5-и пальцевой Церковью, которая является Правой Рукой вашего Господа и вашего Бога, об этом Я буду учить тебя чуть позже. Мой ангел сообщил Мне, что в церквях апостольского служения среди людей были расизм, ненависть и блуд, которым апостолы разрешили иметь место. Ангел, наблюдающий за пророческим служением, являющимся частью 5-и пальцевой Церкви - Правой Руки Бога, сообщил Мне, что в церквях пророческого служения существуют духи алчности, прелюбодеяния и другие грехи, которым пророки разрешили иметь место. Ангел, наблюдающий за евангелистическим служением, являющимся частью 5-пальцевой Церкви - Правой Руки Бога, сообщил Мне, что в церквях евангелистического служения евангелисты позволили не раскаявшимся бандитам организованной преступности входить и загрязнять церковь и также разрешили крепкие алкогольные напитки, расизм и гомосексуализм в отношении маленьких детей, а также другие грехи. Ангел, наблюдающий за пасторским служением, который является частью 5-пальцевой Церкви - Правой Руки Бога, сообщил мне, что в церквях пасторского служения пасторы позволили колдовству и другим оккультным практикам иметь место. Ангел, наблюдающий за учительским служением, являющимся частью 5-пальцевой Церкви - Правой Руки Бога, сообщил мне, что в церквях учительского служения учителя библии внимают доктринам демонов и в учении допускают ложь вместо истины. Этот тип учения вызвал искажение в умах и сердцах людей. Одна конкретная церковь признала большое использование запрещенных наркотиков. Ангел за ангелом приходили и докладывали Мне».

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Души, которых ты сейчас здесь видишь, мучаются во внешней тьме ада. Они находятся здесь в течение длительного времени ... много лет. Это служители со всего мира. У них было достаточно времени, чтобы покаяться в своих лицемерных, нераскаянных, грешных и злых путях, но они этого не сделали. Я дал им много времени, чтобы покаяться, но они только проигнорировали Мою любящую благодать. Они были предупреждены. Они знали, что произойдет с ними, если они будут продолжать хулить Мое Святое Слово и жить лицемерно. Этот блок с тюремными камерами, который ты видишь, содержит два типа людей. Первый тип - негодные рабы Бога».

«А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» Матфея 25:30.

Господь Бог-Иисус продолжал говорить мне: «Второй тип - другая группа людей, известные, как лицемеры. Лицемеры - те, кто говорят о Моих законах и заповедях, но не имеют общения с Моим Святым Духом или Моим Святым Словом, которое вы называете Библией».

«Придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает» Матфея 24:50.

«И рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» Матфея 24:51.

Я мог видеть и слышать, начиная с самого низкого уровня тюремных камер, в которых были заключены отпавшие апостолы. На нижнем уровне тюремных камер – с отпавшими апостолами, - много голосов начали кричать Господу Богу-Иисусу. «Выпусти меня отсюда!» - крикнул снизу голос, и это был голос мужчины. Он сказал: «Освободи меня, Господь Бог-Иисус! Я был одним из Твоих хороших апостолов!» Потом донеслись голоса со второго уровня - пророки говорили: «Выпусти меня! Выпусти меня, Господи! Разве я не пророчествовал во имя Твое?» Потом голоса закричали с третьего уровня, где находились евангелисты, говоря: «Разве я не изгонял бесов во имя Твое?» Голоса раздались с четвертого уровня, на котором были отпавшие пасторы, говоря: «Разве мы не творили чудеса во имя Твое, проповедуя слово, и разве мы не воскрешали мертвых?» Потом раздались голоса с пятого уровня, где отпавшие учителя, говоря: «Разве мы не преподавали Твое могущественное Слово и не совершали великие дела во имя Твое? Разве мы не изгоняли бесов и не исцеляли больных?»

Господь Бог-Иисус сказал им: «Лицемеры! Поистине, вы делали эти вещи, но ваши дела были для вашей же выгоды». Они все начали кричать: «Нет, мой Господь! Все эти дела были сделаны для Тебя!» Тогда Господь Бог-Иисус сказал им: «Даже во внешней тьме ада вы все еще врете!» Потом голоса раздались с шестого этажа, из тех, кто был призван накормить бедных. Мужчина начал кричать, чтобы Господь Бог-Иисус пощадил его, говоря: «Господи, Господи, помнишь меня? Разве я не кормил бедных, посещал больных, одевал нагих и давал приют бездомным?» Господь Бог-Иисус сказал этим жалким душам: «Лицемеры! Конечно, вы делали все это, но только делали неохотно. Деньги, которые Я доверил вам для бедных, вы тратили на другое, в основном для себя!» Потом крики и непередаваемые вопли боли и горя раздались с седьмого этажа, где отпавшие епископы. Я в ужасе слушал, как епископ за епископом приводили Господу Богу-Иисусу много причин, почему они не должны быть в аду. Господь Бог-Иисус посмотрел на жалкие души на седьмом уровне тюремной клетки, со слезами, текущими по Его лицу, и сказал: «Лицемеры! Я дал вам самый высокий пост в Моей церкви. Я дал вам совершенные инструкции о том, как любить и заботиться о Церкви. Вам самим Я сказал быть святыми и непорочными, а вы вели образ жизни неправедности и греха. Вы ответственны не только за свое поведение, но и за поведение Церкви, которую Я поставил под вашу власть. Вот почему вы в аду, даже в ранге над всеми другими душами в этом тюремном блоке. Вы находитесь в тюремном блоке на уровне номер семь. Число семь - число совершенства. Вы отлично знали свои обязанности, как епископов. Поэтому, в этот час Я говорю вам: ваше наказание за неповиновение будет совершенным. Все души, которые здесь, в этих тюремных камерах под вами, епископы, теперь наказываются из-за нехватки ответственности и власти, которую Я доверил вам в уходе за Своим пятипальцевым служением в Моей правой руке». Потом Господь Бог-Иисус сказал епископам: «Я выпущу вас отсюда на день Суда Моего Великого Белого Престола, но сейчас вы должны остаться и столкнуться с наказанием за нераскаянные лицемерные и злые дела. Отойдите от Меня, делающие беззаконие. Я не знаю вас!»

«И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» Матфея 7:23.

Я посмотрел направо от себя и увидел огромную тень, мчащуюся по земле. Когда тень подошла ближе, где стояли Господь Бог-Иисус и я, я внимательно посмотрел на нее и понял, что это не тень. Это были тысячи крошечных черных пауков. Я с ужасом наблюдал, как пауки помчались по земле в толпы, вползая через решетки на самом верху тюремных камер, где епископы. Я заметил, что у них были зубы и красные глаза. Никогда раньше я не видел пауков с зубами. Я смотрел, как они вошли в тюремные камеры и начали ползать по епископам, нападая на них и кусая все их тело зубами. Их была масса, так много, что они охватывали все клетки. Невозможно было разглядеть клетки или бедные души, которые были в них, потому что тысячи этих черных пауков покрыло их, как огромное черное одеяло. Ох, какие крики и вопли раздались изнутри клетки, из апостолов, пророков, учителей, евангелистов, пастырей и епископов, которые были непослушными детьми Божьими! Тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Это те проклятые, непослушные дети, которых Я призвал в Мое Царство, но сейчас они здесь, в этой внешней тьме, мучаются и страдают за непослушание».

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» Римлянам 1:18.

                Демонические духи.

Тогда Господь Бог-Иисус сказал: «Смотри, слушай и учись. Пауки, которые ты видишь, - демонические духи, назначенные князем ада идти на землю и соблазнять служителей Божии. У этих демонических пауков есть сила сексуально обольщать мужчин и женщин. Это духи сексуального соблазнения, более известные, как нечистые духи. В том, что те проповедники, которых ты видишь в этих тюремных камерах, сейчас находятся здесь, отчасти и их вина. Эти проповедники стали участвовать во всех видах блуда, прелюбодеяния, гомосексуализме, мастурбации, порнографии, похоти, путях Содома и Гоморры, сексуально используя маленьких детей и участвуя в скотоложстве. Если бы они покаялись, взяв контроль над своим сексуальным аппетитом, они бы не были здесь. Но они не проявили осторожность в отношении соблазняющих демонических нечистых духов, похожих на пауков. Не все демонические духи выглядят таким образом. Существуют различные виды и формы разных размеров. Ангелы, сексуально грешившие с женщинами земли до потопа, не являются демоническими духами. Они - падшие ангелы. Демонические духи, которые в настоящее время бродят по земле, - потомки падших ангелов, имевшими половые контакты с некоторыми из женщин земли (см. Бытие 6:1-2 и 4). Демонические духи не могут быть падшими ангелами. Я позволил тебе увидеть этих падших ангелов, заключенных в цепи во внешней тьме тартара. Правильнее сказать, демонические духи - духи гигантов, которые были также потомством той части женщин, у которых были половые сношения с теми падшими ангелами, которые оставили свое первое состояние, как написано в Моей Святой Книге – в Бытие. Поскольку в их природе была человеческая часть и ангельская часть, когда гиганты умерли, их души покинули тела и проявились по внешнему виду как животно-подобные существа. У некоторых на голове было два рога, у других был один рог в центре лба. Существа напоминали свиней, быков и коров. Я позволил тебе увидеть некоторых из этих демонических существ здесь, во внешней тьме ада. Эти демоны проводят большую часть своего времени в борьбе против человечества».

Именно тогда Господь Бог-Иисус сказал мне: «Смотри, слушай и учись. Роджер, тебе не нужно бояться. Ты получил власть над всей силой злых духов. Эти бестелесные духи от гигантов до сих пор бродят по земле. У них большое желание обитать в физических телах каждого мужчины, женщины, мальчика и девочки. У них есть потребность выразить свой грязный характер, и их самое большое желание – жить в людях. Они приняли эту природу от своих духовных отцов, ангелов, которых Я позволил тебе увидеть скованными цепями в тартаре, здесь, во внешней тьме ада. Ангелов, изгнанных с Третьего Неба вместе с сатаной, Я назвал «воздушные силы», и сатана - их князь. У этих злых ангелов есть троны на первых и вторых небесах. Они господствуют над континентами, странами, городами и деревнями. Большую часть времени они управляют состоянием мира. Я говорил о духах-воздушных силах в Моей Святой Книге, которую вы называете Библией. Под вдохновением Моего Святого Духа апостол Павел написал в послании Ефесянам, в шестой главе, двенадцатом стихе:

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» Ефесянам 6:12.

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Как Я уже говорил тебе ранее, сатана - злой ангел. Он может изменять свой внешний вид от небесного ангельского до адского демонического существа, которое является его истинной природой. У него есть трон, который занимает первое и второе небеса. Большую часть своего времени он проводит в Израиле и, во-вторых, в России. Так же, как у сатаны, у большинства злых ангелов, которые упали с ним, тоже есть троны, на всем протяжении первого и второго небес». Выслушав это учение Господа Бога-Иисуса, я посмотрел на эти бедные души, находящиеся в тюремных камерах. Я начал плакать, пока мое лицо не заболело от боли о тех потерянных душах. Я подумал про себя: «Если бы только они слушали и были послушными слову Божьему, они бы никогда не оказались здесь, в этом ужасном месте мучения».

Я снова приостановлюсь здесь, чтобы сказать, что если есть кто-то, что читает эту книгу и был призван в пятипальцевое служение правой руки Господа-Бога Иисуса, я умоляю вас - апостолов, пророков, евангелистов, пасторов, учителей ... каждого, кто служит Богу не от всего сердца, и я умоляю вас, епископы, служить Богу всем своим сердцем! Прекратите грешить! Пожалуйста, я прошу вас оставить неправедные дела, пока не стало слишком поздно. Ад действительно существует!


Предыдущая часть 10 - http://www.proza.ru/2015/04/16/446

Следующая часть 12 - http://www.proza.ru/2015/04/16/478   

Рекомендую статью, как не попасть в ад:  Рождение свыше - http://www.proza.ru/2014/06/18/395               


Рецензии