Так не будь же ты дурой! Песня

2015-04-15
1. Ты знаешь отлично,
что фотогенична,
и топ моделью могла даже быть.
Веди же прилично,
не истерично,
буду тебя бесконечно любить!

Ведь я- другой берег,
без крика - истерик,
я берег покоя и ласки, любви.
Возьми же букетик,
пойдем же в наш скверик.
Услышь аргументы мои.

2. Знай! не взять меня криком!
Знай! не взять меня воем!
Знай! не взять меня рыком!
Знай! не взять меня боем!

А взять меня нежностью,
а взять меня ласками,
и души безмятежностью,
и красивыми глазками!

Припев:
Так не будь же ты дурой,
так не будь истеричной,
ведь с лицом и фигурой
хорошо все, отлично!

Тебе нужно исправить
свой характер мегеры.
Себя нужно заставить
поменять все манеры!

3. Ты знаешь отлично,
что эротична,
секс- бомбой могла даже быть.
Веди же тактично,
нежно, прилично,
буду тебя бесконечно любить!

Ведь я такой парень
сдержанный - уникален,
не слышу скандалисток и стерв.
Это все проходили,
бабы уж закалили
страстями накачанный нерв.

4. Знай! что взять лишь любовью!
Знай! что взять лишь умением!
Знай! что взять добротою!
Знай! что взять лишь доверием!

Меня взять можно страстностью,
честностью и душевностью,
и намерений ясностью,
души светлой безбрежностью!

Припев:
Так не будь же ты дурой,
так не будь истеричной,
ведь с лицом и фигурой
хорошо все, отлично!

Тебе нужно исправить
свой характер мегеры.
Себя нужно заставить
поменять все манеры!


Рецензии