Сосед

Вчера к соседу просто так я зашёл,
А он гляжу, уже накрыл на стол
И тут пришлось мне сбегать в магазин
Раз есть закуска, должен быть графин.
Сосед мой был когда-то музыкант
Да растерял он где-то свой талант
А было дело, он в ансамблях пел!
И на гитаре так играть умел,
Что женщины сходили все с ума!
Да вот сломала жизнь ему тюрьма.
Влюбился в дочку босса одного
Из-за неё он впутался в дерьмо
Ведь надо ж было деньги где-то брать
Чтоб было, на что стерву ублажать.
Но, дело прошлое, теперь живёт один
И сам себе теперь он господин.
С соседом мы тихонько так сидим,
О нашей жизни, о погоде говорим
И тут он вспомнил молодость свою
Давай тебе я что-нибудь спою
А я, не против, пусть себе поёт
Под песню лучше водочка пойдёт.
И он запел, какой же был талант
Ведь был он настоящий музыкант!


Рецензии