Я видел Бога, ад. Рохелио Миллс. 18ч

               
Предыдущая часть 17 -  http://www.proza.ru/2015/04/16/518

Следующая часть 19 -  http://www.proza.ru/2015/04/16/532

Рекомендую статью, как не попасть в ад:  Рождение свыше - http://www.proza.ru/2014/06/18/395


                Глава семнадцатая.
                Ключи от Царства и меч Духа.

Мы продолжили идти. Господь Бог-Иисус сказал: «Пойдем, есть другие части во внешней тьме ада, которые Я хочу тебе показать».

После того как мы вышли из комнаты будущих мертвых, Господь стоял и разговаривал со мной, и Он показал мне свои ключи. Я видел их висящими на Его поясе. Честно говоря, я не сказал бы вам этого, если бы это было не так: у Господа Бога-Иисуса есть буквальные ключи, и Он сказал мне, что Он дал мне ключи от Царства. Кроме ключей, на противоположной стороне Его пояса я увидел длинный, обоюдоострый меч, и я начал осматривать его. Он был прекрасен! Ручка была белой и отделана золотом, я никогда не забуду ее. Он был вложен во что-то вроде кобуры старых ковбоев, в которые они клали свое оружие.

Господь Бог-Иисус спросил меня: «Хочешь подержать его?» - и я ответил: «Да!» Он вытащил его, и когда Он дал мне его, я упал от его тяжести... он был тяжелый! Он начал смеяться, но я не думаю, что было смешно, потому что я упал на землю довольно сильно. Он взял меч из моей руки и вложил его обратно в кобуру, и сказал мне: «Это есть Слово Божие, о котором Я говорил в Моем Евангелие, которое Иоанн увидел выходящим из Моих уст, как обоюдоострый меч. Это написанное Евангелие, и для некоторых людей его слишком тяжело получить. Некоторым его слишком тяжело понять, но Я не хочу, чтобы так было в случае с тобой. Роджер, Я хочу, чтобы ты был не только слушателем Моих слов, но и исполнителем».

Когда я встал с земли в смущении и стыде, Господь Бог-Иисус все еще улыбался. Идя с Господом Богом-Иисусом до этого места, я не заметил, что на Его поясе висели меч и ключи. Я спросил Господа Бога-Иисуса: «Почему Иоанн увидел меч, выходящим из Твоих уст, но я видел меч, висящим с правой стороны?» Господь Бог-Иисус ответил: «Когда апостол Иоанн увидел Меня, находясь на острове Патмос, Библия не была полностью написана и передана Церкви. Я показал Иоанну обоюдоострый меч, выходящий из Моих уст. Когда он увидел меч, на самом деле он увидел Библию в образе меча. Правая сторона меча представляет Новый Завет, а левая сторона - Ветхий Завет. Иоанн услышал, что Я говорю ему Мои святые слова. Я сказал ему взять часть того, что Я говорил ему, и записать это в книгу, и передать Церкви, чтобы у всех, кто будет верить в Меня, было ясное понимание того, что Я сказал ему записать. Апостол Иоанн был не единственным человеком, с которым Я говорил. Я разговаривал со многими людьми во времена Ветхого и Нового Завета, попросив, чтобы они записали Мои слова и поместили их в книгу, которую ты знаешь сегодня, как Святую Библию. Например, Я сказал апостолу Павлу передать Тимофею, Моему драгоценному служителю, писать и говорить всем церквам, что Библия не была человеческими мыслями. В действительности, это вдохновенные мысли от Меня, Господа Бога Вседержителя. Я знал, что будут некоторые люди, которые не поверят в Святую Книгу, и именно поэтому Я сказал Тимофею:

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» 2-е Тимофею 3:16-17.

Потом Господь Бог-Иисус сказал мне: «Когда апостол Иоанн увидел меч, выходящий из уст Моих, в то время Библия не была полностью написана. Она была неполной. Иоанн записал Мое Святое Слово точно так, как Я показал и сказал ему».

«Итак напиши, что ты видел…» Откровение 1:19.

«...И из уст Его выходил острый с обеих сторон меч...» Откровение 1:16.

Потом Господь Бог-Иисус продолжил говорить мне: «Когда ты увидел, что Я взял меч с правой стороны и показал его тебе, Я показал, что Мое Святое Слово, которое вы называете Библией, теперь написано и завершено. Мое Святое Слово со Мной, во Мне и Я Сам. Оно всегда у Меня с правой стороны, потому что Мое Святое Слово – твой Бог и Спаситель Иисус Христос. Иоанн увидел меч, идущий из Моих уст, и ты увидишь Меня вооруженным обоюдоострым мечом. Причина того, что у него два края, как Я уже сказал, - это символ Ветхого и Нового Завета Моей Святой Библии. Левая часть представляет Ветхий Завет, в котором содержится тридцать девять книг, а правая часть представляет Новый Завет, который содержит двадцать семь книг. Ты также заметишь, что у меча две стороны, но одна рукоятка. Одна рукоятка означает, что есть один Бог, который является источником всей Библии».

«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» Второзаконие 6:4.

Господь сказал: «Когда Иоанн увидел меч, который означал слово Божье, Я позволил ему увидеть Мои слова в символической форме, так чтобы он знал, что Я - первоисточник своей Святой Книги, которую Вы называете Библией».

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» 2 Тимофею 3:16.

Господь продолжал говорить: «Меч - символ Моего Святого Слова. Когда Иоанн видел этот особый меч, он буквально слышал, что Я говорил ему. Я говорил ему, что написать в Моей Святой Книге. Кроме того, Я сказал апостолу Павлу написать о Моем мече, который на самом деле Слово Божье. Я велел Павлу записать это утверждение истины и отправить его верующим в эфесской церкви».

Господь Бог-Иисус процитировал:

«И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» Ефесянам 6:17.

Господь Бог-Иисус спросил меня: «Помнишь, что Я говорил тебе об истинном Слове Божьем?»

Господь Бог-Иисус процитировал:

«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными… Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» Иоанна 8:31-32,36.

«Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною...» Eфесянам 6:14.

«Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина» Иоанна 17:17.

                Дух смерти и дух ада, Ключи Царства.

Когда Господь Бог-Иисус продолжил говорить, Он сказал: «Смотри, слушай и учись. Об этих ключах, которые ты сейчас видишь висящими на Моем поясе, Я говорил в Своей Святой Книге, которую вы называете Библией. У этих двух ключей несколько имен. В книге Исаии Я назвал один из этих ключей: ключ дома Давида».

«И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит» Исаия 22:22.

Потом Господь Бог-Иисус заговорил на иврите и сказал мне: «Мафтэах [маф-тэах'] потхан [пот-хан'] - еврейское слово, обозначающее ключ. Когда Я использовал фразу «Ключ дома Давидова», фраза означала: широко открыть, чтобы ослабить, освободить и отпустить на волю. Апостол Иоанн заявил, что у Меня есть ключ Давидов».

«И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит» Откровение 3:7.

Господь Бог-Иисус продолжил говорить: «Роджер, слушай, смотри и учись. Когда апостол Иоанн сказал в книге Откровение, что у Меня ключ Давидов, он говорил, что в Моих руках власть отпереть, ослабить и широко открыть ворота и двери, которые закрыты и заперты во внешней тьме ада. Сын Мой, Я уже позволил тебе увидеть 175 из этих дверей за прошедшие часы. Когда апостол Иоанн сказал, что у Меня ключ Давида, он имел в виду, что Я, Господь Бог-Иисус, имею право открывать и закрывать двери внешней тьмы ада, и освободить, и выпустить на свободу души живых мертвецов, которые когда-то были в плену за дверями, в тюрьмах смерти и ада. Роджер, помнишь, когда Я позволил тебе встретить духа смерти и духа ада? Я сказал тебе, что когда Я умер на кресте Голгофы, Мой дух и Моя душа покинули Мое тело на кресте, и в течение трех дней Я был здесь в аду, проповедуя и борясь с духами смерти и ада, и со всеми их злыми союзниками. Именно тогда Я забрал ключи у духов смерти и ада».

Господь Бог-Иисус протянул правую руку, и в правой руке показал мне два красивых ключа. Ключи были около 10 сантиметров длиной. Они были яркими и блестящими, цвета золота. Господь Бог-Иисус сказал мне с улыбкой на лице: «Это те самые ключи, которые Я забрал у духа смерти и духа ада, когда пришел сюда на три дня. Я дал каждому верующему эти ключи, которые содержат силу и власть над адом». С волнением прервав Его, я сказал: «Но, Господь, если Ты дал ключи каждому верующему, то почему они до сих пор у Тебя, и где мои ключи?»

Господь Бог-Иисус посмотрел на меня, выражение Его лица говорило: «Не могу поверить, что ты задал Мне этот вопрос». Потом Он улыбнулся и тихо сказал: «Каждый день в Царстве и семье Всемогущего Бога рождаются люди. Я обладаю главными ключами. У Меня всегда будет оригинальный набор. У тебя и у всех остальных дубликаты. Ответ на вопрос о твоих ключах - они с тобой, висят вокруг талии!» Сразу же я посмотрел вниз, и на моей правой стороне висели два золотых ключа! Я был удивлен, увидев их. За то время, что я был на экскурсии с Господом Богом-Иисусом в аду, я никогда не замечал их. Они выглядели так же, как ключи Господа Бога-Иисуса. Господь сказал мне: «Эти ключи даны Моим Святым Духом. Ты не можешь увидеть их естественным зрением. Ты должен видеть их Даром Духа Веры! Только так ты можешь видеть ключи, которые Я дал тебе через Дар Моего Святого Духа, который называется дар веры. Я сказал в Святом Слове, которое вы называете Библией, что Я дал вам ключи Царства Небесного».

«И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» Матфея 16:19.

«И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» Откровение 1:18.

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Ты также видел, что Мои ключи висят на Моей правой стороне. Эти ключи отпирают двери Царства Небесного, и они также отпирают двери внешней тьмы ада». Господь Бог-Иисус объяснил мне, что эти ключи в течение тысяч лет принадлежали демоническим духам по имени смерть и ад. Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «До Моего распятия, когда ветхозаветные святые умирали, их спускали в ад, который был лоном Авраамовым, старым раем, и запирали за дверями и воротами тюремных клеток. После Моего распятия, когда Я умер на кресте, сразу же Мои дух и душа покинули Мое тело, и Я пришел сюда в гадес [ад]. Я боролся против князей - духов смерти и ада, и взял ключи от всех их тюрем. Я открыл двери темницы и запертые врата ада, и выпустил заключенных на свободу».

«Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» 1 Петра 3:19.

(Кроме того, см. 1 Петра 3:18 и 3:20).

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Заключенными были Адам, Ева, царь Давид, Ной, Моисей, Иезекииль, Исаия и все великие пророки, за исключением Еноха и Илии. Все они находились в этом месте гадеса [ада]. У Меня есть ключи к царству внешней тьмы ада, и именно поэтому Я могу привести сюда тебя и любого другого и показать ужасные наказания, которые происходят за закрытыми дверями внешней тьмы ада. Как Я только что сказал, у Меня есть ключи, которые когда-то принадлежали демоническим духам смерти и ада».

«И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» Откровение 1:18.

Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «У Меня есть ключи от смерти и ада - хранителей живых мертвецов, содержащихся в качестве заключенных во внешней тьме ада в настоящее время. В ближайшем будущем, в Мой Великий День Суда, Я прикажу демоническим духам смерти и ада выпустить души живых мертвецов, которые сейчас содержатся в качестве заключенных здесь во внешней тьме ада».

«...Смерть и ад отдали мертвых, которые были в них...» Откровение 20:13.

Господь Бог-Иисус продолжил говорить: «Могила, шеол, яма, пропасть [греч. абассос аб'-ас-сос - пропасть] и ад - все эти слова используются для описания внешней тьмы ада. Ключ Давида является одним из ключей, которые когда-то были у смерти и ада».

(Также см. Откровение 1:18).



** Есть ли смерть? Да, и это ждёт каждого, не было ещё людей, о которых говорили бы, что якобы они победившие смерть, но есть победившие смерь кровью Агнца. Но многие не думают об этом пока не столкнуться. Поэтому люди по разному проживают жизнь. Некоторые находятся в обмане, что вечно будут жить на земле. А те кто веруют в Господа, у них есть понимание о жизни вечной.

Духовный человек имеет страх перед грехом, так как знает, что грех это преступление против самой жизни, что за грехом незамедлительно последует смерть. Греша, мы обычно и не понимаем сути преступления, как и прежде дьявол убеждает: нет, не умрёте, но будете как боги. Люди это и есть те боги, что не считаются ни с кем, кроме себя. Люди сами себе закон и они сами решают то как им жить. Конечно мы живем в свое удовольствие, наслаждаемся питьем, пищей и остальными благами. Но если хорошо задуматься, это разве настоящая жизнь, то к чему мы призваны? Но даже если кто-то из нас находит в таком существовании плоды, считая это настоящей жизнью, то в конечном счёте всё это пройдет и нас так размышлявших ждёт одно лишь разочарование.

Потом по истечению времени мы можем оглянуться на всё, что было и увидим, что очень много времени потратили впустую. В прямом смысле слова критично оценив то, что происходило, мы в конечном счёте скажем, мы так жили. Честно мы всё свое время тратили на работу, после неё, куда-то торопились,  делая много не нужных дел, чего-то добивались и скорее всего не совсем того, что желали сами, а после этого с кем-то или чем-то боролись. В конце концов вся эта жизнь была собрана из кучи принятых решений, которые зачастую принимали не мы сами, а в каких-то случаях это были обстоятельства или разные люди вроде тех, кто оказывался твоим начальством на то время. Мы постоянно подвергались тому, что проводили время в болезнях, несчастьях, предательствах. Проанализировав всё это, можно понять, что жить мы толком и не начинали. А если теперь посмотреть на это всё с другой стороны. Посмотреть в контексте того, что душа делает после смерти или, например, что остается после смерти? Мы можем ответить, что не знаем, но это ложь. Многие понимают, что есть что-то после смерти, но так-же многие не хотят в это верить. Но такие знания не влияют на вечность никак, а влияет на неё только наше спасение, которое дано нам в Сыне Божьем Иисусе Христе. Более того, вечность мы сможем определить уже будучи в том, о чём говорили сейчас, приводя примеры того как всё происходит в нашем земном пути, и уже в этом пути мы можем жить с Богом и для этого требуется только поверить и призвать Его. Когда у нас наступает этот момент, момент примирения с Ним, то жизнь уже будет выглядеть иначе, чем мы рассуждали. Мысли о вечности не будут приносить нам страх, а после встречи с Ним мы можем надеяться на ясность и на полное понимание того куда мы идем.

К большому сожалению, нет точной схемы ада и ни какая карта ада не укажет нам на происходящие там. Но есть свидетельства людей,  которые представлены на этом сайте и они подробно говорят об описании ада, а конкретнее  о том, что они там видели лично. С их слов, честно говоря,  мы сможем понять, что оказавшись один день в аду, хотя-бы одно мгновение мы после этого предпримем всё, чтоб там не оказаться.

(Откровения 6:8) И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть, и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертую частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (Откровение 21:8) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серой. Это смерть вторая. Вторая смерть также существует, и как мы видим, о ней говорит Библия. Подробней об интересующих вопросах расскажет этот сайт ( http://www.pronebo.info/ ),  в котором много свидетельств и рассказов людей об увиденном ими.

** Примечание редактора.



Предыдущая часть 17 -  http://www.proza.ru/2015/04/16/518

Следующая часть 19 -  http://www.proza.ru/2015/04/16/532

Рекомендую статью, как не попасть в ад:  Рождение свыше - http://www.proza.ru/2014/06/18/395


Рецензии